АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в июле 2011
12.07.11 - 19.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался! Хотя отель для семей с детьми, молодежи там...

Отдых удался! Хотя отель для семей с детьми, молодежи там тоже есть чем заняться! В Турции были не в первый раз. Почитав отзывы очень сомневались ехать нам в этот отель или нет, но не пожалели, что съездили. Отдыхали с мужем с 12 по 19 июля.

Заселение. Прилетели в отель утром, заполнили анкеты, позавтракали, осмотрели территорию — все отлично. Заселили нас раньше положенного времени (без каких-либо денег в паспорте), предлагали на выбор несколько вилл. По отзывам я опасалась селиться в виллы, но совсем не жалею, что мы все-таки посмотрели и в первой же вилле с удовольствием остались.

Номера. Наш номер был 32D2, второй этаж: большой номер, вся техника работает, все есть... и даже вид на море!!!! Убирались каждый день, полотенца меняли, минибар пополняли. Никакой сырости, запахов, шума и картонных перегородок между номерами у нас не было.

Территория большая, ухоженная. Кто сказал что там мало зелени и нет сосен? Вы там вообще были? Ходили по территории за амфитеатром? - там целый парк: деревья, птицы...

Питание. Нас все устраивало. В главном ресторане предусмотрены столики для семей без детей — так что мы там сидели очень даже спокойно, не шумно. Еда есть на любой вкус. Из мяса, правда, только курица и иногда говядина, зато и шашлыки и шаурма и гриль... Из фруктов были арбузы, дыни, яблоки, черешня, сливы, виноград. По утрам всегда апельсиновый фреш и очереди за ним максимум 3-4 человека. Ну а про Турецкую выпечку можно даже и не говорить... объедение. Почти каждый вечер в ресторане тематические ужины: турецкая ночь, мексиканский ужин...много разных, уже и не помню. Заметно, что официанты очень стараются, все приветливые, улыбаются, столики пересортировывают сразу же.

Достойные A’LA CARTE рестораны, правда записаться в них трудно и работают не каждый день.. Были в турецком — нормальный, но ничего особенного. А вот рыбный — супер! - и еда и обслуживание — все на отлично! Советую. Обязательно его посетите.

Хотя отель и позиционирует себя как для семей с детьми, нам, молодежи, было там совсем не скучно. Большинство детей почти целыми днями были в мини клубе (там и отдельный ресторан и бассейн), поэтому на территории отеля их почти и не видно и не слышно.

Анимация. Были на нескольких вечерних представления в амфитеатре — очень захватывающее. Также каждый вечер у бассейна играет живая музыка. На пляже (не в подвале) каждую ночь дискотека.

В общем расписывать можно много. Главное что нам все понравилось, всем советую. Важен настрой с каким вы едете отдыхать. Если вы едите за положительными эмоциями, то вы их обязательно получите, а ходить и придираться к каждой мелочи... ну зачем вам это нужно.... вы же в отпуске.... расслабтесь...

Мы не первый раз отдыхаем в отелях Cesars, на медовый месяц летали в Cesars в Сиде, но этот отель гораздо лучше. С удовольствием приедем в него снова.

Добавлено: 05.08.2011 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 841 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Нам тоже очень понравился рыбный ресторан!
Екатерина! а вы перед заездом связывались с представителем отеля? а то вы его не поблагодарили...
11:44 05.08.11
Уважаемая Екатерина! Огромное спасибо за Ваше позитивное мнение! По поводу Аля картов - теперь они работают ежедневно кроме пятницы. По поводу колкости ув. Олега - не обращайте внимания!))) Всего Вам самого хорошего!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Предлагаю не обращать внимание на совсем неуместные колкости Олега, он поймет, что здесь он никому больше неинтересен и исчезнет. Не подпитывайте его своей энергией.
Екатерина!Правильно вы все написали.Я никогда не писала отзывы, только читала.Сейчас в отеле отдыхает сын с девушкой (6-й раз в Турции,были в разных 5*).Перед отъездом начитались разных отзывов и настроение было ужасное, но они довольны. ОЛЕГ! А разве плохо, что можно заранее написать Марине и попросить о чем-то? И поверьте, она реально помогает!!!Замечательный она человек,так говорит сын.И не в каждом отеле есть такая возможность заранее связаться с представителем .И правда,заканчивайте вы свои колкости, будте мужчиной.
nikolaevna!
Да плохого ничего нет! я ж не спорю! просто есть такая особенностьхороший отзыв-спасибо марине. А на самом деле она лицемерная! посмотрите как она отвечает одной маме про "внешние причины" TopHotels

прочитайте про фальшивое письмо в моем отзыве TopHotels

она вас всех готова к стенке поставить лишь бы вы деньги платили!
Олег, у Вас бурная фантазия... :). Хватит здесь плести интриги. Здесь обсуждается отель. Зачем переходить на личности? Если что-то не устраивает в отеле- выкладывай
Только- ПО СУЩЕСТВУ...
Полезный отзыв
Собираемся в этот отель в конце лета. Скажите, пожалуйста, рестораны а"ля карт за дополнительную плату обслуживают?
Да, все рестораны A’LA CARTE бесплатные. Только в них нужно заранее записываться. Обязательно их посетите - там уютно, вкусно и очень вежливый персонал.
Платный там только японский ресторан, где готовят суши, туда запись не нужна. Про него ничего сказать не могу, не ходили, суши можно и дома поесть.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей