за последние 30 дней
Едва ли я единственная, кто не любит летать на самолетах...
Едва ли я единственная, кто не любит летать на самолетах, колесить на автобусах и вообще находиться в дорожном состоянии.
Anissa Beach – одно из тех мест, ради которых все дорожные хлопоты того стоят... Полное соответствие всем ожиданиям. И все же жаль, что нельзя нажать волшебную кнопочку и в последний день отдыха перенестись сразу домой, чтобы дорожная усталость не смазала впечатления о комфортном отдыхе…
Отель - твердая 4-ка, «+» добавлен заслуженно - качественный сервис, особенно в ресторане, большая зеленая территория с хорошим пляжем.
Несмотря на пик сезона и практически полный отель, нет суеты – есть свободные места в ресторане, лежаки, и в целом достаточно свободного пространства. Нет недостатков, которые могли бы навредить отдыху. Заядлые курильщики есть везде. Нужно соблюдать дистанцию. Я бы сказала, что ванная комната вдруг уменьшилась, когда мы там оказались втроем. Нет отдельного диетического питания или так называемого детского стола, но раз в отеле так много семей с маленькими детьми, значит, все как-то справляются.
Не соглашусь с отзывом, где Anissa сравнивается с Candia Park в пользу последнего: во-первых, они в разных ценовых категориях – даже при системе HB базовый номер в Candia почти на 400 евро за неделю дороже, чем Superior Garden View в Anissa, во-вторых, Candia почти в 3 раза дальше от аэропорта, чем Anissa. Конечно, у каждого свои достоинства, но мы ничего такого значительного, ради чего стоит ехать от аэропорта почти 70 км по всем этим серпантинам с маленьким ребенком, в отзывах о Candia не заметили, не говоря уже о совсем не впечатливших фото пляжа.
Понравилось:
1. Преимущества нашего номера Deluxe Sea View: замечательный вид на море и территорию, на последнем этаже (никто не ходит по потолку), пополняемый минибар (самое актуальное – это вода, поскольку на территории она не в бутылках, а в стаканах, ну и пиво, добавляет муж). Сначала хотела рекомендовать однозначно только номера этой категории, но, посмотрев разницу в стоимости по сравнению с обычными номерами, пожалуй, можно сказать, что они тоже вполне подойдут, если не имеют значения вид с балкона и напитки в номере. Правда, от своего номера мы бы не отказались даже за доплату :). Разве что в будущем взяли бы просторный Family.
2. Быстрое, удобное обслуживание в ресторане: не нужно ходить за напитками ни за завтраком, ни за ужином, официанты все приносят сами и подходят во время завтрака сами предложить еще кофе, напитки. Если честно, мы впервые в отеле, где за завтраком обслуживают официанты. А ведь это очень комфортно, особенно с детьми. За ужином был всего один раз, когда на заказ напитков ушло больше 3 минут. Использованную посуду и столы убирают очень быстро, все чистое.
Чаевые никакой роли не играют – за один ужин вас может обслуживать 2-3 разных официанта, взаимозаменяемы, столики не закреплены, можно выбирать каждый раз разный, кроме того, раз в неделю у них «передислокация» - меняются зоны обслуживания. Ну мы двух улыбчивых оперативных официанток все равно отблагодарили.
3. Питание высокого качества: свежие продукты, достаточно овощей, фруктов, гарниров, мясо, рыба каждый день на выбор, печень, некоторые морепродукты, есть вкусные десерты, мороженое на обед-полдник-ужин, традиционные греческие блюда – салаты, сыры, закуски, горячее, выпечка. Это первый отель, где не побоялась взять сложный салат и не разочаровалась.
4. Несмотря на нормальную для пика сезона заполненность отеля, нигде нет столпотворений – ни на территории, ни в ресторане, ни на пляже. Единственная скученность, которая была замечена – выстроившиеся в море в ряд желающие попрыгать на волнах.
5. Обед на веранде – приятное разнообразие, успеваешь соскучиться по ресторану.
5. Хороший уровень обслуживания персоналом отеля везде на территории отеля и в номерах: остались довольны работой горничной, ресепшн, барменов, про официантов уже писала.
6. Зона для некурящих в основном ресторане.
7. И, конечно, море и пляж – широкий, достаточно лежаков, хорошо, что не бухта - можно плавать на волнах. До этого читали, что хороший и как будто собственный пляж – редкость для 4-рок на Крите.
8. Вечер греческих танцев - зажигают.
9. Если вылет обратно ранний (например, как у нас SU268), есть ранние завтраки в ресторане, что намного приятней, чем сухой паек – даже в 5-6 утра можно выпить горячий кофе, чай, спокойно позавтракать, а не перекусывать сухомяткой.
10. Представитель «Пегаса» в отеле каждый день и по несколько часов утром и вечером, удобно, если появляются внезапные вопросы. Она же сообщила о раннем завтраке.
Из не относящегося к отелю: очень понравился климат в разгар сезона – нет удушающей жары, нет влажности, приятный ветерок, в тени 28-29 градусов. Днем, когда на солнце все же припекает, мы были в номере, где хорошо работал кондиционер. Удобно, что продолжает работать и без карты-ключа.
Аквариум в Херсониссосе: до посещения можно побывать на его сайте, он очень информативный http://www.aquaworld-crete.com/indexen.html
, помимо подробного описания обитателей и "миссии" есть купон на скидку. После его посещения остается какое-то особое ощущение, как будто побывали у хороших знакомых и познакомилиись с делом всей их жизни, настоящим увлечением.
Чтобы понаблюдать за завтраком зеленых игуан, которые выходят к посетителям, или как осьминог сосредоточенно открывает банку с рыбкой на обед, нужно приехать к 10 утра. Повторное посещение бесплатное.
Не понравилось:
1. Самое нелепое впечатление произвел сектантского вида товарищ из таверны, отвечающий за размещение гостей. Едва он надо мной упреждающе склонился – вылитый джигарханяновский Карпуша из «Место встречи…»... Не буду описывать подробно попытку посетить эту таверну, скажу только, что решение ее покинуть было принято, слава богу, быстро. Тем, кто непоколебим, совет: не приходите к 19.45, как написано, приходите на час позже - обслуживание будет в самом разгаре, уже начнет темнеть, вечер действительно будет напоминать ужин в таверне. Первые 40 минут все равно ничего, кроме презентации вин (14-17 евро), не происходит, повар только раскочегаривает угли, а времени посидеть у вас в любом случае будет предостаточно. Кому не нужен табачный дым, то имейте в виду, что некурящей зоны, как в главном ресторане, нет.
2. Несмотря на то что половина гостей - русскоговорящие, часть информации в отеле только на английском или немецком – например, меню на ужин в лифтах и стенд о миниклубе.
3. Похожие по ощущениям на водные матрасы и раздельные кровати.
4. Детская дискотека проводится не каждый день, а дети ее очень ждут. Учитывая, что практически все в отеле с детьми, даже если пенсионеры, то они тоже с внуками, разве не логично, что вечерняя детская программа в сезон должна быть ежедневной. Это даже важней, чем вечерние шоу для взрослых, потому что у взрослых есть разные варианты, куда можно еще пойти и что поделать.
5. Можно уже списать часть полотенец и шторок в ванной.
6. В сейфе невозможно хранить технику - настоящая печка: находится над компрессором минибара и нагревается безумно.
Из не относящегося к отелю:
1. Трансфер в аэропорт: приняли решение в следующий раз брать такси, чтобы сэкономить 1.5 ч, которые уходят на укачивающий объезд отелей, кроме того, трансфер объединяется с другим рейсом на час раньше. За это «Пегасу» минус – мог бы быть отдельный микроавтобус для тех, кто на более поздний рейс.
2. Не впечатлили пейзажи в окрестностях отеля… Правда, после экскурсии в Ласити представления о природе Крита стали шире и лучше.
Кто едет с детьми и планирует автобусные экскурсии - примите искренний совет, который вам не даст ни один представитель туроператора: не берите с собой на автобусную экскурсию детей-дошкольников... Это воспоминания, которые не стоят той измотанности, до которой их все это доведет. Мы отправили на экскурсию нашего папу, и он был просто в ужасе от всех тех испытаний, которым подвергают родители своих детей… Если только это не наказание за плохое поведение. Они и так перенесли многое ради нашего отпуска: сборы и дорогу в другую страну, напряженность и усталость родителей, смену климата и питания. Зачем их добивать?..Из-за особенностей петляющей дороги и медленного движения автобуса практически всех детей тошнило, да что там детей, даже взрослые не выдерживали. Многие этого не ожидали, а пакеты были далеко не у всех... Если так хочется посмотреть все всей семьей, то хотя бы берите машину, чтобы делать остановки. Если нет возможности взять машину, а на отдыхе больше одного взрослого, то можно съездить по одному, по очереди оставаясь в отеле с ребенком - и удовольствие от экскурсии, и ребенок не страдает. Тем более что находиться на территории Anissa очень приятно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы с ребенком просто влюблены в Аниссу!!! Он поездил по миру уже не мало, но единственный отель куда от хотел бы поехать еще раз это Анисса!
Про детей согласна на 100% - иногда по башке дать хочется нерадивым мамашам, таскающим малышей на какие-то взрослые экскурсии, а на их несчастно нытьё, у них ещё хватает глупости орать на крох!!! Потащили бедолаг не пойми зачем в такое изматывающее приключение, замучили малышей - так орите тогда уж на себя! :((( Для них и так стресс и для души и для тела само такое путешествие в другой климат и страну, перелёт, смена питания и режима.. - куда им ещё на эти экскурсии за вами мотаться?! Прямо так сдались эти развалины, что надо мучить ради этого дитё?!
Вот не далеко в аквариум или зоопарк сходить - это будет им радость и море впечатлений, а уж мы взрослые развалин повидали и ещё насмотримся, а если даже и нет, то всё равно ИХМО оно не стоит детских слёз и мучений!
у меня остался вопросик - как там море в августе? теплое? собираемся с 5сентября с 2детишками.