АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем! Отдыхали в конце июля начале августа. Начну...

Привет всем! Отдыхали в конце июля начале августа. Начну с минусов: Меня поразили пляжные полотенца похожие на половую тряпку по цвету и запаху,мест на плаже не хватает, у басейна тоже лежаков не хватает, кроме того не хватает мест даже в ресторане как в обед так и на ужин. Было такое, что возьмешь тарелку выберешь еду, а сесть не куда. Считаю, что если нет возможности разместить гостей, то не следует и приглашать. Ведь отель предполагает пляжный отдых. Хочу сказать, что ранее отдыхоли в Сиде тоже в 5 звездоном отеле, поэтому есть с чем сравнить. Замечу, что персонал в баре работает, но их очень мало поэтому очереди в барах, они просто не успевают обслужить такое количество гостей. Бармен в баре на пляже сердитый и грубый. В баре ресторана постоянно стоит очередь прямо на проходе, что мешает людям с детьми. Питание хорошее ,много овощей, фруктов, есть мясные и рыбные блюда, видно, что работники кухни стараются, голодными там не были. Уборка ежедневная правда за доллар, меняют полотенца и постельное белье ежедневно. Девушка, менеджер по работе с клиентами сидит и смотрит в компьютер, заявки записывает в блокнот. Обратились к ней, что нет сигнала антены телевизор не показывает, ждали до конца дня , не дождались. Сами отодвинули тумбоку и устранили неполадку. Отель не стоит таких денег.В этот отель больше не поедем.

Добавлено 05.08.11 19:09 (1 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 05.08.11

а сразу отодвинуть тумбочку в голову не пришло?.. а приходить в ресторан не ровно в 7-30, 12-30 и 19-30, а например немного попозже, когда основной поток гостей схлынет?.. я поражаюсь нашим туристам...даже если бы им подавали фазанов на золотых блюдах, все равно они сказали бы, что и фазаны то как-то сероваты и блюда тускловаты...
я сейчас в этом отеле и не могу подтвердить ни одного Вашего слова.. полотенца ничем не напомнили мне тряпку.. чистые, свежие.. серый цвет у них по определению...
сесть мне всегда есть где... еда прекрасная... лежаков - завались... было бы еще больше, если бы наши русские "звезды" не кидали бы с утра пораньше на них полотенце и не исчезали бы на целый день хрен пойми куда..
огромный плюс отеля - русских мало, слава Богу....

06:35 13.08.11

Len4ona - 10 баллов! Абсолютно с вами согласна! Я поражаюсь как наши туристы умудряются найти негатив во всем! В прошлом году я отдыхала в CRYSTAL HOTELS DE LUXE RESORT & SPA 5*, впечатления были супер позитивные, так почитала потом отзывы и было чувство, что отдыхали в разных отелях. В Maxim поеду в сентябре и надеюсь отдохну так же классно! Спасибо за Ваши отзывы!

20:06 17.08.11

Полотенца очень застираны, цвет по определению в пятерке такой не может быть. Вид как тряпка. Также бесконечные очереди в барах и откровенное презрение барменов к гостям было видно. Если рядом стоял турок или немец, то приоритет в очереди за напитками отдавался им, а русских и прочих снг-цев в последнюю. И это не смотря на то что там хозяйничает рос. оператор. Вообще те деньги что берут за отель как за пятерку, а предоставляют ее очень натянуто - это очень огорчило. Рядом был де люкс отель по такой же цене, но питание, сервис, пляж, полотенца все на уровне было, в отличие от Максима, так хотелось пойти отодрать одну звезду на балконе холла.

21:34 24.08.11

Fitako, не разочаруйтесь в отеле. Дыма без огня не бывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв