АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2011
17.07.11 - 26.07.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что приехали мы с мамой в отель "бельтур...

Начну с того, что приехали мы с мамой в отель "бельтур" в 4 часа ночи, гид от пегас-туристик проводил нас до ресепшен-отеля и сказала отдать загран.паспорта на ресепшен-работнику отеля. Мы с мамой отдали паспорта, затем нам надели браслеты бельтура. Мы с мамой подумали, что сейчас нас зарегистрируют и дадут ключи от номера, но не тут то было. Служащий отеля сказал, что заселение будет только после 12.00 дня. После этого мы оказались в полном стопоре. Нам сказали, ждите номер на рисепшене, сумки можете оставить на рисепшене и расположиться в кресле на рисепшене, а за вещи можете не волноваться никуда они не пропадут, но как вот взять и оставить свои вещи на ресепшене и быть 100% уверенными, что они никуда не пропадут. Устроились мы с мамой на рисепшене в кресла и дремали.

Меня вот , что возмущает мы к приезду в бельтур уже не спали 12 часов и служащий отеля предлагает нам ни спать еще 8,5 часов, какого это ждать номер сидя в кресле, да еще в открытом -душном помещении, без кондиционера, без дивана, где можно было бы реально заснуть, без душа- когда ты приехал вес потный грязный, после долгой дороги, когда летел на самолете 5 часов, какого это.!!!!!!! Значит прилетаем мы по российским стандартам, а заселяют нас по европейским стандартам- это просто неприемлемо, такое отношение к туристам. Но закончилась наша мучения так - где в 10.30 мне стало совсем не хорошо по сомочувствию и мама пошла возмущаться, что не могли ли они нас раньше заселить, там была девушка не очень приветливая и мама с трудом возмущаясь добилась, чтобы нас заселили

И нас с трудом наконец-то заселили. Вот так вот встречают в бельтуре туристов по европейским стандартам.

Добавлено: 07.08.2011 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 669 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Претензии все-таки,как мне кажется,не к отелю а к перевозчику.Не удивлюсь,если Вы летели через компанию Оренэйр.
А причем тут OrenAir?? Они что ли заселяют в отель??=)))) по всем стандартам заселение в 12, и хоть ты убейся то все равно заселение в 12, но обычно если есть номера и работники нормальные, то заселяют сразу!
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей