за последние 30 дней
В аэропорту Шарм-Эль-Шейха нас встретили замечательно...
В аэропорту Шарм-Эль-Шейха нас встретили замечательно, посадили в автобус, приветливый гид дал инструкции о пребывании в Шарме (я был в Египте первый раз, поэтому слушал с интересом) , доехали до отеля минут за 20. Далее началось расселение... любезный Ахмед сообщил что наши номера находятся так далеко, что он даже не решается отвести нас к ним и показать, зато у него есть секретное спецпредложение, только для нас, причём по шокцене - всего 400 $ за 2 номера за 2 недели, в ходе длительных уговоров шокцена была снижена до 15$. Нам выдали конверты с ключами и какими-то памятками, на конверте на конверте наклейка с номером Вашего номера в отеле. Забегу немного вперёд, дней через 5 краешек наклейки с номером отошла, и к нашему удивлению, мы обнаружили под ней ещё одну наклейку, уже с другим номером, а под ней ещё одну.....мда.
На следующей день после приезда, у нас была встреча с гидом, его звали Сабер Марзук, он рассказал нам про экскурсии, строжайше запретил покупать их у других экскурсионных агенств и отметил, что в случае каких-либо проблем обращаться к нему. На следующий день у наших друзей сломалась раковина, мы обратились за помощью к Саберу, но он моментально забыл русский и английский языки и повторял лишь одну фразу: "Эт не мой проблема". В итоге кое-как проблема была решена и ребят переселили в другой номер. Кстати, перед нашей поездкой, прочитал на этом сайте отзыв о сейфах, пароль 123456. И самое удивительное, что это так! Так что сейф в номере абсолютно бесполезная вещь. Сам номер мне понравился, с балконом и кондиционером, хороший душ, уборка хорошая. Правда у девушки стянули нижнее бельё с балкона и серёжки, но они большой ценности не представляли. Еда в целом была неплохая, разнообразия маловато, мясо частенько пережарено, о но мне лично хватало. Бар работал официально до 12, но бармены закрывали его постоянно на 15-20 минут раньше, при этом забывая моментально забывая русский язык, естественно. К русским в отеле относятся плохо, к примеру, если стоишь у бара, то всегда в первую очередь обслужат Итальянца или Немца, несмотря на то, что они подощли позже тебя. Чтобы подитожить отзыв скажу, что в Египет меня теперь совсем не тянет, может быть просто не повезло и попался плохой отель.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova