Всем привет! Сегодня вернулась с отдыха, поэтому пока свежи...
Всем привет! Сегодня вернулась с отдыха, поэтому пока свежи воспоминания хочу написать отзыв. Отдыхали мы с 30.07 до 05.08 2011 через Tez-tour.
Начну по порядку.
1.Размещение.
Нас привезли в отель почти в 12 ночи, так как рейс из Москвы задержали на 2,5 часа. Нас разместили в лобби. Предложили прохладительные напитки (что было очень кстати). Ждали заселения недолго, около минут 20. После этого нас заселили первых со словами "Это самый лучший номер".
Итак: "самый лучший номер": две кровати в номере с учетом, что заселяется молодая пара. Разводы на зеркале в ванной комнате. На след. день вечером придя в номер, мы увидели боооольшушего таракана....наших российских даже если откормить, такого не получится. Длиной сантиметров 5-6 наверное.... Мы сразу же пошли на ресепшен к администратору. Администратор ни по русски, ни по английски нормально разговаривать не умеет. Сразу же дали комнату на третьем этаже с большой кроватью. (до этого была не первом, и как мы выяснили у персонала, внизу находится подвал с продуктами, откуда видимо таракашки и полезли в номера).
Вообщем номера неплохие. Но на 5* не тянут, так как нет полноценного постельного белья даже. (у нас простынь собиралась из двух, а пододеяльник из энного количества похожих на простынь полотен, даже не сшитых.
2. Питание.
К счастью, с этим у них проблем нет. Достаточно разнообразное (курица, говядина, печень, жареное, вареное мясо.) Макароны, картофель, рис, пицца. Много овощей, как свежих так и вареных. Выпечка вкусная и ее очень много. Поесть можно как в главном ресторане, так же и в баре около аква-парка. А легкие закуски есть в бильярд-баре на втором этаже (работает до 02-00 ночи.).
3. Сервис.
Это главный пункт, из-за которого я больше не поеду ни в этот отель ни скорее всего в Египет.
Разговаривать с персоналом очень сложно, так как ни русского ни английского они не знают. Особенно это вызывает проблемы при каждом походе на ресепшен. (Хотя в большей степени только делают вид, что не понимают. И это очень неприятно, когда пару минут назад тебе улыбались с непонимающим видом и вопросом :"Что? не понимать." а через какое то время тебе отвечают на твой вопрос, причем совершенно осмысленно. В магазине в отеле работает очень прошаренный парень. постарайтесь там ничего не покупать без необходимости. Так мы первый раз купили пачку сигарет Kent 4 за 3 доллара. Через пару дней мой парень пошел покупать еще пачку. Но в этот раз продавец не видел, кто зашел и на вопрос сколько стоят эти сигареты, получил цену 5 долларов. Но когда продавец повернулся и увидел, кто спрашивает, то сразу же цена изменилась до 3 долларов.
Банки у них на территории отеля не работали 2 дня. Причем в Diamond нам сказали что будет работать через час. А через час сказали что не работает совсем.
А нам нужно было поменять рубли на доллары, так как мы хотели продлить номер до 15-00. Поскольку автобус был в 18-35, то выезжать в 12-00 не очень хотелось.
Стоимость продления: 20 долларов с человека до 15-00 без браслетов.
Стоимость продления: 40 долларов с человека до 15-00 с браслетами (что они дают мы так и не поняли, так как обед нам был включен, а нигде браслеты не спрашивали, ни в баре, нигде.)
Теперь самое интересное: курс обмена 1 доллар- 40 рублей. Итак чтобы продлить номер на 3 часа нам пришлось отдать 1600 руб.
Вывод: если не обращать внимания на персонал ( ни в отеле, ни в баре, ни на пляже) то отдыхать вполне сносно. Море прекрасное, 2 бассейна, хороший аквапарк. Очень вкусная еда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?