АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
13.07.11 - 25.07.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одыхал с женой и сыном 3 лет. Были 13-25.07.11. В целом...

Одыхал с женой и сыном 3 лет.

Были 13-25.07.11. В целом отдыхом довольны.

Положительные вещи:

Аквапарк

Ухоженная территория

Свежая, _качественная_, вкусная еда.

Приятный климат – тепло, но изматывающей жары нет.

Отрицательные:

Навязчивые продавцы.

Количество мест и фужеров в столовой. При полной загрузке отеля их явно не хватает.

Море мутноватое.

Нет утюга, фена. Фен привезли, а без утюга обошлись – дома складывали вещи аккуратно.

Летели из Новосибирска. Боинг 767 от NorthWind. Все ок, негатива нет. Трансфер до отеля тоже нормально. Единственная мелочь – берите шариковые ручки! Т.к. на въезде надо заполнять анкету. Нам отдала свою какая-то добрая девушка. Спасибо ей за это!

Приехали в около 10, ждали заселения около часа. Денег за заселение не платили.

Дали номер на первом этаже – отказались, т.к. в номере было очень влажно, а про это знали еще по отзывам. Еще через час дали на 2м этаже, № 229 с видом на площадку для минигольфа. Напротив окна была крона большой пальмы, однако номер она не затеняла. Номер не самый тихий – дискотека через здание, но все номера в сторону моря такие. Более тихие те, которые во внутренние дворики, но там окна - в окна. Номер маленький, но про это и так знали. Все остальное – нормально. Сантехника, кондиционер, телевизор (почти не включали) – все работало без сюрпризов.

Некоторые жалуются на маленькие окна и полуоткрывающиеся ставни – но это как раз местный колорит, чтоб солнце помещение не нагревало. Тяжелые прорезиненные шторы – для той же цели.

За уборку оставляли по динару каждый день. Полотенца меняли ежедневно, белье – раз в 4 дня. Кровати заправляли аккуратно, бантиком. Иногда еще полотенце в ванной также выкладывали. У знакомых еще цветочки иногда раскладывали. Судя по всему – инициатива горничной. С вывешенной табличкой не беспокоили. Один раз заснули, горничная зашла – полотенца поменяла и сама табличку повесила. Табличка 2хстронняя – одна сторона красная - «не беспокоить», вторая зеленая– «прибрать номер». Так вот был случай, что при выходе обнаружили, что табличка стала из красной – зеленой. Похоже, кто-то из отдыхающих пошутил. Так что, возможно, жалобы на «наглых» горничных – не по адресу.

Персонал отеля (не считая продавцов) дружелюбный. Особенно, если сам в хорошем настроении и улыбаешься.

Территория отеля красивая, ухоженная: везде цветы, пальмы, елочки, декоративные кактусы. Бассейны ежедневно чистят и берут пробы воды. Вообще местных «СЭСовцев» в халатах видели постоянно, в т.ч. в корпусах во время уборки номеров. Это радовало.

Про море. Да, мутноватое и с водорослями. Особенно в огороженной буйками «песочнице». Но если зайти чуть подальше – все ок. Я люблю поплавать – плавал до маяка слева. Там только недостроенный отель. Людей почти нет, вода не взбаламученная. Около маяка речка впадает. Вода в ней реально горячая, поэтому совсем вблизи устья плавать слишком жарко. Воду из речки для охлаждения ТЭЦ используют, может еще и поэтому такая температура. Кстати, ТЭЦ на газе, так что экологию она не портит. Ночью ТЭЦ очень красиво освещена.

Аквапарк, имхо нормальный. Про стыки пишут правильно – они ощущаются, но про порванные вещи с удивлением читал – непонятно, как так люди умудряются. Самая забавная горка - синий «унитаз». Правде при вылете из трубы постоянно стукался локтем. Вроде и стараюсь убрать – а как-то непроизвольно выставляю. Черная длинная (130м), но особого адреналина нет. Реальная очередь, кстати, только на нее. На желтых народу много катается, но очередь даже если есть - махом проходит. Синяя вообще обычно пустая, а на оранжевую очередь не особо напрягающая – 1 -3 мин. Местные приезжают в выходные, особенно в воскресенье. Но засилья их там нет, и ведут они себя корректно, неагрессивно. Пускают их за плату и ограниченное количество. Просто сам видел, как желающих отфутболили. Женщины в «купальниках» с закрытыми руками и ногами скорее колорита добавляют. Почему они у кого-то негатив вызывают – непонятно.

Ребенка (3 года) же аквапарк не впечатлил: с горок кататься не хотел, просто плескался в бассейне. Хотя, когда выбирали отель, обращали внимание на количество детских горок и бассейнов.

Экскурсии. Посетили зоопарк Фригия, Тунис-Карфаген и сами погуляли по Монастиру- посетили рибат и мавзолей. Дикого восторга не испытали, но в целом впечатления остались приятные, время и деньги потратили не зря. Экскурсии стандартные, описаны 1000 раз, добавить нечего.

Теперь про плохое. Т.е. про столовую. Все что пишут те, кто ставит «1» - правда. Оголтелая толпа, грязные скатерти, мухи и т.п. В последние 2 дня открыли второй зал – стало полегче. Но сама еда, что самое главное, свежая и качественная. И новые порции выносят до самого конца. Так что очереди раздражали, конечно, но в итоге кушали вполне сытно и разнообразно. Кишечную инфекцию незадолго до отъезда таки подхватил, но, похоже, во время экскурсии в Тунис-Карфаген.

Второй минус- торговцы. Экскурсиями, сувенирами, прогулками на лошадях, таксисты…

Варианта борьбы два. Первый - с _искренней_ улыбкой сказать «спасибо, не надо», если не помогло – пожать протянутую руку, выслушать не перебивая, попробовать образец товара и снова спокойно и с улыбкой отказаться. Второй – отказываться резко и с холодной агрессией, энергично отталкивая протянутую руку с товаром\для рукопожатия. Но им лучше пользоваться только на территории отеля для пляжных торговцев подходящих несколько раз. И всегда будьте готовы, что вас хотят ободрать как липку.

Нам попался мошенник-таксист (вызванный с ресепшена!) которой по пути туда завез в какую-то прикормленную лавку, настойчиво рекламируя «самые дешевые» сувениры по конским ценам, а по приезду обратно стал утверждать, что договоренность была «тирти» (30), а не о «твенти» (20) и тыкать в счетчик, который до этого был спрятан за календариком с цифрой 27 с чем-то. Т.к. по закону такси работает по счетчику, то скандал затевать не стали, просто заплатили. Так что требуйте обнуления счетчика и не ведитесь на различные дружелюбные речевки.

Еще пытались обмануть в обменнике в аэропорту при отлете. Вместо почти 21 евро кассир выдал 16. Когда я посчитал и возмутился – молча протянул 20ку так и забыв про копейки.

В общем людям привередливым лучше выбрать другой отель, а не переносящим навязчивый сервис в арабском исполнении – другую страну. Тем же, кто просто хочет отдохнуть и готов закрыть глаза на некоторые мелочи, должно понравиться.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 07.08.2011 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 431 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Alex
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей