АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 22
Фото: 0
22
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Мы отдыхали в Отеле Бельтур...

Доброго времени суток!

Мы отдыхали в Отеле Бельтур с 11 по 19 июля 2011 г.

Предупреждаю отзыв очень длинный и может нудный, но информация предоставлена максимально полно в том объеме в котором получил ее я.

Итак о главном – об оценках за вселение питание и сервис

Прибыли мы в этот отель приблизительно в 9 часов утра по местному времени, нам повесили на руку красненькие «бельтуровские” браслетики и после ознакомительной прогулки нам предложили позавтракать. О немедленном вселении речь естественно не велась, на рецепшен нам сказали что вселение будет с 12 часов, как меня и предупреждал турагент – вселение в 14 часов дня это нормально, в итоге нас вроде вселили даже в час дня, но радости это не прибавило по нескольким причинам:

1. Никакой, хотя бы временной, камеры хранения не предусмотрено, а сложить вещи под охрану за стойку рецепшена предложено не было: «Бросайте у стойки – никто не возьмет» Но русский то народ обучен другому! Признайтесь, кто из вас спокойно оставит вещи на не знакомых людей?:) Выходит всем пришлось «мариноваться» хоть и в мягких креслах но в душном, «битком набитом» приезжающими рецепшене. Немногие туристы все таки пошли купаться на море – в чем я им завидовал.

2. Вселили нас с женой в самый дальний корпус (через дорогу от основных корпусов, дальше от моря) в номер 2004, предположительно этот корпус раньше был другим отелем третьей линии под названием «Mesit» (или Mecit), о чем говорила надпись на дней третьего бассейна и еще некоторые небольшие надписи.

3. При входе в номер сразу бросился в нос запах сырости, к которому быстро привыкаешь.

4. Другие недостатки номера:

- не смотря на очевидную «женатость», номер был предоставлен с раздельными кроватями (несмотря на фото хотельера номера с двуспальной кроватью) и зачем то была третья, хотя это дало небольшой бонус – больше полотенец и один раз на моей постели сменили белье заменив белье с третье кровати (на кровати жены не меняли в течении всего отдыха). Кровати мы, конечно, сдвинули, но удовлетворения нам это не принесло – слишком большая щель оказалась между ними.

- совмещенная с туалетом душевая тоже «не айс» но это к серьезному минусу не отнесу.

- не закрывалась дверь в санузел (т.е. оставалась щель см 5), не было бы недостатком но в санузле освежителя не было а запахи как вы понимаются все сразу не выветриваются

- не работал пульт телевизора (тоже в общем то не жуткий недостаток, но после мариновки рецепшеном – все рассматриваешь под микроскопом)

- потеки на потолке в углах комнаты

- довольно шумный кондиционер.

Каждодневную работу цикад к минусам относить не буду, впрочем как и к плюсам. Также нормально (в отличие от большинства женщин) отношусь к зазывам муллы в 5 утра (наверно потому что мой прадед был таковым, я сам православный).

Общее ощущение от заселения как положительным, так и отрицательным не назовешь, но я считаю что, учитывая поговорку «встречают по одежке…», хотельеры должны стремиться к наилучшему первому впечатлению об их отеле, о чем владельцы отеля Бельтур сильно не позаботились, поэтому оценку 3 отель не заслужил итог – 2.

О питании.

Как уже много раз указывалось, при все кажущемся разнообразии к третьему дню пребывания ощущаешь , как бы парадоксально не звучало - отсутствие разнообразия!

При всем уважении к мастерству повара в этом отеле, через несколько дней становится очевидным, что большинство овощных закусок делаются из вчера не съеденных продуктов (допустим помидоры режутся мельче, туда добавляются чеснок, лук и т.п.)! Бесконечные рис и макаронные изделия на обед и ужин. Рыба была один раз на второй день по приезду, но назвать это плюсом невозможно – я не люблю жаренную селедку не первой свежести. Курица в основном была в тушеном виде с овощами, была и жаренная и крылышки и один раз была даже шаурма!:)

Из полезностей – очень много овощей и зелени. Из сладостей – довольно разнообразные по виду, но похожие по вкусу желе, а также безвкусные и суховатые бисквитные пирожные (на мой вкус – жене понравились).

Пожалуй самый главный плюс в питании то, что ни я ни моя жена, ни разу не почувствовали даже дискомфорта после еды, что в общем и целом говорит о ее нормальном качестве.

О напитках.

Безалкогольные:

Очень подозреваю что все фруктовые напитки это последователи юпи, зуко и «инвайтапростодобавьводы», но надеюсь что напитки были сильноразбавленные из концентрированного сока – что естественно запишем в минус. Плюс, что они были прохладные, именно прохладные, а не холодные. Чайный и кофейный напитки – из автомата, обычная растворимая бурда из порошков, «три в одном» и прочее.

Алкоголесодежащие.

Пиво - великолепно! Не понимаю (ну просто совсем не понимаю) людей пишущих что пиво «отстойное» и разбавленное – ни в коем случае. Я все 8 дней пил это пиво с большим удовольствием! Большой плюс!

Вино. На второй день белое винишко попалось удачное – т.е. в общем и целом обычное молодое сухое вино – без консервантов и естественно без разбавлений, все остальные дни, что белое, что красное вина были уровня бражки Те кто пишет о разбавлении – опять же или не разбираются в вине совсем или умышленно лгут. Все кто пробовал брагу поймут, о чем я говорю. Некоторые пишут о вине как о кислятине; милые мои: сухое вино, в особенности молодое, это именно кислятина В общем если повезет, вино будет приличное, если нет – сухая бражка. Оценка вину: ни бэ ни мэ.

Водку, джин и раки я не пробовал – врать не буду. Джин тоник - попробовал, не понравилось. То ли тоник такой, то ли джин, то ли сильно хлорированная вода которой мыли стакан, то ли все вместе взятое. Кстати сказать – хлорки там не жалеют, поэтому я стаканы ополаскивал, или протирал чего и Вам советую – это, я думаю, в большой минус.

Из ягод только арбуз, более–менее вкусный пошел только к концу (видать поспели) дыни были все зеленые.

Итог. С голоду никто не помрет и без выпивки никто не останется. Поставил бы 4 из за пива, но пиво там, говорят, везде такое, поэтому 3.

О сервисе.

Тут по видимому стоит писать тем кто этим сервисом воспользовался. Нам только убирали номер и застилали кровать. Считать это сервисом как то рука не бьет по клавишам. Сервис, как мне кажется, это когда тебя , как выражается моя суженая, «облизывают». Честно – не заметил. Номер не убирали первые два дня (1 бакс лежал не тронутым), плохо убирали следующие два дня (забывали про пепельницу и балкон), потом вроде стало норм - доллар регулярно исчезал, и в номере становилось чистенько. Анимация нам интересна не была – я единственный раз сходил вечером на мероприятие под названием «Мисс Белтур» - посмеялся – конкурс был, как и ожидалось прикольный, но с душком пошлятинки. Стоит отметить, что анимация нам больше мешала, правда вечером, когда уже хотелось спать.

С завидной регулярностью отключали свет – приблизительно в 22:00 – 22:30. Обычно ненадолго (15-20 мин), но иногда на час- полтора. В предпоследнюю ночь отключился кондиционер, на следующую ночь включился сам собою. Порадовала надпись «Super Quiet» (перевод: «Очень тихий») звук от него был как от взлетающего в метрах трехстах от номера вертолета.

Плюсов маловато. Получается, что трудновато натянуть даже на троечку. Поэтому моя оценка сервису 2 (моя жена настаивает на 3, но я эту оценку ставлю когда плюсы и минусы уравновешены, или имеется какой либо серьезный плюс по отношению к имеющимся минусам)

О главном – о вранье.

Хотелось бы развеять несколько мифов указываемых как в описании отеля хотельерами так и других отзывах.

1. Тут (на сайте ТопХотелс), написано что отель первой линии – вранье, первой линией и не пахнет, в самом описании на сайте Пегаса написано что 100 метров – тоже вранье – раза в 3-4 больше, а уж если считать от дверей нашего номера, то вообще...

Если будет возможность – выложу видео.

2. В описании отеля на этом сайте указано, что бассейна 2 – на самом деле 3, как я уже указывал. Но это в плюс отелю.

3. Уборка белья – как я уже указал – ни разу на 9дней, 8 ночей – т.е. в описании вранье что раз в неделю.

4. Вход в море – галька. Очень серьезное вранье! Галька это «— окатанные в разной степени обломки горных пород диаметром от 1 до 10 см» (см. Википедию) а до 10 см в диаметре это процентов 10 от общего количества камней превышающих указанный размер. Вход в море это БУЛЫЖНИКИ!!! (Булы́жник, булыжный камень (устаревшее — булыга от общеславянского bula — шишка, желвак, ком) — относительно небольшой (12-25 см) валун округлой формы)… Отзывы в которых указано что можно сломать ноги – ничуть не врут. Кто хочет там отдыхать – приобретите резиновые туфли-тапочки (они и там продаются) – в них будет более удобно входить в море, в них и плавать можно.

Вроде все с враньем официальным – переходим к отзывам. Про вранье и правду.

1. Про гидов компании Пегас Туристик не врут – они действительно угрожают прерывать всякие контакты с туристами если узнают что эти туристы взяли экскурсию не у них, а где то еще. С учетом того, что «где то еще» в полтора- два раза дешевле, чем у Пегаса становится понятна реакция представителей туроператора. И вообще о компании (Пегас) и людях в ней работающих очень негативное ощущение. Всюду пытаются заработать на туристе, утверждая что на этом компания не зарабатывает и все только в убыток компании и для того что бы развлечь туриста, потрясают (в прямом смысле) галстуками с эмблемой туроператора и говорят что заботятся только о нас, дорогих гостях (гид Камиль, Карим или Акмаль, (ну не запомнил я его имени), наш представитель туроператора, употреблял это словосочетание как слово паразит, раза по три в предложении.). По дороге в аэропорт нам сообщили радостное известие – мы сделаем остановку в магазине сладостей и те кто не успел их приобрести ранее смогут это сделать в этом магазине. Цены удивили – дороже чем в магазинах у отеля раза в 2-3. Ни в коем случае не соглашайтесь ехать ни в какие шоп-туры в Анталию на фабрики ни от Пегаса ни от кого либо иного – будет ОЧЕНЬ дорого, зря потратите время и деньги. Остальные экскурсии кому то нравятся кому то нет. Некоторые хорошо отзываются о Паммукале.

Когда Вас по приезду пригласят на беседу с гидами – после 5 минут можете уходить – будет реклама тех самых экскурсий, которые в 2 раза дороже чем у всех остальных.

2. О хамстве. Хамов хватает везде. Как русских, так и украинцев, так и турок. Но некоторые уж слишком обобщают. Мы с женой вели себя максимально вежливо, и в свой адрес откровенного хамства тоже не слышали. Высказывание некой VIK: «россияне - первостатейные хамы и быдлота и по отношению к персоналу» воспринимаю как русофобию. Повторюсь: хамов хватает везде.

3. Про очереди за посудой. Нам утром постоянно приходилось ждать чашки и стоять в очередь к автоматам с кофейно-чайными напитками. Т.е. очереди – не вранье.

4. Действительно в Турции пристают к незамужним девушкам. Многие из них сами этого желают.

5. Про занятость шезлонгов правда – надо встать пораньше, что бы занять, ну или прийти после 16:00 – свободные будут. С 9 утра в 1 и 2 бассейне и у моря свободных шезлонгов под зонтиками или в теньке не найдете.

6. Про разбавление пива и вина – вранье, как я уже писал выше.

Итог. Прошу не воспринимать мои оценки как рекомендацию туда не ездить – ни в коем случае. Я оцениваю как у нас в школе. 3 (три) это удовлетворительно. Т.е. определенный вид услуги меня удовлетворил. Такое в полной мере могу сказать только о питании. Все остальное «увы и ах». Но это не означает что это совсем плохо. Терпимо. Сносно. Не пугайтесь плохих отзывов – отдохнуть в этом отеле можно, но с некоторыми недостатками. Игнорировать или терпеть их, либо скандалить и требовать – решать Вам.

P.S.Очень сочувствовал ребятам официантам и бармену. Работка у них не из легких - не относитесь к ним предвзято, пожалуйста. Надеюсь внимание женского пола компенсирует им жуткое время приема пищи русских туристов.

Привет Исмаилу. Спасибо что "разрулил" ситуацию с хамамом.

Добавлено 04.08.11 19:35 (11 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы difa (1)