АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Мы отдыхали в Отеле Бельтур...

Доброго времени суток!

Мы отдыхали в Отеле Бельтур с 11 по 19 июля 2011 г.

Предупреждаю отзыв очень длинный и может нудный, но информация предоставлена максимально полно в том объеме в котором получил ее я.

Итак о главном – об оценках за вселение питание и сервис

Прибыли мы в этот отель приблизительно в 9 часов утра по местному времени, нам повесили на руку красненькие «бельтуровские” браслетики и после ознакомительной прогулки нам предложили позавтракать. О немедленном вселении речь естественно не велась, на рецепшен нам сказали что вселение будет с 12 часов, как меня и предупреждал турагент – вселение в 14 часов дня это нормально, в итоге нас вроде вселили даже в час дня, но радости это не прибавило по нескольким причинам:

1. Никакой, хотя бы временной, камеры хранения не предусмотрено, а сложить вещи под охрану за стойку рецепшена предложено не было: «Бросайте у стойки – никто не возьмет» Но русский то народ обучен другому! Признайтесь, кто из вас спокойно оставит вещи на не знакомых людей?:) Выходит всем пришлось «мариноваться» хоть и в мягких креслах но в душном, «битком набитом» приезжающими рецепшене. Немногие туристы все таки пошли купаться на море – в чем я им завидовал.

2. Вселили нас с женой в самый дальний корпус (через дорогу от основных корпусов, дальше от моря) в номер 2004, предположительно этот корпус раньше был другим отелем третьей линии под названием «Mesit» (или Mecit), о чем говорила надпись на дней третьего бассейна и еще некоторые небольшие надписи.

3. При входе в номер сразу бросился в нос запах сырости, к которому быстро привыкаешь.

4. Другие недостатки номера:

- не смотря на очевидную «женатость», номер был предоставлен с раздельными кроватями (несмотря на фото хотельера номера с двуспальной кроватью) и зачем то была третья, хотя это дало небольшой бонус – больше полотенец и один раз на моей постели сменили белье заменив белье с третье кровати (на кровати жены не меняли в течении всего отдыха). Кровати мы, конечно, сдвинули, но удовлетворения нам это не принесло – слишком большая щель оказалась между ними.

- совмещенная с туалетом душевая тоже «не айс» но это к серьезному минусу не отнесу.

- не закрывалась дверь в санузел (т.е. оставалась щель см 5), не было бы недостатком но в санузле освежителя не было а запахи как вы понимаются все сразу не выветриваются

- не работал пульт телевизора (тоже в общем то не жуткий недостаток, но после мариновки рецепшеном – все рассматриваешь под микроскопом)

- потеки на потолке в углах комнаты

- довольно шумный кондиционер.

Каждодневную работу цикад к минусам относить не буду, впрочем как и к плюсам. Также нормально (в отличие от большинства женщин) отношусь к зазывам муллы в 5 утра (наверно потому что мой прадед был таковым, я сам православный).

Общее ощущение от заселения как положительным, так и отрицательным не назовешь, но я считаю что, учитывая поговорку «встречают по одежке…», хотельеры должны стремиться к наилучшему первому впечатлению об их отеле, о чем владельцы отеля Бельтур сильно не позаботились, поэтому оценку 3 отель не заслужил итог – 2.

О питании.

Как уже много раз указывалось, при все кажущемся разнообразии к третьему дню пребывания ощущаешь , как бы парадоксально не звучало - отсутствие разнообразия!

При всем уважении к мастерству повара в этом отеле, через несколько дней становится очевидным, что большинство овощных закусок делаются из вчера не съеденных продуктов (допустим помидоры режутся мельче, туда добавляются чеснок, лук и т.п.)! Бесконечные рис и макаронные изделия на обед и ужин. Рыба была один раз на второй день по приезду, но назвать это плюсом невозможно – я не люблю жаренную селедку не первой свежести. Курица в основном была в тушеном виде с овощами, была и жаренная и крылышки и один раз была даже шаурма!:)

Из полезностей – очень много овощей и зелени. Из сладостей – довольно разнообразные по виду, но похожие по вкусу желе, а также безвкусные и суховатые бисквитные пирожные (на мой вкус – жене понравились).

Пожалуй самый главный плюс в питании то, что ни я ни моя жена, ни разу не почувствовали даже дискомфорта после еды, что в общем и целом говорит о ее нормальном качестве.

О напитках.

Безалкогольные:

Очень подозреваю что все фруктовые напитки это последователи юпи, зуко и «инвайтапростодобавьводы», но надеюсь что напитки были сильноразбавленные из концентрированного сока – что естественно запишем в минус. Плюс, что они были прохладные, именно прохладные, а не холодные. Чайный и кофейный напитки – из автомата, обычная растворимая бурда из порошков, «три в одном» и прочее.

Алкоголесодежащие.

Пиво - великолепно! Не понимаю (ну просто совсем не понимаю) людей пишущих что пиво «отстойное» и разбавленное – ни в коем случае. Я все 8 дней пил это пиво с большим удовольствием! Большой плюс!

Вино. На второй день белое винишко попалось удачное – т.е. в общем и целом обычное молодое сухое вино – без консервантов и естественно без разбавлений, все остальные дни, что белое, что красное вина были уровня бражки Те кто пишет о разбавлении – опять же или не разбираются в вине совсем или умышленно лгут. Все кто пробовал брагу поймут, о чем я говорю. Некоторые пишут о вине как о кислятине; милые мои: сухое вино, в особенности молодое, это именно кислятина В общем если повезет, вино будет приличное, если нет – сухая бражка. Оценка вину: ни бэ ни мэ.

Водку, джин и раки я не пробовал – врать не буду. Джин тоник - попробовал, не понравилось. То ли тоник такой, то ли джин, то ли сильно хлорированная вода которой мыли стакан, то ли все вместе взятое. Кстати сказать – хлорки там не жалеют, поэтому я стаканы ополаскивал, или протирал чего и Вам советую – это, я думаю, в большой минус.

Из ягод только арбуз, более–менее вкусный пошел только к концу (видать поспели) дыни были все зеленые.

Итог. С голоду никто не помрет и без выпивки никто не останется. Поставил бы 4 из за пива, но пиво там, говорят, везде такое, поэтому 3.

О сервисе.

Тут по видимому стоит писать тем кто этим сервисом воспользовался. Нам только убирали номер и застилали кровать. Считать это сервисом как то рука не бьет по клавишам. Сервис, как мне кажется, это когда тебя , как выражается моя суженая, «облизывают». Честно – не заметил. Номер не убирали первые два дня (1 бакс лежал не тронутым), плохо убирали следующие два дня (забывали про пепельницу и балкон), потом вроде стало норм - доллар регулярно исчезал, и в номере становилось чистенько. Анимация нам интересна не была – я единственный раз сходил вечером на мероприятие под названием «Мисс Белтур» - посмеялся – конкурс был, как и ожидалось прикольный, но с душком пошлятинки. Стоит отметить, что анимация нам больше мешала, правда вечером, когда уже хотелось спать.

С завидной регулярностью отключали свет – приблизительно в 22:00 – 22:30. Обычно ненадолго (15-20 мин), но иногда на час- полтора. В предпоследнюю ночь отключился кондиционер, на следующую ночь включился сам собою. Порадовала надпись «Super Quiet» (перевод: «Очень тихий») звук от него был как от взлетающего в метрах трехстах от номера вертолета.

Плюсов маловато. Получается, что трудновато натянуть даже на троечку. Поэтому моя оценка сервису 2 (моя жена настаивает на 3, но я эту оценку ставлю когда плюсы и минусы уравновешены, или имеется какой либо серьезный плюс по отношению к имеющимся минусам)

О главном – о вранье.

Хотелось бы развеять несколько мифов указываемых как в описании отеля хотельерами так и других отзывах.

1. Тут (на сайте ТопХотелс), написано что отель первой линии – вранье, первой линией и не пахнет, в самом описании на сайте Пегаса написано что 100 метров – тоже вранье – раза в 3-4 больше, а уж если считать от дверей нашего номера, то вообще...

Если будет возможность – выложу видео.

2. В описании отеля на этом сайте указано, что бассейна 2 – на самом деле 3, как я уже указывал. Но это в плюс отелю.

3. Уборка белья – как я уже указал – ни разу на 9дней, 8 ночей – т.е. в описании вранье что раз в неделю.

4. Вход в море – галька. Очень серьезное вранье! Галька это «— окатанные в разной степени обломки горных пород диаметром от 1 до 10 см» (см. Википедию) а до 10 см в диаметре это процентов 10 от общего количества камней превышающих указанный размер. Вход в море это БУЛЫЖНИКИ!!! (Булы́жник, булыжный камень (устаревшее — булыга от общеславянского bula — шишка, желвак, ком) — относительно небольшой (12-25 см) валун округлой формы)… Отзывы в которых указано что можно сломать ноги – ничуть не врут. Кто хочет там отдыхать – приобретите резиновые туфли-тапочки (они и там продаются) – в них будет более удобно входить в море, в них и плавать можно.

Вроде все с враньем официальным – переходим к отзывам. Про вранье и правду.

1. Про гидов компании Пегас Туристик не врут – они действительно угрожают прерывать всякие контакты с туристами если узнают что эти туристы взяли экскурсию не у них, а где то еще. С учетом того, что «где то еще» в полтора- два раза дешевле, чем у Пегаса становится понятна реакция представителей туроператора. И вообще о компании (Пегас) и людях в ней работающих очень негативное ощущение. Всюду пытаются заработать на туристе, утверждая что на этом компания не зарабатывает и все только в убыток компании и для того что бы развлечь туриста, потрясают (в прямом смысле) галстуками с эмблемой туроператора и говорят что заботятся только о нас, дорогих гостях (гид Камиль, Карим или Акмаль, (ну не запомнил я его имени), наш представитель туроператора, употреблял это словосочетание как слово паразит, раза по три в предложении.). По дороге в аэропорт нам сообщили радостное известие – мы сделаем остановку в магазине сладостей и те кто не успел их приобрести ранее смогут это сделать в этом магазине. Цены удивили – дороже чем в магазинах у отеля раза в 2-3. Ни в коем случае не соглашайтесь ехать ни в какие шоп-туры в Анталию на фабрики ни от Пегаса ни от кого либо иного – будет ОЧЕНЬ дорого, зря потратите время и деньги. Остальные экскурсии кому то нравятся кому то нет. Некоторые хорошо отзываются о Паммукале.

Когда Вас по приезду пригласят на беседу с гидами – после 5 минут можете уходить – будет реклама тех самых экскурсий, которые в 2 раза дороже чем у всех остальных.

2. О хамстве. Хамов хватает везде. Как русских, так и украинцев, так и турок. Но некоторые уж слишком обобщают. Мы с женой вели себя максимально вежливо, и в свой адрес откровенного хамства тоже не слышали. Высказывание некой VIK: «россияне - первостатейные хамы и быдлота и по отношению к персоналу» воспринимаю как русофобию. Повторюсь: хамов хватает везде.

3. Про очереди за посудой. Нам утром постоянно приходилось ждать чашки и стоять в очередь к автоматам с кофейно-чайными напитками. Т.е. очереди – не вранье.

4. Действительно в Турции пристают к незамужним девушкам. Многие из них сами этого желают.

5. Про занятость шезлонгов правда – надо встать пораньше, что бы занять, ну или прийти после 16:00 – свободные будут. С 9 утра в 1 и 2 бассейне и у моря свободных шезлонгов под зонтиками или в теньке не найдете.

6. Про разбавление пива и вина – вранье, как я уже писал выше.

Итог. Прошу не воспринимать мои оценки как рекомендацию туда не ездить – ни в коем случае. Я оцениваю как у нас в школе. 3 (три) это удовлетворительно. Т.е. определенный вид услуги меня удовлетворил. Такое в полной мере могу сказать только о питании. Все остальное «увы и ах». Но это не означает что это совсем плохо. Терпимо. Сносно. Не пугайтесь плохих отзывов – отдохнуть в этом отеле можно, но с некоторыми недостатками. Игнорировать или терпеть их, либо скандалить и требовать – решать Вам.

P.S.Очень сочувствовал ребятам официантам и бармену. Работка у них не из легких - не относитесь к ним предвзято, пожалуйста. Надеюсь внимание женского пола компенсирует им жуткое время приема пищи русских туристов.

Привет Исмаилу. Спасибо что "разрулил" ситуацию с хамамом.

Добавлено: 04.08.2011 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
difa
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 22