АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2147
Фото: 15
Отзыв об отеле Club Hotel Bayar (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхала в этом отеле с 20 по 29 июля...

Всем привет! Отдыхала в этом отеле с 20 по 29 июля, размещение было отличное.

Номер 6 местный с шикарным видом на море.

В номере все работало.

Единственное заселения ждали с 5.00 утра до 13.00, очень утомительно, с учетом того,что последний день отъезда был с утра, а входит в оплату весь день, могли бы и заселять по приезду.

Питание хорошее, лучше чем во многих 4*.каждый день рыба и курица на выбор.

Для желающих побольше мяса и изысков в городе есть множество ресторанов.Фрукты на базаре дешевые, в отеле давали апельсины и арбуз.

На счет сервиса не очень понравилось,что не успевали с уборкой номера до обеда, не навязчивая уборка хочешь уберутся, не хочешь не будут.

Один раз вообще холодной воды не было только кипяток, после обращения на рецепшен сразу все исправили.

Не хватало дискотек при отеле.Выездные не расхваливают.

Пляж по всей Алании одинаковый, попадаются камни, а местами как плиты.

Самое главное в отдыхе хороший настрой и хорошее настроение.

Всем кто туда едет передавайте привет,особенно на рецепшен.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.08.11 18:07 (1 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 18.08.11

Вы оплачивали ночи, а не дни. Заселение в отелях с 14:00, выезд в 12:00. При раннем рейсе Вы могли в турагентстве попросить добронировать раннее заселение, так называемый ранний check-in (при возможности отеля - это идет под запрос).

Отель не может подстраиваться под всех туристов. Если вас привезли в отель утром, а все номера заняты, он же не будет выгонять из номера тех туристов, которые улетают в 16:00 дня, эти туристы освобождают номер в 12:00, как положено.

А то, что вы вылетаете рано утром - отель не вправе делать такие компенсации (за счет последнего дня на первый день). Тем более обратный рейс могли бы перенести на вечер последнего дня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация