за последние 30 дней
Просто ужасный отель, больше похож на больницу, первое...
Просто ужасный отель, больше похож на больницу, первое впечатление от холла, когда прошли крутящуюся дверь, там воняло моющими средствами, этот запах был постоянно при входе в отель. На ресепшн есть одна англоговорящая итальянка, которая говорит и понимает, когда им не предъявляешь претензий, работает она с 9 утра до 9 вечера, а в остальное время, если есть вопросы, на них некому ответить. Номера, как описывалось в предыдущих отзывах, маленькие и выкрашены в ужасный цвет, в ванной не пройти и одному человеку, все впритык. Мини-бар, т.е. холодильник стоит пять евро в сутки, мы им не пользовались, но работники отеля умудрялись сначала перед ужином,тарабаня нагло в дверь, а потом в наше отсутствие приходить проверять мини-бар, якобы с целью пополнить его. Однажды при такой проверке работница отеля во время нашего пребывания на ужине закрыла дверь на два замка, тоже самое было и у наших соседей(слышимость ужасная), они долго не могли попасть к себе в номер, потом с ресепшн объяснила, что приходили пополнить бар.При вселении в отель с нас потребовали депозит в размере 100 евро, спросили с чего вдруг, объяснили, что вдруг мы испортим их имущество, бред полный. Спросили сколько стоит разговор, показали номер телефона, по которому собираемся звонить, итальянка на ресепшн сказала, 5 мин стоит 1 евро, в итоге с нас сняли за несоединенные разговоры по одному евро. Надо не забыть отметить PAC GROUP, компания с которой связываться вообще не стоит, они просто забыли нас перевезти в другой отель, это они взамен другого отеля в котором мы должны были находиться весь период отдыха и навязали нам этот AMBASSADOR. Накануне должен был прийти факс, но ни вечером в 18-00, ни утром в 10-00 его не было, тогда я попросила позвонить вышеупомянутую итальянку в офис PAC GROUP, она набрав городской местный номер, сообщила, что никто не отвечает, я пропросила ее еще раз набрать, тогда она заявила, платите 1 евро, я спросила, а за что, соединения же не было, заявила, если не будете платить больше не буду набирать, потом когда приехал водитель нас перевозить, он ей уже на итальянском объяснил, что платить мы не должны.
Отдельная песня- ресторан отеля, русских приоритетно обслуживает некая Тая с Украины, которая умудрилась нам однажды принести два раза первое блюдо, потом когда мы ей сказали, что мы ели первое, так как она в буквальном смысле швырнула тарелки на стол и унеслась, еще и обвинила нас, что мы ей не сообщили. В первую очередь обслуживают итальянцев, нас сажают на самые худшие места, эта Тая бегает перед итальянцами и даже пританцовывает перед ними. ПАста(макароны) были перемешаны, без всяческого оформления блюда. Однажды на закусках были два блюда салата с криветками, которые народ бысренько повыбирал, их попросили еще принести, заявили, что уже два подали и хватит вам вот так! Голодными мы конечно не были, но итальянцам порции приносили получше и побольше, это было заметно и неприятно.Тоже самое касается фруктов.
Про воду на ужин сказали, что стоит 2 евро, а потом посчитали возврат с депозита по 3, во всем обман.
Простынь дают одну на две кровати и два одеяла, все старое, и полотенца тоже, пол не убирают, черенок от черешни, специально оставили, не убирали три дня.
Вид с балкона был на помойку соседнего отеля, где после ужина с 9 вечера стоял грохот от выбрасываемых бутылок.
После приезда с экскурсии в номер был заказан холодный ужин, состоящий из двух видов жирной колбасы и нескольких помидоров черри, с одной вилкой и двумя ножами.
Пишу так долго, потому что была в разных странах и отелях, но такого хамства и унижения не видела нигде, люди, которые писали негативные отзывы об этом отеле нисколько не приувеличивали. В итоге мы переехали в другой отель, тоже 4, но гораздо лучшего во всем. Этот отель еле-еле тянет на "3".