за последние 30 дней
Как профессионал, сразу перейду к замечаниям по отелю...
Как профессионал, сразу перейду к замечаниям по отелю. Во-первых, отель эклюзивно работает на российский рынок только с Анексом. Если в агннстве, в котором Вы приобретаете тур в этот отель, Вам предложат просмотреть каталог Анекса за 2011г. с описанием этого отеля и его фото, учтите, что информация в нём не соответствует действительности. И это, может быть и не вина Анекса, т.к. данные в каталог туроператора подаются самими владельцами (управляющей компанией и т.п.) отелей и печатается он задолго до начала сезона, а за это время многое может изменится (реконструкции отелей проводятся как раз в основном в межсезонье). В частности все фото в каталоге старые. По порядку, что несоответствует:
- нет бассейна с тремя горками на пляже (его демонтировали и закопали);
- тенты над лежаками около моря (которые на фото) пренадлежат соседнему пустуещему отелю (кстати тоже бывшей территории этого отеля при предыдущем хозяине); тенты Аквамарина, расположены за баром, там убирают, но очень далеко от моря, поэтому, там практически никто не загорает; но есть шезлонги и у моря без тентов и при мне многие стали их просто перетаскивать под пустующие тенты соседей;
- на фото нет нового здания рецепшен с новым въездом в отель с аркой;
- в основном бассейне поставили одну вентовую горку;
- вместо одного из бассейнов (круглого под навесом) теперь чайная и кальяны;
- нет 17-го (круглого) корпуса (самого нового, но самаго плохого).
Что не соответствует в описании:
- что в отеле производился ремонт в 2011г.;
- окрпуса все (кроме 11-го трёхэтажного) 2-ух этажные;
- отсутствуют рестораны AL a Carte;
- всего 3 бара (один из них на пляже безалкогольный, а в баре у рецепшен алкоголь начинают давать с 21-30);
- на пляже нет кабинок для переодевания, но есть туалеты;
- вход в море галька;
- нет детского меню в ресторане;
- игровая комната есть, но при нас с детьми я в ней никого не видел (скорее всего закрыта);
- живой музыки, кинотеатра, интернет кафе, компьютерных игр, бильярда, мини гольфа, ТВ салона, настольного тенниса нет;
- турецкая баня, сауна, закрытый бассейн бесплатно для посещения только с 12-ти до 14-ти часов;
- не все номера с балконом и кондицианером ( в некоторых стоят вентиляторы);
- отель не работает на UAl; моло того из спиртного, только раки, турецкая водка и пиво, которое разливают из 1,5 л. пластиковых бутылок (не всегда холоных) в пластиковые 50-ти граммовые одноразовые стаканчики.
Добавлю, что с маленькими детьми на пляже делать нечего - не удобный для маленьких детей вход в море (галька), резко начинается глубина, тентов у воды нет и почти постоянно сильная (а иногда и огромная) волна.
Теперь, что касается оценок:
- за размещение поставил 2, потому, что номера очень убогие даже для 3-ёх звёзд (маленькие, мебель как таковая практически отсутствует, многие душевые кабины текут, горячей воды нет (тёплая еле-еле), кондиционеры не везде, присутствует плесень в сан узлах;
- питание поставил 4-ку. т.к. есть и похуже и получше (с голоду точно не умрёте);
- за сервис поставил 3-ку только из-за аниматоров, дневная анимация на уровне 5* (водное поло, аквааэробика, дартс, соревнования у бассейна и т.п. и всё это под музыку - весело); вечерняя - как и везде - нормально; есть дискотека в баре на пляже по вечерам; за бары поставил бы 1 с "-" - тёплое пиво в одноразовых стаканчиках - это что-то, первый раз в Турции встречаюсь с таким; убока в номерах сводится к выносу мусора, воду в санузле на полу даже не вытирали;
От себя ещё добавлю следующее: не стоит ругаться на Анекс и его гидов при отеле, если Вы едете отдыхать, какая разница от какого туроператора. Туроператор предлагает Вам отель, время вылета, тип самолёта, трансфер и мед страховку, а дело Ваше подходит это Вам или нет, или условия цена-качество лучше у другого оператора. Выбирать вам. А то, что туда и обратно при трансфере завозят в магазины, так поверьте мне (мы работаем со всеми туроператорами по Турции) - это делают сейчас все. А про гидов в отеле постарайтесь вообще не вспоминать никогда, забудте что они существуют, хоть это Анекс или Пегас или хоть кто. Все вопросы по размещению, замене номеров, ремонту техники в номерах и т.п. решайте на прямую на рецепшен, это будет быстрее и надёжнее. А экскурсии сами знаете, где все покупают.
Теперь ответ на, может быть, возникший у Вас вопрос - "А что же ты такой умный туда поехал?" Ответ прост - свой основной отпуск я провёл совсем в другом месте, а сюда приехал на 4-ре дня (подвернулись хорошие цены) и выбрал именно этот отель как раз по соотношению "цена-качество". Ехать в 3-и звезды, где до пляжа 500м., и на нём всё платно и никакой анимации, не зная чем заняться в течении дня, с мизерной территорией за те же деньги, я думаю, гораздо хуже.
Будут вопросы - обращайтесь.