АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с хорошего, тур оператор у нас отличный! А вот отель...

Начну с хорошего, тур оператор у нас отличный! А вот отель не оправдал ожиданий...

Почему?

Персонал: не англ., не по русски, не понимает! Очень впечатлило в ресторане Dark Beer(да да я тот самый муж пьющий темное пиво) для них это особое новое слово. Как и Grape в лобби.

Внешний вид отеля: смотрится нечего, но восточного там очень мало(выглядит все как показуха).

Отношение к гостям отеля: туристы из германии имеют больший приоритет перед всеми, даже англичане или поляки с русскими в более худшей ситуации(к слову о знаниях языков, немцев выслушивают, остальные "моя твоя не понимать").

Уборка: пока уборщиков не пнешь, не уберут. Если уберут то грязно, или не уберут до конца. Постоянно надо давать чаевые, или вообще даже полотенца не поменяют.

Номера: Душно, не продуманная система кондиционирования. Под вечер горячая вода не редко заканчивается. Совершенно непонятная система электропитания, работающая от карточки и местами работающая сама по себе. Минибар пополняют, но все напитки теплые, очень редко чуть чуть охлажденные.

Питание: местный главный ресторан isot, очень даже не плох, если конечно убрать от туда все грязные подносы с едой(не редко поддоны с едой черноваты от жира), бестолочей официантов, которые создают вид работы и ждать которых надо по 20 минут(советуются наверное что такое dark beer, или orange), и непонятные фрукты. Не редко после ресторана можно засесть дня на два в туалет(местная выпечка). Спиртное можно пить только в pool bar, там понимают и русский и английский.

Бассейны: Все хорошо, кроме немцев. А так же правила полотенец которые с 8:30 начинают появляться на лежаках.. часам к 10 там все практически застолблено.

Пляжи: песок-грязь с галькой. Вход в море галька мелкая и острая. Глубоко, вода грязная, пирс тоже грязный.

Шоу-анимация: шоу у spice отличаются жуткими конферансье от выступлений которых режет ухо.

миникинотеатр: душный, + немцы которые отличаются жутким вонизмом при выборе английской версии фильма.

Вывод: В этот отель не стоит ехать средне статистическому россиянину. Потому как тебя там, или будут доить постоянно, или отравят или устроят турецкую баню из номера.

Что нужно изменить отелю чтобы туда поехали туристы?

Поменять директора отеля, поменять персонал, поменять системы кондиционирования, купить нормальную посуду, нанять нормальных анниматоров.

Так же надо, отчистить бассейны от немцев, ужесточив правила выдачи и собирания полотенец раз в час. Ибо нефиг!

Ну а так же не мешало бы всему новому персоналу натянуть улыбку. Потому как старый персонал явно не доволен приезду гостей.

Добавлено: 06.08.2011 02:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы тоже были в период с 28.07 по 3.08. У официантов есть такая фигня:) про кондиционеры хочу сказать, что у нас в номере было все нормально. возможно Вы не до конца не закрывали дверь балкона. Система электропитания работает на 5... Мы сделали все очень просто: взяли две карточки одну оставили в номере чтобы кондиционер работал всегда. а со второй выходили из номера(если карточку вынуть через 30 сек свет и кондЁр вырубается). Уборка номера и замена полотенец(мыло гели шампуни, тапочки) у нас производилась каждый день до обеда... отдыхали в стандартном номере на третьем этаже с видом на главный вход...
1. Насчет карточки, она все время была вставлена.... Но тем не менее глюки были. И балкон был закрыт плотно. Воздух из "кондиционера" дул, но не прохладный и тем более не холодный а теплый.

Наверное ваш номер на третьем этаже, выиграл в лотерею "у них будет работать кондиционер".

2. Тапочки вам реально меняли каждый день? Быть такого не может, даже в rixos premium belek и gloria golf не каждый день меняют тапочки.
Наверное вы ошиблись... Так же как и с кондиционером.
У нас и правда убирались, но после 3х часов по полудню, и с этим ничего не сделаешь, это факт... концепция отеля, как нам сказали.

Рад что у вас все было так благополучно :-)
Да и еще забыл, в кинотеатре тоже не работал кондиционер, наверное он не участвовал в лотерее которую выиграл ваш номер. Хотя для справки это этаж B, а мы жили на четвертом этаже, в лобби тоже было душновато, а он над кинотеатром на этаже L.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 29
  • Фото: 0
0 Благодарностей