за последние 30 дней
Отдыхали компанией несколько семей с детьми и без. Много...
Отдыхали компанией несколько семей с детьми и без. Много лестного слышали об этом отеле и выбрали его, т.к. обожаем Кемер за его красоту и честейшее море. В чём разочаровались в первый же день приезда!
МОРЕ: Заехали мы 26.07.11. Сразу побежали купаться в море. Я езжу в Кемер уже 15 лет, но такой грязи в море я не видела никогда! Плавало столько мусора, что невозможно было зайти в море! Такое было ощущение, что в воду выбросили несколько баков с мусором. Мы пошли по всему побережью, в надежде найти чистый заход. Всё было тщетно! Прошли 2 пляжные полосы двух других отелей в сторону Амары Дольче Вита, море было грязное! У нас был шок! Плавали пакеты, бумага, и другой разноколиберный мусор. В другие дни утром море было чистое, но к вечеру ситуация повторялась. Плавали даже ( простите) фекалии!
ПИТАНИЕ: Единственное, что в этом отеле безупречно - это питание. Всего много, всё вкусно. Очень большой был выбор фруктов. В аля карт ресторанах были в рыбном . Очень понравились блюда, обслуживание и атмосфера в этом ресторане. И были в турецком. Там нам не понравилось. Всё очень долго и не вкусно. Но это сугубо наше мнение. Может кому то из отдыхающих и понравилось.....
РЕСТОРАН:Отдельная тема! Никогда не было свободных столиков! Причём пробовали приходить в разное время. Результат тот же! Официанты старались, бегали как белки в колесе, чтобы поскорее освободить для следующих посетителей столик, но всё равно приходилось по долгу стоять на пороге ресторана в ожидании. А на улице есть не хотелось- очень жарко.
ТЕРРИТОРИЯ: Супер! Впрочем как и весь Кемер! Сосны, много зелени. Красотища! Есть маленький зоопарк, куда любили бегать детки. Но очень жалко черепашек. Вольер открыт и возмущают многие родители, что пускают туда своих беспридельных детей, которые хватают этих черепашек и на наших глазах даже один ребёнок раздавил черепашье яйцо.
УБОРКА В НОМЕРЕ: За 10 дней нашего пребывания у нас в номере убрались 2 раза. Причём первый раз мы сами пылесосили в нашем номере, т.к. уборщица этого не сделала. Зато побрызгала освежителем в нашей ванной. Наверное, чтобы чистотой запахло....А второй раз уборщицы ( почему-то две) зашли к нам убираться в 17:30 и тоже не пылесосили.
НОМЕРА : Если вы всё такие решили поехать в этот отель, настоятельно не рекомендую бронировать стандартные номера. Старые, обшарпанные и есть место расположение некоторых стандартов ну очень далеко от моря! Напротив номеров соседнего отеля PR Club Kaplan ( а он на 2-ой линии) Так что номера с 28 корпуса по 22 можно назвать второй линией смело! Наши друзья жили в 24 корпусе в фемели рум ( такой же стандартный номер, только с дополнительной маленькой комнатой с 2-мя кроватками для детей и без кондиционера. Так что дети все спали с ними, т.к. дышать в их спаленке было просто нечем! Ещё интересное место было в их номере - если сидите на унитазе, то вам на голову регулярно капает с потолка вода ( причём это не последний этаж). Обратились на рецепшн. Реакции никакой! В нашем номере ночью каратнула розетка, никого слава богу, не убило током, перегорела зарядка компьютера. Позвонили на рецепшн , те ответили, что только утром отремонтируют. Пришлось туда идти и объяснять, что ночью тяжело спать без кондиционера и света в туалете. Пришёл электрик и за 2 минуты в щитке включил пробки. Не понятно почему изначально нам обещали это устранить только утром. Спасибо нашей настойчивости.... Видела я номера Delux. Вот там находиться приятно. Красивый ремонт и месторасположение корпусов хорошее. Так что рекомендую в этом отеле бронировать только эти номера. они ОЧЕНЬ отличаются от стандартных! Правда в отеле поговаривают о том, что в следующем году будет реновация стандартных номером. Пока это только слухи. Спрашивайте у ваших турагентов. Но я так думаю, что в этом случае они взвентят цену за отель. А он этого не стоит! Сейчас и так цена слишком завышена на него!
БАССЕЙН: Их много, а вот горки всего 2 никакие. Маленькие и не интересные. Но зато менее травмоопасные, что спокойно для отдыхающих родителей.
Хочу отдельно написать обращение ко всем туристам!!!! Друзья, ну как же это глупо занимать кучу лежаков одновременно на море и у бассейна! По пол дня лежат на топчанах полотенца, кремики, сумочки и т.д. А сами туристы в это время где то ходят, может даже спят в номере . Не понимаю вашей логики! Когда до вас дойдёт, что если не забивать заранее лежаки, то проблемм никогда с ними не будет! Всем достанется! Ведь все приходят в разное время и на море и к бассейну! Мы всё время были на море. И вот наблюдаю кучу забитых полотенцами лежаков и только человек 6-8 , лежащих на своих лежаках. Ну что же за минтолитет у нашего народа!? Что у вас в голове? Зачем вы это делаете! ??? Персонал отеля должен с этим бороться. В одном отеле в Шар Эль Шейхе стоял смотровой на пляже и отслеживал уходящих с пляжа, чтобы они забирали всё своё барохло с лежаков. Если люди не забирали, то персонал складывал в один бак все оставшиеся вещи. Так вот только в этом отеле всегда можно было найти свободный лежак. С этим надо как то бороться!
ВЫВОД: Думаю, что сейчас надо с осторожностью ездить в старые отели Турции. Сейчас мало альтернативы турецкому отдыху и турки стали наглеть. Не упираются с сервисом, ломят цены за всё! Очень жаль.... Потому что не смотря ни на что обожаю отдых в Турции! Обидно, что идут изменения в худьшую сторону. Приятного всем отдыха и хороших впечатлений!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы надемся, что в последующем, Вы услышите только позитивные отзывы о нас!
И всё-таки..., ждём вас снова!
С уважением и надеждой на новую встречу, администрация Марти Мира!
Вы действительно хотите удалить комментарий?