за последние 30 дней
Отдыхали с 21.07.2011 по 31.07.2011г. В целом...
Отдыхали с 21.07.2011 по 31.07.2011г. В целом, к туроператору Мострэвэл и авиаперевозчику" Уральские авиалинии "претензий нет. Встреча в аэропорту, встреча с гидом в отеле и отъезд были очень хорошо организованы. Что касается отеля, то территория довольно большая, достаточно ухоженная и зеленая. К недостаткам отеля можно отнести отсутствие питьевой воды в номерах (ее дают только по приезду), остальное время приходится бегать с бутылками к кулерам и наливать воду (кое-где она вонючая и грязная). Считаю. что это недостойно отеля пяти звезд! Питание довольно разнообразное, стараются устраивать национальные вечера, но за 11 дней пребывания (летом!!!), в отеле ни разу не давали арбузы! Вообще, с фруктами -напряженка, почти ничего нет,редко зеленые дыни, жесткие яблоки и финики. Из напитков юппи, кола, фанта. Много выпечки. В номерах, которые довольно просторные убираются каждый день, но смены белья за 11 дней нашего пребывания не было. В номере бегают тараканы. Пляж песчаный, вход в море удобный, лежаков хватает. Но тем. кто хочет полюбоваться красотами Красного моря, понырять и встретить разнообразных рыб- явно не сюда. Море бедно обитателями, почти нет кораллов. В отеле есть салон SPA, который понравился, так как работники стараются отработать заплаченные деньги ( мы платили 50 долларов). Анимация, как и везде, довольно однообразная и примитивная. Правда, детям-раздолье, с ними много играют и стараются их занять. Обслуживающий персонал услужливый, доброжелательный. Считаем, что данный отель не соответствует заявленным пяти звездам и своей цене тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}