за последние 30 дней
Так получилось, что в Турции я был уже в 21-й раз. Во многих...
Так получилось, что в Турции я был уже в 21-й раз. Во многих отелях жил, многие отели осматривал (в силу своей работы). Жил и в 3-х звездочных отелях, но такого, поверьте, не встречал никогда. Я выдержал в ILIMYRA только 2 дня, и, спасибо помощи Sunrise, уехал в Улусой и не испортил себе отдых. Я довольно доброжелательный и не капризный человек, но если:
- Белье на кровати никто не менял с прошлых постояльцев
- Одно полотенце на троих, после просьбы - два
- Одна подушка, остальное - завернутое в наволочку грязное тряпье
- Уборка номеров проводится одной тряпкой на весь отель и занимает 2 минуты на номер
- Отсутствие всякой воды в душе. Душ безобразно грязен, в черной плесени.
- На весь отель только 10 стеклянных стаканов, причем грязных. Одноразовые стаканы постоянно заканчиваются. Хотите пить - приносите свои
- Если закончилась вода в кулере, часа 2 никто не будет этого замечать и что-то предпринимать. Потом заливают воду из под крана.
- В кулере с растворимым напитком плавают хлопья грязи, кран этого кулера безобразно грязен
- Никакого намека на All Inclusive: в баре постоянно никого нет и все закончилось. Если повезет и есть, то все разбавлено до невозможности.
- Еда: соевые котлеты, макароны, испорченные от жары помидоры, неспелые арбузы, суп из крахмала (клейстер). Иногда жарят донёр-кебаб, за которым час стоять, если вообще повезет и Вам достанется
- Время приема пищи (по другому не могу это назвать) может быть произвольно задержано персоналом. Причем ему это явно доставляет удовольствие. Особое удовольствие - дать отмашку, когда можно начинать и наблюдать за столпотворением.
- Пляж шириной 4 метра с 10 лежаками без матрасов
то возникает вывод АБСОЛЮТНОГО и БЕСПРОСВЕТНОГО отсутствия хоть малейшего уюта. Никогда не писал столь отрицательного отзыва, но скажу кратко: ЛЮДИ! ЭТО КОШМАР! Турция открылась для меня совершенно с неприглядной стороны.
Даже если посмотреть с позиции экономии, то лучше заплатить немного больше, но избежать подобного "сервиса".
Кстати, у отеля нет звездности вообще (вопреки заявленным 3*).