АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
29.07.11 - 05.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 6 дней в этом отеле. Это самый старый отель в Эйн...

Отдыхали 6 дней в этом отеле.

Это самый старый отель в Эйн Бокек, как нам сказал гид принимающей нас в Израиле компании, отелю ~41 год.

Приехали в отель в 5 часов дня в пятницу - в разгар шабата.

Разместили сразу без проблем. Номер был на 3-м последнем этаже №330 с видом на бассейн и кусочек "моря" (почему в кавычках объясню позднее). Старенький, пыльный с дверью в соседний номер, которая была загорожена креслом. Видно, что когда-то в номере был ремонт, но сделан он был тяп-ляп - лишь бы подкрасить старую поизносившуюся мебель, стены, двери,..

Отдельная песня - холодильник – его дверца не закрывалась, из-за этого он постоянно тек и скорее грел комнату (причем, очень хорошо грел), чем охлаждал что-либо внутри. Свой век он давно отслужил (ему, наверное, столько же лет сколько и отелю). Размером это чудо техники было как прикроватная тумбочка. У других отдыхающих в номерах были такие же холодильники.

В номере был балкончик - 1м х 2м - там размещались два пластиковых стульчика. К краю балкона подходить было страшновато - там справа от стены по полу была трещина - складывалось ощущение, что край балкончика со стеклом и поручнем вот-вот упадет вниз.

За все время проживания ни разу в ванной не было холодной воды - из холодного крана лилась теплая, иногда очень теплая вода. Каждый день меняли полотенца и добавляли взамен израсходованных новые тюбики с шампунем и гелем.

Кровать удобная - спать комфортно – видимо новые матрацы. Чистое белоснежное приятное к телу постельное белье.

Воду для питья можно было набрать в кулере в коридоре на этаже. 1 кулер на каждый этаж. На этаже около 30 номеров. За все 6 дней ни разу рядом с кулерами не было обнаружено стаканчиков!!!! Пейте гости из чего хотите. Воду в бутылках в отеле не давали. Например, в Египте один раз в день на одного человека давали одну бутылочку питьевой воды 0,5 литра.

Питание в отеле было завтрак и ужин – шведский стол. Своей кухни в отеле нет, используют услуги кейтеринга. В столовой отеля (рестораном ну никак не назвать) часто на столах можно было обнаружить недомытые вилки, ножи, чашки. Просишь поменять – дают другую вилку тоже недомытую, а первую кладут к «чистым» приборам. Используют бумажные стаканчики для горячих напитков, чайные ложечки только пластиковые. Еда вкусная – проблем с животом не было ни разу. В шабад еды было намного больше и она была разнообразнее, чем в остальные дни. На шабад в отель приезжает толпа дико шумного местного населения – вот для них в столовой и изобилие и скатерти белые на столах и услужливость официантов. В субботу вечером все местные уезжают и столовая меняется до неузнаваемости – на столах бумажные подставки под тарелки и ровно половина ассортимента еды. Если не успел к началу прийти - вкусная еда (фрукты, йогурт, мясо) может закончиться и добавки не вынесут.

Персонал не приветливый – тебе никто не скажет «доброе утро» или «приятного аппетита» - ходят с кислыми лицами. Даже если ты поздороваешься первый, тебе, скорее всего, не ответят. Воду в столовой наливают вкусную - артезианскую, а в кулерах на этажах – водопроводная очищенная. Кроме официантов в столовой тусит какой-то непонятный народ (одет как местное население и нет бэйджей), по всей видимости, друзья официантов – вместе с официантами о чем-то болтают, тут же тарелки вместо них убирают, еду выносят.

Бассейн при отеле чистенький небольшой. Пару лет назад его полностью отремонтировали и выглядит он как новый. В бассейне самая прохладная вода. Шезлонги не продавленные в отличие от тех, что на пляже. Около бассейна стоят кровати под зонтиками – очень приятно на них загорать. По периметру чаши бассейна соорудили сетчатый забор высотой 1м в котором днем открывают 4-5 проходов к бассейну, а вечером закрывают. С этой загородкой бассейн теперь похож на манеж для детей.

С 1 августа на территории отеля вплотную к жилому корпусу начали строить Spa комплекс. Нам об этом гордо заявили и сказали, что через 1,5 месяца он будет построен. Стройкой со всеми прелестями шума и грохота теперь можно будет наслаждаться и около бассейна и из номеров. Мы насладились – нам не понравилось.

У отеля нет своего пляжа. Нас пропускали на пляж отеля Ле Меридин. Маленький узкий с убитыми грязными стульями, продавленными шезлонгами и мусором в воде и на пляже. За все время там не убирали ни разу – пакеты, бумажки, стаканчики, валявшиеся изо дня в день, одни и те же. Вдоль пляжа идет насыпная коса, которая не дает воде циркулировать, она застаивается и нагревается до 38-40 градусов. Термометров, кстати, на пляже нигде нет. Видимо, чтоб народ не пугать.

Про «море». На этом месте действительно когда-то было Мертвое Море. Потом оно на этом месте высыхало (или высохло) и прокопали канал из северной не так сильно обмелевшей части. Вот в этом «море» народ и купается. Рядом с пляжем выходят трубы по которым по вечерам идет слив чего-то, что темнее по цвету, чем остальная вода – это можно увидеть с крыши 17 этажного корпуса отеля Ле Меридин. Там нет шума волн, нет прилива и отлива, нет всего того чем должно обладать Море, в моем понимании. Только соль и вода маслянистая в которой за день суммарно можно находиться не более 20 мин! Дольше – уже вредно – так говорят местные косметологи.

Грязь Мертвого моря продается в пакетиках в магазинчиках по ~80 руб за 600 грамм. На пляже в свободном доступе вы ее нигде не найдете.

Фото туриста отеля

Номера

номер 330

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

пляж за пределами зоны отелей

Фото туриста отеля

Пляж

вид с 17 этажа

Добавлено 07.08.11 02:05 (5 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 08.08.11

Представитель принимающей стороны не обманул - это действительно отель "в возрасте"... Но, в отличие от "собрата" - отеля "Tsell Harim", его капитально отремонтировали пару лет назад и теперь он не только предлагает лучшие условия среди отелей эконом-класса, кот. всего четыре на Мертвом море, но и лучшую цену!
Так что, относительно возраста холодильника Вы ошиблись...И зря смолчали - надо было попросить поменять или его, или номер! Аналогично и про балкон - если Вам не нравится его состояние, то надо жаловаться. Мы просим наших туристов не скромничать и вежливо, но при этом уверенно требовать положенное и даже чуть больше.
Теперь про шабат. Шабат - это не просто день недели, шабат - это праздник. А по праздникам накрывают на стол всегда больше и самоее лучшее - так делают не только в Израиле...
А вот со стройкой в разгар сезона хозяева погорячились... СПА этому отелю как раз и не хватало - туристы пользовались СПА-комплексом соседнего "Le Meridien", кот. считается одним из лучших на Мертвом море. Так что, это, полагаю, не являлось таким уж срочным делом - наши туристы ни разу не жаловались на необходимость ходить пару минут в соседний отель.
Сервис в Израиле действительно не навязчивый. Но зато Мертвое море есть только в Израиле и Иордании (кстати, на Иорданской стороне нет таких экономичных отелей как "Leonardo Inn". Нет там и профессиональных клиник с русскоязычным персоналом... А волны и шум - это не по адресу! Это Средиземное, Красное и др. моря.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв