Никогда не писала отзывы, пишу в певый раз.Считаю, что люди...
Никогда не писала отзывы, пишу в певый раз.Считаю, что люди должны знать правду, так как собираясь на отдых они как и я мечтают о прекрасной турецкой сказки. Пять лет отдыхаю в турции в дорогих отелях, но с таким сталкнулась в первый раз.
Отдыхала с ребенком 11 лет с 20 июля по 04 августа 2011 г., хотя тур был куплен с 19 июля. Все дело в том, что по приезду в отель, без объяснения, нас разместили в номере для инвалидов. Когда мы попали в номер мы были в шоке. Такого пренебрежительного отношения мы не встречали ни в одном отеле мира. На мое корректное обращение к менеджеру ресепшин отеля о переселении нас в номер согласно ваучеру мы получили отказ с объяснением, что свободных номеров в отеле нет, и, что он такие вопросы не рещает, что нужно, как он выразился, ждать шефа, который прийдет утром... На мое предложение доплатить за более дорогой свободный номер я так же получила отказ.
Так как уже была ночь, и мы сильно устали(сказались - суточный перелет и пятичасовая разница во времени) мы отправились в номер ждать утра. Условия номера не позволяли нам не то что сходить в туалет, но и принять душ.
Дождавшись утра я снова обратилась к менеджеру ресепшин о предоставлении нам номера в соответствии с ваучером на что он ответил, что надо ждать 9 часов утра тогда номер будет предоставлен. Я снова предложила деньги за размещение нас в достойных условиях, на что получила ответ, что свободных номеров в отеле нет.
Ближе к 9 часам в холле отеля стали появляться отдыхающие. При общении с которыми я узнала,что это фишка этого отеля предоставлять номера низшего класса, и что с ними обходились также. В 9 часов я снова обратилась на ресепшин и мне ответвли, что надо ждать 12 часов когда номера будут освобождаться.
В десятом часу появилась девущка, которая работает менеджером в отеле по работе с клиентам. Я объяснила ей свою ситуацию, на что она ответела, что данная проблема не входит в ее компетенцию, и что надо обращатся к менеджеру на ресепшин. И так продолжалось до тех пор пока я не попросила бумагу для написания претензии.
Естественно моя претензия не была принята к рассмотрению. На мою просьбу зарегистрировать ее и на моём экземплярен сделать отметку о получении претензии я получила отказ.
Ситуация разрешилась только тогда когда в отеле появился гид тез тура которой была вручена претензия. Нам почти сразу предоставили стандартный номер с одной кроватью, но мы были рады и этому...
И чтобы не омрачать далее свой отдых мы без вопросов заселилис в предоставленный номер. Но дальше было хуже.
После приемов в главном ресторане пищи мне и моему ребенку становилось все хуже и хуже нас постоянно тошнила появилась рвота. Сначало я связывала это с адаптацией. Но когла на 3 день у ребенка поднялась температура сначало 38, а потом 39,2 я запаниковала, позвонила в страховую компанию которая нам быстро в течении 10 мин. организовала поезку в больницу аспендес, где нас осмотрел доктор, взял анализы и поместил в полату. Ребенку еще в приемном покое была поставденна капельница. Капали нас всю ночь пока не сбили температуру.По моей просьбе нас отпустили в отель. Температура держалась еще несколько дней. На следующий день температура со рвотой и диареей поднялась и у меня. Но я лечилась сомостоятельно. Выздаровления не наступало весь период отдыха. Нам с ребенком пришлось отказаться от приема пищи. Питались мы исключительно булочкой утром с сыром в другое время одной с крепким турецким чаем. В барах брали только чай, так как его по крайней мере кипятили.
Впечатление об отеле нормальное. Номера чистыеи уютные. Питание отвратительное. Каждый день одно и тоже. Никокого разнообразия. Еда не всегда свежая. Когда проходишь мимо лотков с приготовленной пищей чувствуется прокисший запах. Обычно такие лотки с пищей стоят в менее освещенном месте. Из мясных блюд одна курица. Редко на ужин бывает говядина и еще реже баранина. Супы сильно приправленные специями. Фрукты разные. Были бананы и даже ананас. Свежевыжатый сок на завтрок не всегда был свежевыжатым. Мой совет - прежде чем пить сок понюхайти его и попробуйти маленьким глаточком на вкус, а потом пейте. Покетированные соки в барах пейти с осторожностью, так как они стоят на жаре и быстро прокисают.
Обслуживание в барах и ресторанах хорошее. Персонал разговорчивый улыбчивый оперативный.
Территория отеля стандартная, зеленая, ухоженная много голубой воды.
Пляж у моря не совсем чистый хотя обслуживающий персонал и убирает его. Случается, что натыкаешься на детскую неприятность закопанную в песке.
лежаки узкие и не удобные для загарания. На них можно лежать только в позе солдатика. Матрасы на лежаках отсутствуют, что также вызывает дискомфорт.
Комментарии к отзыву (3)
Елена - Какой-то бред. Сами себе противоречите. То вы с ребёнком постоянно больные и в больнице, то находите время найти экскрименты в песке (где вы их нашли? Туалеты там рядом есть, грязи не видел).
Единственный минус который я бы отелю указал - это не ахти какая скорость и качество сигнала вайфая. Бывали проблемы с видеосвязью по скайпу и просмотра онлайн трансляции ЧМ по Хоккею. В остальном - всё на высоте.