за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле “Corinthia Club Hotel...
Добрый день!
Отдыхали в отеле “Corinthia Club Hotel Tekirova” в августе 2009 г. Выбрала отель из-за его роскошной зеленой территории и красивых видов на море. Был сезон, заплатили почти 4тыс. долларов за стандартный номер в бунгало за двоих. Отель разочаровал и второй раз, тем более за такие деньги в него не поеду.
Отель был жутко переполнен. В ресторан стали ходить к открытию, потому что, когда пришли чуть позже, уже не было свободных столов. Приходилось искать, хотя бы не сервированный свободный стол. Над этим тоже нужно было потрудиться. Один раз, сели за стол для отделения Эйфория. Рядом оказалась какая-то очень "добрая" женщина, которая мне указала на эту особенность и никак не могла успокоиться, что мы с ребенком осмелились сесть рядом с ней, хотя живем не в Эйфории. В отеле было очень много детей, которые так и шныряли под ногами. Я постоянно опасалась, что в один момент, уроню свои тарелки какому-нибудь ребенку на голову, если меня кто-то подрежет. Нужно постоянно быть “на чеку”, как за рулем, чтобы не попасть в аварию.
Около бассейнов не было свободных лежаков. Нужно было занимать рано утром, как и на море. В баре у бассейна, часов в 9-10 вечера, также был “аншлаг”. Там по вечерам была живая музыка, поэтому люди стояли везде вокруг площадки.
За два дня до отъезда, я чем-то отравилась. Ночью резко поднялась температура, начался озноб и рвота. Сутки я ничего не ела, а как раз на это время мы были записаны в мексиканский ресторан, в который никак не могли записаться, потому, что там мало мест. У ребенка было тоже самое, только в более легкой форме.
Понравилась, как ни странно, еда в китайском ресторане (я не любитель восточной кухни), понравился интерьер ресторана и красивый вид на море.
Банное отделение разочаровало своей допотопностью и маленькими размерами. Раздевалка микроскопическая, вчетвером уже негде было развернуться. Маленький бассейн для такого большого отеля. Интерьер старый, давно не поддававшийся ремонту.
Не понравился гид от Пегаса. Точно не помню как его звали, поэтому писать не буду. Их при отеле было двое, один из них мужского рода -это как раз и есть этот гид. Про отель ничего не знает и, главное, знать не хочет. Ему нужно делать бабки – продавать экскурсии. На первой встрече, не услышав ответов на интересующие меня вопросы: “Можно ли погладить одежду без ее стирки?”, ”Как сами добраться до Кемера на общественном транспорте?” подошла к нему спросить, так он от меня отвернулся как от назойливой мухи и стал собирать деньги на экскурсии. Сказал, что на шопинг в Кемер лучше брать экскурсию с их автобусом. В дальнейшем он всегда смотрел на меня как на врага. Я, видимо, подпортила о себе впечатление тем, что не взяла у него ни одной экскурсии. Когда мы отравились, ему было доложено. На что он сказал, что такого никогда в отеле не было и быть не могло, здесь всегда все свежее. Ну, наверное, мне это приснилось.
В целом, отель на 4-ку, если поменять гида, сделать ремонт в СПА зоне и не переполнять его так, что качество сервиса от этого падает.
В июле и августе больше в Турцию не поедем, сильно жарко! И очень людно, и дорого, поскольку высокий сезон. Но это уже претензии не к отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?