за последние 30 дней
В Турции отдыхали уже в 12 раз. всегда сами выбираем дорогие...
В Турции отдыхали уже в 12 раз. всегда сами выбираем дорогие тихие отели с очень высоким уровнем сервиса и чтоб минимум русских
Отдыхали одни из первых GOLD ISLAND и HOTEL G - отели новые и отзывов разумеется никаких не было, соответственно инфо пришлось черпать из англояз. сайтах.
По сути приняли решение по компьютерным эскизам и общей минимальной информации.
Сомнения частично развеялись когда узнал, что GOLD ISLAND и HOTEL G - проекты AYDOGАN и что переговоры идут с Hilton (кстати почти все Хилтоны в Турции на уровне). Один из инвесторов русский. Главный Керим Айдоан - он так же Председатель Торговой Палаты Алании. Но всё равно до последнего думали, что едем на стройку.
Принципиально выбрали HOTEL G, а не GOLD ISLAND (цены были одинаковые) по след. причинам:
1. HOTEL G - это бутик отеля GOLD ISLAND (это очень важно т.к. многие отдыхающие этого просто не понимают)
2. Делюксы HOTEL G считаю лучше чем в GOLD ISLAND и не только из-за джакузи в номерах
3. Расстояние между отелями 50 метров (разделяет оливковая роща и ходить мы умеем)
4. Зачем GOLD ISLAND если ты пользуешься услугами и HOTEL G и 100% GOLD ISLAND прикольно побывать сразу в 2-х отелях - самое итересное, что наоборот никак)
5.Оба отели тихие, но HOTEL G - еще тише, а для нас это важно
Все радости подробно описывать нет смысла т.к. всё на достаточно высоком уровне (смотрим фото - тупые вопросы должны отпадать автоматом)
Сервис "5+"
Питание "6" без преувеличения можно ставить
Как люди оценивают размещение - мы не знаем т.к. всегда и везде размещение у нас проходимо за несколько минут, а номера берем делюксы.
Отмечу некоторые моменты:
1. Мозг никто не сосет (при высоком сервисе никто не пристает не навязывает не трясёт и ничего не проверяет)
2. Много шведов и датчан, немцы - была только одна пожилая пара
3. Дофига турков приезжающих на своих авто отдыхать на выходные
4. Как всегда меняют бельё каждый день - и как всегда нас это бесит!
5. Как мухи на мед по береговой линии гурьбой рядами или строем бесконечно ночью и днем прут туристы из соседних и дальних отелей "посмотреть" да позадовать вопросы про отель - достали!!!
6. Дают 2 эл. карты (карты не магнитные, а с штрих кодом)
7. Шеф-повар периодически подходил к столикам и интересовался нравится ли блюда (шеф-повар считается крутой, ответы у всех одни и те-же "Супер" и "Мега")
8. Периодически живая музыка у бассейна GOLD ISLAND
9. Мужик играет на рояле на 1 этаже GOLD ISLAND, а женщина на флейте
10. Была заявлена Карнелия Манго, но она перед собравшимися и сотрудниками устроила ..., как выяснилось была недовольна микрофоном и убежала, ну и фиг с ним - мы не расстроились.
11. Есть недовольные заходом в море, а что Вы хотите ведь совсем не давно там всё было покрыто скалами вулканического происхождения, но нас это проблема не касалась т.к. мы любим плавать с ластами и маской да подальше и поглубже. Нормальный заход есть напротив лестницы горок
12. Персонал вышколенный и никого не разделяет, за исключением VIP (не отдыхающих)
13. Периодически проходят от турецкой тур. индустрии какие-то типа съезды VIP-козырей в костюмах и вечерних платьях - для них персонал даже фартуки золотые одевает.
Мы остались всем довольны и рекомендуем эти отели для всех ценящих спокойный комфортный цивилизованный отдых
Фото получились зашибенные - многие смотрят и офигивают.
Персоналу - огромное спасибо!
Те кто зациклен исключительно на море - езжайте в Египет или на худой конец на Эгейское море
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}