за последние 30 дней
Начну с хорошего, тур оператор у нас отличный! А вот отель...
Начну с хорошего, тур оператор у нас отличный! А вот отель не оправдал ожиданий...
Почему?
Персонал: не англ., не по русски, не понимает! Очень впечатлило в ресторане Dark Beer(да да я тот самый муж пьющий темное пиво) для них это особое новое слово. Как и Grape в лобби.
Внешний вид отеля: смотрится нечего, но восточного там очень мало(выглядит все как показуха).
Отношение к гостям отеля: туристы из германии имеют больший приоритет перед всеми, даже англичане или поляки с русскими в более худшей ситуации(к слову о знаниях языков, немцев выслушивают, остальные "моя твоя не понимать").
Уборка: пока уборщиков не пнешь, не уберут. Если уберут то грязно, или не уберут до конца. Постоянно надо давать чаевые, или вообще даже полотенца не поменяют.
Номера: Душно, не продуманная система кондиционирования. Под вечер горячая вода не редко заканчивается. Совершенно непонятная система электропитания, работающая от карточки и местами работающая сама по себе. Минибар пополняют, но все напитки теплые, очень редко чуть чуть охлажденные.
Питание: местный главный ресторан isot, очень даже не плох, если конечно убрать от туда все грязные подносы с едой(не редко поддоны с едой черноваты от жира), бестолочей официантов, которые создают вид работы и ждать которых надо по 20 минут(советуются наверное что такое dark beer, или orange), и непонятные фрукты. Не редко после ресторана можно засесть дня на два в туалет(местная выпечка). Спиртное можно пить только в pool bar, там понимают и русский и английский.
Бассейны: Все хорошо, кроме немцев. А так же правила полотенец которые с 8:30 начинают появляться на лежаках.. часам к 10 там все практически застолблено.
Пляжи: песок-грязь с галькой. Вход в море галька мелкая и острая. Глубоко, вода грязная, пирс тоже грязный.
Шоу-анимация: шоу у spice отличаются жуткими конферансье от выступлений которых режет ухо.
миникинотеатр: душный, + немцы которые отличаются жутким вонизмом при выборе английской версии фильма.
Вывод: В этот отель не стоит ехать средне статистическому россиянину. Потому как тебя там, или будут доить постоянно, или отравят или устроят турецкую баню из номера.
Что нужно изменить отелю чтобы туда поехали туристы?
Поменять директора отеля, поменять персонал, поменять системы кондиционирования, купить нормальную посуду, нанять нормальных анниматоров.
Так же надо, отчистить бассейны от немцев, ужесточив правила выдачи и собирания полотенец раз в час. Ибо нефиг!
Ну а так же не мешало бы всему новому персоналу натянуть улыбку. Потому как старый персонал явно не доволен приезду гостей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Наверное ваш номер на третьем этаже, выиграл в лотерею "у них будет работать кондиционер".
2. Тапочки вам реально меняли каждый день? Быть такого не может, даже в rixos premium belek и gloria golf не каждый день меняют тапочки.
Наверное вы ошиблись... Так же как и с кондиционером.
У нас и правда убирались, но после 3х часов по полудню, и с этим ничего не сделаешь, это факт... концепция отеля, как нам сказали.
Рад что у вас все было так благополучно :-)