АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.11
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 17
Читательский охват: 595
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
09.07.11 - 23.07.11
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь дать объективный отзыв отелю. Только факты, без...

Постараюсь дать объективный отзыв отелю. Только факты, без эмоций. В Турции были первый раз, до этого много раз отдыхали в Египте, в Европе, во Вьетнаме, были на Карибах. Сравнивать, наверное, все это будет не очень корректно, поэтому только факты.

Отели сети Амара преподносятся как одна из лучших цепочек отелей Турции, отдых премиум класса. На это и ориентировались, когда выбирали отель. Возможно, в остальных отелях этой цепочки так оно и есть, но к Амаре Клуб Марин это не совсем относится.

В отель приехали около 11 утра, номер дали ровно в два. По приезду на ресепшн угощали шампанским, но мозг полоскали, мол номер будет через час, потом через полчаса, потом еще через полчаса, короче, мы были последние, кого заселили, хотя мы в паспорт положили 10 баксов, видно, зря, а может мало… Раньше никогда не клали нигде... Ну ладно, это в общем ерунда, положено же в два, в два и дали номер.

Номер оказался небольшим, первое впечатление, как только зашли в номер- затхлость. На полу лежит ковролин не первой свежести,от него и затхлость. Потом, правда, привыкли и перестали замечать. Мебель далеко не новая, сантехника тоже. Ванная постоянно протекала, примешь душ- на полу лужа. Уборка номера тоже оставляла желать лучшего- то горничная забыла задвинуть на место тумбочки, после того как пропылесосила...То меняла белье и забыла заправить одеялку в пододеяльник. Все лежало отдельно... Я сама заправляла...То гели для душа забудет положить… И это несмотря на то, что мы оставляли чаевые…

На уборку в номерах жаловались многие, одна дама скандалила, что номер вообще не убирали ДВА дня. Когда не пришли на третий, она пошла ругаться.

Еще два раза ломался у нас в номере кондиционер. Чинили, правда, быстро. Когда чинили второй раз, электрик взял с балкона столик пластмассовый, стал на него и с него рухнул, обломилась ножка у столика )))

Еще карточка для электричества у нас работала через раз, тоже чинили))).

Вообще перебои с электричеством были в порядке вещей, могли по нескольку раз на день отключать свет на 5-10 минут. Раз отключили, когда мы были на ужине, было прикольно смотреть как народ ходит с фонариками и мобильными телефонами и светит на блюда, чтобы понять, что это и набрать)))

Еда- на пять с плюсом, всегда можно найти что-то на свой вкус. Очень вкусная дорадо и форель на гриле. Изобилие фруктов- черешня, персики, нектарины, яблоки, груши, сливы, дыни, арбузы, апельсины, бананы, виноград, абрикосы, все спелое и сочное. Понравилось, что можно фрукты выносить с собой, для этого даже посуду одноразовую выставили.

Обслуживание в ресторане- хорошее, поначалу в первые дни возникали напряги со свободным столиком, но потом мы сдружились в официантами, и как только мы приходили, сразу же находился свободный столик. Вообще, расстановка столов в ресторане как-то не порадовала, столики один на одном, практически нет столов, рассчитанных на одну семью- на троих, или на двоих ( мы были втроем, я, муж и дочка, 10 лет), в основном столы составлены вместе в расчете на большую компанию, и нам приходилось подсаживаться к кому-то, кто тоже вдвоем или втроем. Как-то это не очень уютно и комфортно. Из-за этого, и вообще из-за большого количества людей и соответственно, постоянной какой-то суеты, не было возможности поужинать в приятной обстановке, как мы всегда любим это делать на отдыхе в других странах- терраса, свечи, вид на море, ужин всегда превращался на отдыхе в такой приятный ритуал. А тут было полное ощущение столовки. Сидишь с незнакомыми людьми, все носятся с тарелками, шум, гам…

Пляж галька, заходить в море плохо с пляжа, но мы заходили с пирса по лестнице, сразу глубоко, но у нас все плавают хорошо, так что по этому поводу мы не заморачивались, зато море очень чистое, прозрачное, очень теплое, выходить из моря совершенно не хотелось.

Сам пляж тоже небольшой, и лежаки, так же как и столики в ресторане, напичканы друг на друга. В начале приезда были проблемы со свободными лежаками, потом много народу уехало, а новых видно еще не завезли, и лежаков хватало. Кстати, в течение дня не видели здесь ни разу ни одного бичбоя. Лежаки искали и таскали сами, если на пирсе, а не под тентом, то приходилось самим перетаскивать и открывать зонтик от солнца, а он довольно тяжелый и вообще неудобный. Если без мужчины, то женщине одной было бы все это сделать довольно проблематично. Бичбой появлялся только под закат солнца, когда все расходились с пляжа- тогда он расставлял лежаки и закрывал зонты. Кстати, наблюдали интересную картину- под тентом стояло три лежака- через них было протянуто парео, чтобы обозначить, что они заняты. Больше никаких вещей. ТРИ ДНЯ мы наблюдали эти «занятые лежаки» с парео, за три дня к ним никто ни разу не пришел… Парео убрали только после того, как на это обратили внимание гест-релейшн. А люди в это время не могли найти себе свободное место…

Вечером были интересные шоу, всегда разные-видимо, заезжие гастролеры- то цирковое шоу, то магия, то акробатика, очень понравилась китайская и монгольская акробатика, бразильская самба.

В целом отдых хороший, и отель тоже хороший, если не вестись на рекламу насчет отеля премиум класса. Гест релейшн сказала, что в этом году по окончании сезона планируется ремонт номеров)))

Добавлено 07.08.11 21:41 (5 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 09.08.11

премиум класс только амара дольче вита

22:53 09.08.11

"в паспорт положили 10 баксов, видно, зря, а может мало…", - 10$ действительно мало (обычно везде хотя бы 20$) !Особенно если Вы считали, что приехали в отель премиум класса , а не просто хороший отель !

21:23 15.08.11

Нас шампанским не угощали. Наливали сами.

15:54 03.09.11

да , с такими замашками только в Дольче виту, правда она на 4000$ дороже

11:01 04.09.11

интересно, в чем вы тут замашки увидели? В желании, чтобы нормально работал кондиционер и в номере не воняло сыростью от ковролина?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)