АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2011
24.07.11 - 04.08.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с родителями с 24 июля по 4 августа 2011 года...

Отдыхала с родителями с 24 июля по 4 августа 2011 года.

В целом отель не плохой. В Египте родители были 5 раз, я 3 раз, поэтому есть с чем сравнивать.

Кардинальных негативных моментов не нашли, однако хотела бы указать по каждому пункту достоинства и недостатки:

1. туроператор Пегас.

минусов два - маленькие автобусы и очень неудобное место для багажа-турист должен как тяжелоатлет сам через окно подавать водителю чемоданы.

- гид в гостинице Алиде совершенно необязательна. Взяла мой ваучер и не принесла обратно. Как будто я сама должна бегать за ней и искать ее. В указанные часы ее в гостинице не было.

2. Ресепшен.

плюсы: -заселили не в 14-00, а в 12-00

- просили тихие номера и нам их дали (9 корпус)

- KHALID-подносчик багажа замечательно работает! Всегда откликался на наши просьбы и был очень приветлив.

минусы:

- политика отеля такова, что при раннем заезде и питании все включено (где не оговаривается время) завтра оплачивать надо самим. Тоже самое касается позднего отъезда. Кстати, неприятно поразило и то, что в последний день освободив номер бесплатно мы не могли получить safety deposit box и положить свои документы и деньги, так как уже не являлись постояльцами отеля.

- мерзкие все администраторы на ресепшен. я сама работала в отеле и прекрасно знаю, что если гость подходит, ты должен уже за 3 метра встать в стойку и отвечать на все вопросы. Тут же ты подходишь, на тебя ноль внимания, админы занимаются своими делами, а ты как идиот ждешь. Очень напрягало.

- вай фай работал непостоянно и скорость маленькая. поэтому нормально пообщаться по скайпу я не смогла. часто выдавало ошибку "нет ответа от шлюза", так что пришлось просить положить денег на телефон и писать смс.

- днем в лобби отключали вентиляцию-видимо экономия)))

3. Номер, уборка.

плюсы:

- номер большой как сингл так и дабл.

-меняли полотенца и убирали каждый день.

минусы:

- нет шампуней

- неудобный душ (не снимается)

- убила таракана, много муравьев у входной двери.

- не обращали внимания на недостаточное количество мыла и туалетной бумаги, приходилось просить.

4. ресторан.

-плюсы:

-нет давки и очередей ко столам с едой как во во многих отелях

- есть много свободных столов

- хорошая вентиляция в ресторане и сам очень просторный

- фруктов вполне хватало (грейпфруты, финики, арбузы, апельсины, дыня, бананы)

- есть всегда курица, рыба, мясо. особенно моей маме понравилась морская рыба.

- разнообразие сладкого-очень разные все и красивые тортики. несколько раз были вечера только с вост. сладостями.

-хорошее обслуживание, официанты всегда спрашивали, закончили ли мы есть в той или иной тарелке и не убегали, схватив скорее, как бывало в других отелях.

-всегда в наличие есть чистые чашки!!

минусы:

- экономия на салфетках

-сосиски несъедобные

-нет бесплатного вина, хотя у нас было все включено (только водка, джин и что-то еще, чего мы не пьем)

-воду в бутылки не дают наливать-только в стаканы и по два на человека.

5. Пляжи. На оба пляжа возят по расписанию. Автобусы с кондиционерами, водители молодцы!!

Наама.

+

-туалет есть!

-чистое море

-хороший песок-нет камней, хорошо заходить очень, а также рекомендую для отдыха с детишками.

-

-маленький пляж

-много катеров и т.д. стоят достаточно близко к плавающим, иногда катаются на катамаранах рядом с головами, что напрягало.

Хадаба.

+

- хорошая тень-лучше чем в Нааме

- понтон хороший для снорклинга

-красиво-кораллы, рыбки

-

-тяжелый подъем, однако мои родители-пенсионеры стойко его выдерживали. в середине можно передохнуть, поставить сумки и даже присесть.

6. Бассейны

+Удобно-рядом с бассейнами кроме лежаков есть и стулья со столами-посидеть приятно

- полотенца выдавали одно в день (хотя в др. отелях можно хоть по 4 раз в день менять) и очень неприветливый служащий, который их выдает(((

7. Другое.

-Возят из гостиницы каждый вечер в центр Наамы и обратно.

-Забыли кофту на пляже-водитель развернулся, подождал, пока сбегаем. Молодец!

-Воду покупали в магазинчике 3 минуты пешком от гостиницы-бутыль 6 литров 8 фунтов.

Если выберите этот отель, будете уже знать все подводные камни, так как мне кажется, что я достаточно подробно осветила все моменты.

Желаю хорошего отдыха!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 06.08.2011 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Я полностью согласна с отзывов! Все - и + на 100% верные. Была в этом отеле
Мы там были с 23 июля)и вас там видели)) вы вроде рано утром заезжали...Насчет воды. Хотели похдно ночью попить стакан воды в главном ресторане, нас бармен чуть не порвал, побежал на ресепшен жаловаться(
хороший отель, только мало развлекух у аниматоров и теплый алкоголь (кроме пива которое не вставляет)
Полезный отзыв
Andrewline, мы уезжали вечером в 18-00.
Может мы и виделись, только вашего фото нет, поэтому не понимаю, с кем общаюсь:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (517) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Маруся
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2011
  • Страны, города: 14 / 23
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 745
  • Фото: 15
0 Благодарностей