АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с женой в этом отеле с 29.07 по 04.08.11 г...

Были с женой в этом отеле с 29.07 по 04.08.11 г. от Интуриста. Пока свежи впечатления, попытаюсь их изложить. Постараюсь быть максимально объективным.

Не понравилось:

1.Безмерная наглость и хамство обслуживающего персонала:

- в номер попали около 21:40 по местному времени (соответственно после перелёта, получения багажа и т.д. задёрганные и уставшие) минут через 15-20 носильщик (или как он там у них называется) привозит чемодан, ставит в номер и ждёт чаевых, у нас только 100 и 50 долларовые купюры (поменять на мелкие в Москве руки не дошли). Говорим ему мол потом отблагодарим, на что он задаёт вопрос "почему потом?". Пока я переваривал вопрос, жена что-то сказала про отсутствие мелких купюр, на что носильщик вытащил из кармана кучу 1 долларовых купюр и предложил дать сдачу!!! (даже не разменять). После этого пришлось повысить голос, араб что-то пробурчал на своём в мой адрес (явно нелестное), я ему ответил по-русски и он удалился (естественно денег он не получил);

- с 15 до 17 возле одного из баров дают мороженное, дают по 1 шарику в пластиковый стаканчик, стоит небольшая очередь из русских, арабов, итальянцев. Когда подходит очередь арабов они что-то говорят мороженщику по-своему и тот накладывает каждому по 3 шарику в стакан, когда стоящая за ними русская девушка просит положит ей в стакан 2 шарика, араб отказывается, она просит ещё раз, араб начинает её передразнивать и корчить рожу. Только после того как остальные русские возмутились наложил сколько его просили. Мелочь, но противно, если положено давать 1 шарик, то правила должны быть общими для всех, а не своим- так, чужим - так, и , конечно не поддаются разумному объяснению его кривлянья, его просили весьма вежливо и нормально;

- большое количество на пляже назойливых арабов, которые предлагают различные развлечения на воде, а так же массаж и спа. Причём если некоторые из них (абсолютный мизер) более менее адекватно воспринимают окружающую реальность и после 2-3 твоего отказа идут дальше, то абсолютное большинство пропускают твои слова мимо ушей и не уходят пока ты их не попросишь в грубой форме. Хуже всего приходится девушкам если они находятся одни или вдвоём с подругой, арабы начинают внаглую клеиться, отпуская какие-то нелепые шуточки и очень обижаются когда девушки, уставшие от подобных ухаживаний посылают ухажеров по известному адресу.

- притом, что большинство обслуги говорят на русском, абсолютное игнорирование обращения на "вы" (хоть я и не в преклонном возрасте, но когда какие-то незнакомые люди мне "тыкают" лично меня это напрягает).

Волей неволей возникает риторический вопрос: "Неужели во всём Египте нельзя найти более-менее адекватных, вежливых, культурных людей для работы в 5-ти!!!! звёздочном отеле?"Просто ужас!

2. Достаточно большое количество отдыхающих арабов (может египтян может нет, но сути это не меняет). То что некоторые их женщины купаются в бассейнах в одежде (в шароварах, рубахах и платках), выглядит, конечно диковато, но терпимо (что поделать у людей такая культура), то что их дети в большом количестве бегают по столовой с дикими воплями, а маленьких детей они бывает усаживают прямо на столы с ногами (то же можно понять - всё-таки дети, и плюс , судя по всему, издержки воспитания), но если эти граждане вылезают на пляж, то всё-пиши пропало. Это можно сравнить разве что если прямо рядом с вами остановился на стоянку цыганский табор со всеми вытекающими отсюда последствиями и прелестями. В один из дней наблюдали следующую картину: арабы, человек 20-25 дети и взрослые, расселись по периметру понтона в той части где народ обычно спускался в воду (в отеле 2 понтона для спуска в море длиной около 50 метров, на конце квадрат размерами где-то 3 на 3 м. на нём лесенка для спуска в воду), уселись и на лесенку, абсолютно не обращая внимание на остальных отдыхающих. Наши люди попроще, и после того как знаками попросили араба, сидящего на лесенке, освободить её чтобы выбраться из моря, не увидели ровным счётом никакой реакции поднялись прямо через него, ему пришлось немного подвинуться (араб скорчил рожу будто его смертельно оскорбили и тут же расселся снова). А вот более утонченным европейцам пришлось либо залезать на понтон поднимаясь на руках, либо чуть ль не выпрашивать арабов пропустить их по лестнице.

3.Старые, сломанные деревянные лежаки на пляже с рваными матрацами. Конечно, не столь важно, но в 5-ти звёздочном отеле могло быть и лучше.

4.При очень неплохом питании, мало фруктов (только апельсины, грейпфруты, яблоки, дыни).

5.Попытки на каждом шагу обмануть туристов. На встрече с гидом Рамаданом, он предупредил. чтобы мы сразу проверили наши номера на предмет различных поломок мебели, балконных дверей, сантехники и записали всё на рецепшн, чтобы не возникло проблем при выселении. То есть вы вместо того чтобы отдыхать, должны сначала провести инвентаризацию номера и по результатам доложить, что бы вас не подставили. Так же гид предупредил, что если после уборки не досчитаемся полотенец в номере (их там 5 штук), сразу сообщать на рецепшн, чтобы не заставили за них платить. Информация пригодилась, потому что после первой же уборки не хватало 2 полотенец. Пошли на рецепшн, сказали, через час полотенца доложили из одного из них даже скрутили лебедя (наверное в награду за внимательность). И вообще , судя по тем деньгам которые хотят за утерянные (или ими же украденные) полотенца - это их национальное достояние.

6.Очень странная закономерность выдачи шампуня, геля, мыла. Шампунь (кроме того что был при заселение в номер) нам за 6 дней поставили 1 раз, гель для душа, (пузырёк, который был при заселении мы истратили на 2-й день) нам больше не приносили вообще. Хорошо, что с собой было своё им и пользовались.

Понравилось:

1.Большое разнообразие всевозможных морских рыбок.

2.Хорошее питание (много различной вкусной выпечки).

3.Нормальный номер (немного удивили шторы: при ширине окна около 4 метров карнизы с каждой стороны где-то по метру длиной, тоесть зашторить окно полностью можно только при помощи булавки) .

Выводы:

- лично мы в Египет больше ни ногой (я понимаю, что там самый доступный по деньгам отдых, но реально нервы дороже).

Добавлено: 06.08.2011 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 167 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Чтобы зашторить окно надо было найти обычнцю белую штору, которая просто удачно спрятана за тюлью. Она закрывает все)
Полезный отзыв
Египет любят за МОРЕ!!! Летим в сентябре , тур за троих(вкл ребёнок 6 лет)102000. Это разве дешево? Для нас Турция дешевле!!, но я туда не хочу! там нет Красного моря
Полезный отзыв
Летом были в турции, сейчас собиралась в египет на недельку "побакланить", А ЦЕНЫ-ТО - турецкие?! "Побакланю" в Турции(
Все отзывы по отелю (1 869) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Andrei
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей