АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
23.07.11 - 02.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в июле с детьми 1 год и 5 лет. Отдохнули прекрасно...

Ездили в июле с детьми 1 год и 5 лет. Отдохнули прекрасно. Территория хорошая, пляж для деток замечательный, детская анимация (уроки плавания, рисования, танцы, мультики, футбол и т.п.) и дискотеки классные, спасибо всем воспитателям. К питанию тоже притензий никаких, с детьми можно ехать смело - есть детское меню в обед и на ужин. Ходили на массаж к Махмуду - погоняли соли в мышцах. Жили в семейном номере на втором этаже. К уборке претензий нет. Персонал очень доброжелательный. По поводу невнимательности воспитателей - там можно оставить ребенка под запись, и тогда воспитатели не будут его выпускать из игровой комнаты, ребенок никуда не денется, не захлебнется, не утонет.

Теперь перечислю моменты, которые огорчали, раздражали, а более пессимистичным отдыхающим могут и вовсе испортить весь отдых:

1. В номер нас запустили в 12 дня, в ванной не было смесителя :) Прошлые жильцы наверно увезли его в качестве сувенира в голодную Россию. Очень хотелось принять душ. Мы позвонили на ресепшен, потом ходили напоминали. Нам сказали - у вас официально заезд в 14:00, поэтому не дергайтесь. Действительно, до 2х все сделали. Но поволноваться пришлось.

2. Сломался кондиционер в номере, но мы обнаружили этот факт только поздно вечером. Попросили починить. Ждали-ждали кондиционерщка, звонили, детей мариновали, не укладывали. Потом все же не дождались, легли спать. Среди ночи раздается стук в дверь, бабушка открывает - кондиционерщик,уже не хотела его пускать, но он решительным шагом прошел, пощелкал пульт, потом где-то в коридоре щелкал, починил в общем. Спасибо ему, лучше поздно, чем никогда. Хорошо, что детей не разбудил.

3. Лифт постоянно ломался. У нас малыш в коляске. Второй лифт приходилось подолгу ждать, или стаскивать коляску с ребенком по лестнице.

4. Официанты в ресторане просто шумахеры. В одиночку кушать вообще нельзя. Пока за винцом сходишь, офицанты успевают убрать со стола, поменять скатерть и засервировать стол.

5. Аттракцион под названием "кто займет побольше лежков". Когда заканчиваются разложенные поперек пляжные полотенца, народ использует привезенные с родины разноцветные полотенца, семейне труселя тоже на три лежака умудряются растянуть, мокрые плавки могут повесить, журнальчик кинуть, косметичка тоже не прочь погреться на шезлонге и т.п. В первый день пошли с детьми - кругами по жаре ездили, не могли места найти. Первый раз с таким маразмом столкнулись, поэтому были шокированы.

У нас получилась относительно недорогая путевка, поэтому, и цена и положительные стороны отдаха перевесили вышеперечисленные минусы.

Добавлено: 07.08.2011 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

в том-то и дело, что ребенка отдали под регистрацию, оставили на 40 минут, а оказался в реанимации!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
YuliaVVV
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей