за последние 30 дней
Отдыхали в Hera Park с 25 июля по 3 августа 2011 года...
Отдыхали в Hera Park с 25 июля по 3 августа 2011 года. В Турцию летели первый раз, поэтому готовились основательно - читали информацию об отелях, смотрели фото и, разумеется, отзывы. Роль туроператора при этом отводилась Пегас Туристик. Отзывы по отелю читали, были среди них двоякие - то хвалят так осторожно, то отчаянно ругают. В итоге, махнув рукой (роль, конечно, сыграло и время поездки, нужен был именно этот период времени, так как отпуск скоротечный, и стоимость тура), остановились на Hera Park.
Уже по прибытии в отель столкнулись со скандалом на рецепшене, женщина ругалась, что, мол, если ее не заселят в хороший номер, она все тут разнесет. Мы поступили по-другому, определив стоимость нашего заселения и сбереженные нервы в двадцать американских рублей. В итоге нам достался номер на самом верху(позже я так радовалась, что он не выходит на бассейн, где довольно шумно, и на стройку, что вблизи отеля), на балконе справа по курсу виднелось море. Красота, да и только. Уже после, в коридоре, я увидела один пресловутый номер без окон, куда селят новичков. Это просто тихий ужас, нельзя так с туристами, прилетевшими отдыхать, а не решать проблемы с заселением. В общем варианта два: или устраиваться через деньги, или "бодаться".
Теперь по поводу еды. В принципе, меня и мужа все устроило. Да, особого разнообразия не было: макароны, курица, картошка, сосиски, овощные рагу, салаты. Некоторые блюда чрезвычайно остры, но это на любителя, кому-то нравится (как мне, например). Из фруктов - арбузы и изредка зеленые яблоки. А вот выпечка очень вкусная - и булочки с утра, и сладости в обед и вечером. Напитки - чай, кофе,растворимые соки, кола, вино, пиво, водка. Из всего вышеперечисленного понравилось только пиво и кофе - с натяжкой. Вино лучше не берите, разбавленное донельзя, водка некачественная.
Теперь про отношение персонала. Особого почтения к русским туристам, скажем так, нет. Сдержанная вежливость, никакой радости или даже близкой к ней эмоции в глазах. Можно было отнестись теплее. Но, видимо, не нужно. Это касается рецепшена и прочих. Туристическая отрасль - значительная статья доходов, так почему нет интереса к тем, кто приносит деньги? Правда вот туристов из Европы это не касается. К ним отношение куда пристойнее.
Персонал ресторана в отношении благожелательности сильно отличается - в лучшую сторону. Спасибо им за обслуживание.
Уборка номеров проводилась за девять дней пребывания несколько раз - аккуратно, чисто, бантики из покрывал. Чаевые оставляли пару раз за уборку.
Территория отеля небольшая, бассейн, столики, душ. В бассейне не купались. Зачем, когда есть море?
Пляж отеля чистотой не блещет, попадаются сломанные зонтики. С местами проблем нет - приходили в разное время и всегда они были. Море - это самое лучшее впечатление от отдыха - теплое, соленое, качаешься на волнах и ни о чем не думаешь.
В общем, если не обращать внимание на мелочи, все сложилось довольно неплохо, хотя ехали в неизвестность. А возможно, нам просто повезло. Да и сравнить было не с чем. Поэтому в Турцию вернемся - но поедем в другой курортный город. Сравнивать.
Комментарии к отзыву (2)
Мы попали в этот пресловутый чулан для новичков. Попытались решить проблему денежно - денег никто не взял. Нахамили и потом при нас же нас и обсуждала Карина с ресепшн с гидом Анастасией от Пегаса. Было неприятно жутко.... Пришел наш гид от Анекса, разобрался с номером и на следующий день в 11 утра у нас был отличный номер...