АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
30
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
13.07.11 - 25.07.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одыхал с женой и сыном 3 лет. Были 13-25.07.11. В целом...

Одыхал с женой и сыном 3 лет.

Были 13-25.07.11. В целом отдыхом довольны.

Положительные вещи:

Аквапарк

Ухоженная территория

Свежая, _качественная_, вкусная еда.

Приятный климат – тепло, но изматывающей жары нет.

Отрицательные:

Навязчивые продавцы.

Количество мест и фужеров в столовой. При полной загрузке отеля их явно не хватает.

Море мутноватое.

Нет утюга, фена. Фен привезли, а без утюга обошлись – дома складывали вещи аккуратно.

Летели из Новосибирска. Боинг 767 от NorthWind. Все ок, негатива нет. Трансфер до отеля тоже нормально. Единственная мелочь – берите шариковые ручки! Т.к. на въезде надо заполнять анкету. Нам отдала свою какая-то добрая девушка. Спасибо ей за это!

Приехали в около 10, ждали заселения около часа. Денег за заселение не платили.

Дали номер на первом этаже – отказались, т.к. в номере было очень влажно, а про это знали еще по отзывам. Еще через час дали на 2м этаже, № 229 с видом на площадку для минигольфа. Напротив окна была крона большой пальмы, однако номер она не затеняла. Номер не самый тихий – дискотека через здание, но все номера в сторону моря такие. Более тихие те, которые во внутренние дворики, но там окна - в окна. Номер маленький, но про это и так знали. Все остальное – нормально. Сантехника, кондиционер, телевизор (почти не включали) – все работало без сюрпризов.

Некоторые жалуются на маленькие окна и полуоткрывающиеся ставни – но это как раз местный колорит, чтоб солнце помещение не нагревало. Тяжелые прорезиненные шторы – для той же цели.

За уборку оставляли по динару каждый день. Полотенца меняли ежедневно, белье – раз в 4 дня. Кровати заправляли аккуратно, бантиком. Иногда еще полотенце в ванной также выкладывали. У знакомых еще цветочки иногда раскладывали. Судя по всему – инициатива горничной. С вывешенной табличкой не беспокоили. Один раз заснули, горничная зашла – полотенца поменяла и сама табличку повесила. Табличка 2хстронняя – одна сторона красная - «не беспокоить», вторая зеленая– «прибрать номер». Так вот был случай, что при выходе обнаружили, что табличка стала из красной – зеленой. Похоже, кто-то из отдыхающих пошутил. Так что, возможно, жалобы на «наглых» горничных – не по адресу.

Персонал отеля (не считая продавцов) дружелюбный. Особенно, если сам в хорошем настроении и улыбаешься.

Территория отеля красивая, ухоженная: везде цветы, пальмы, елочки, декоративные кактусы. Бассейны ежедневно чистят и берут пробы воды. Вообще местных «СЭСовцев» в халатах видели постоянно, в т.ч. в корпусах во время уборки номеров. Это радовало.

Про море. Да, мутноватое и с водорослями. Особенно в огороженной буйками «песочнице». Но если зайти чуть подальше – все ок. Я люблю поплавать – плавал до маяка слева. Там только недостроенный отель. Людей почти нет, вода не взбаламученная. Около маяка речка впадает. Вода в ней реально горячая, поэтому совсем вблизи устья плавать слишком жарко. Воду из речки для охлаждения ТЭЦ используют, может еще и поэтому такая температура. Кстати, ТЭЦ на газе, так что экологию она не портит. Ночью ТЭЦ очень красиво освещена.

Аквапарк, имхо нормальный. Про стыки пишут правильно – они ощущаются, но про порванные вещи с удивлением читал – непонятно, как так люди умудряются. Самая забавная горка - синий «унитаз». Правде при вылете из трубы постоянно стукался локтем. Вроде и стараюсь убрать – а как-то непроизвольно выставляю. Черная длинная (130м), но особого адреналина нет. Реальная очередь, кстати, только на нее. На желтых народу много катается, но очередь даже если есть - махом проходит. Синяя вообще обычно пустая, а на оранжевую очередь не особо напрягающая – 1 -3 мин. Местные приезжают в выходные, особенно в воскресенье. Но засилья их там нет, и ведут они себя корректно, неагрессивно. Пускают их за плату и ограниченное количество. Просто сам видел, как желающих отфутболили. Женщины в «купальниках» с закрытыми руками и ногами скорее колорита добавляют. Почему они у кого-то негатив вызывают – непонятно.

Ребенка (3 года) же аквапарк не впечатлил: с горок кататься не хотел, просто плескался в бассейне. Хотя, когда выбирали отель, обращали внимание на количество детских горок и бассейнов.

Экскурсии. Посетили зоопарк Фригия, Тунис-Карфаген и сами погуляли по Монастиру- посетили рибат и мавзолей. Дикого восторга не испытали, но в целом впечатления остались приятные, время и деньги потратили не зря. Экскурсии стандартные, описаны 1000 раз, добавить нечего.

Теперь про плохое. Т.е. про столовую. Все что пишут те, кто ставит «1» - правда. Оголтелая толпа, грязные скатерти, мухи и т.п. В последние 2 дня открыли второй зал – стало полегче. Но сама еда, что самое главное, свежая и качественная. И новые порции выносят до самого конца. Так что очереди раздражали, конечно, но в итоге кушали вполне сытно и разнообразно. Кишечную инфекцию незадолго до отъезда таки подхватил, но, похоже, во время экскурсии в Тунис-Карфаген.

Второй минус- торговцы. Экскурсиями, сувенирами, прогулками на лошадях, таксисты…

Варианта борьбы два. Первый - с _искренней_ улыбкой сказать «спасибо, не надо», если не помогло – пожать протянутую руку, выслушать не перебивая, попробовать образец товара и снова спокойно и с улыбкой отказаться. Второй – отказываться резко и с холодной агрессией, энергично отталкивая протянутую руку с товаром\для рукопожатия. Но им лучше пользоваться только на территории отеля для пляжных торговцев подходящих несколько раз. И всегда будьте готовы, что вас хотят ободрать как липку.

Нам попался мошенник-таксист (вызванный с ресепшена!) которой по пути туда завез в какую-то прикормленную лавку, настойчиво рекламируя «самые дешевые» сувениры по конским ценам, а по приезду обратно стал утверждать, что договоренность была «тирти» (30), а не о «твенти» (20) и тыкать в счетчик, который до этого был спрятан за календариком с цифрой 27 с чем-то. Т.к. по закону такси работает по счетчику, то скандал затевать не стали, просто заплатили. Так что требуйте обнуления счетчика и не ведитесь на различные дружелюбные речевки.

Еще пытались обмануть в обменнике в аэропорту при отлете. Вместо почти 21 евро кассир выдал 16. Когда я посчитал и возмутился – молча протянул 20ку так и забыв про копейки.

В общем людям привередливым лучше выбрать другой отель, а не переносящим навязчивый сервис в арабском исполнении – другую страну. Тем же, кто просто хочет отдохнуть и готов закрыть глаза на некоторые мелочи, должно понравиться.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн вечером

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный корпус

Фото туриста отеля

Отель

Бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зеленая территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детские горки

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Крабик

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с пляжа на Сус

Добавлено 07.08.11 21:51 (6 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв