за последние 30 дней
Друзья, мы купили путевки в этот отель как большинство...
Друзья, мы купили путевки в этот отель как большинство отдыхающих по настоятельной рекомендации оператора Корал Тревел или агентства Блю Скай что одно и тоже. И теперь я понимаю почему, Корал выкупили 40 процентов акций этого отеля. Второй день отдыха ,в два часа ночи мы почувствовали острую боль в животе, все втроем, я сестра и подруга. Когда боль стала нестерпимой мы вызвали скорую. Нас госпитализировали, ставили капельницы четыре часа. У нас было пищевое отравление. Спиртное мы в этот день не пили это и анализы наши показали, иначе бы страховка все бы не покрыла, а нас налечили на 3 000 евро. Вернувшись в отель в течении двух дней никто из руководства и персонала отеля даже не поинтересовались нашим здоровьем. С менеджером отеля я познакомился только когда пришел просить градусник на рисепшен. Градусник у них тоже особенный все время показывает 36.6 :)) Я потом взял градусник у девочки аниматора он показал 38 градусов.
По мимо нас там почти весь отель сидит на таблетках от поноса, изжоги, вздутия, боли и т.д. И всем менеджер отеля говорит что этому виной не еда а бактерии из кондиционера. Если бы я этот бред не слышал я бы не поверил.
На территории отеля нет ни одного помещения с кондиционеров даже на ресепшене и в спорт зале! Хотя ресепшена у них тоже нет. Просто барная стойка под солнцем на которую дует вентилятор! Все время стрекочат жуки! Гул стоит как в метро! От этого шума не укрыться даже в номере! Номера крохотные чтобы попасть в туалет, нужно открыть дверь, зайти в ванную встать под душ закрыть дверь, и тогда откроется дверь в туалет!
В ресторане, хотя это столовая, нет стен и кондиционеров только потолок, под которым скапливается жуткая духота. Ты сидишь ешь и обливаешься потом. Майку снять нельзя у них дресс код! :))
На море приплывают пакеты, стаканчики , прокладки и т.д. Оказывается рядом есть какой-то отчистной сброс. И когда ветер меняется, вся эта гадость плывет к нашему берегу.
Я сейчас наконец дома, вернулся из Мажестика три дня назад. Температура держится до сих пор. Приходил врач назначил кучу лекарств. Ой :((
Я в Турции был пятый раз. Мне есть с чем сравнить.А вот многие кто был в этом отеле были впервые в Турции у думают что так везде и всегда. По этому они даже не жалуются а просто молча глотают таблетки и думают что это акклиматизация
Друзья, берегите свое здоровье!
Я всегда читаю отзывы перед тем как ехать куда-либо, но почему то про этот отель ни в одном отзыве не было сказано, что здесь нет кондиционеров, орут жуки и травят в столовой.
Надеюсь мой отзыв не удалят и он Вам поможет
Есть вопросы пишите на почту
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Алексей
Отель отвратительный - никакие это не 5 звезд ни разу!!!! Еда однообразная - 2 вида супа (одинаковые каждый день), засушенная рыба типа скумбрии, курица на гриле, говядина была один раз за всю неделю! десерты отдельная тема - манка с мукой и сахаром в различных вариантах расцветки... про фрукты вообще молчу - арбуз, дыня, слива и ВСЁ! яблоки только на стойке регистрации ))) это смешно... полный отель детей и нет даже банана... умолчу про персики, абрикосы и иже с ними. хотя пару раз был виноград - спасибо большое!
Бар тоже достоин внимания - пиво эфес в разлив, отвратительный мартини сухой, раки, виски, и ром... ВСЁ! на слово КОКТЕЛЬ бармен сделал такие глаза, как будто я попросила крови мне налить! соков там нет, кроме фрэшей за деньги... вместо них Вам предложат юппи на разлив )))
по вечерам вам наливают выпивку в ПЛАСТИКОВЫЕ стаканчики... кто дал этому отелю две лишние звезды????
на пляже встречаются сломанные пластиковые лежаки, пепельницы-кашпо не у каждого зонта - тушите об гальку или в руку... и бросайте бычки прямо на пляже, что многие и делают ))) и их кстати никто не убирает потом - и по такому пляжу ходят дети!
Хочу написать про менеджера отеля, которая утверждает что у них в номерах МИКРОБЫ. Она врала нам прямо в глаза, что звонила в больницу, разговаривала с врачами и они ей сказали, что у нас тепловой удар. НИКУДА ОНА НЕ ЗВОНИЛА!!! посоветовала нам попить сладкой водички и все пройдет!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Majesty Kemer Beach
Светлана, если бы можно было вернуть время назад, я лучше бы разорвал свой загран паспорт, чем отправился в такое сомнительное путешествие.
Светлана, я абсолютно теперь уверен в том, что у Вас действительно богатый опыт путешествий. Ведь Вы помимо градусника и аптечки с лекарствами берете с собой в дорогу рулетку, чтобы померить "тамбур" между душем и туалетом.
С Уважением, Алексей Литвяков.
P.S. Я написал свой отзыв не для того, чтобы разубеждать людей которым удалось хорошо отдохнуть в этом отеле, что их отдых был не достаточно хорош.
А я написал свой отзыв для тех, кто собирается поехать в этот отель, что может получиться и как у меня. Отравление, больница, капельница.