АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2011
19.07.11 - 28.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

похоже, своим комментом уже никого не удивлю и Америку...

похоже, своим комментом уже никого не удивлю и Америку не открою.

В Адонисе была впервые и, признаться, весь отпуск пребывала в шоке от того, что в 3-ке может быть лучше намного чем во многих 4ках и даже в некоторых 5ках.

Заселение

Ехали с Пегасом. Очень не нравятся мне они. Конечно же, водитель заблудился и не мог полчаса найти Адонис. А ведь это самый центр города.

Предыдущие комментаторы не обманули - действительно анкеты по прибытию в отель, ресепшионисты заполняют сами. мы приехали задолго до заселения - в 10 утра. нас сразу же отвели на завтрак. И уже в 11 заселили (как только освободился номер). Опять же, начитавшись отзывов, хотели вид на бассейн. Но июль - самый сезон и мест действительно не было. Даже за деньги. Поселили нас на последнем этаже. Сначала я немного расстроилась: номер маленький и вид на шумный город. Но уже на след. день совершенно не хотелось менять свой номер. Оказалось, что ночной город нам абсолютно не мешал, а величина номера для 2х вполне приемлема. А в номерах с видом на бассейн окна выходят на бешенный шум цикад. Горячая вода была круглосуточно, кондишин работал исправно, полотенца меняли раза три (мы там отдыхали 9 дней), постель меняли раз. Три раза мы отказались от уборки, так как было часа 3 дня и мы крепко, после плотного обеда, спали)). В ванной были на 2х шампуни. мыло (2 шт) + жидкое мыло, нитки+иголка, шапочка для купания, пакеты.

Питание.

Я уже неоднократно была за границей (преимущественно в 5*), а мой муж - впервые. Потому, когда брали эту 3*ку, сильно я переживала, что его первое впечатление об отдыхе вне Украины будет подпорчено. Но, начитавшись всяких-разных отзывов, проанализировав половину 3-ек Турции, на свой страх и риск решила, что едем в Адонис. И, фух. не ошиблась!

Кормили много, довольно (для 3ки) разнообразно и достаточно вкусно!!! Жаль, лишь, что не было характерной для Турции выпечки сладостей. А так все радовало: мясо (курица) ежедневно (на обед и ужин) в неограниченном количестве (то есть по первому кругу на раздаче тебе насыпали сколько закажешь), а уже через полчаса можно было смело отправляться за добавкой, если в этом была необходимость. Мясо практически всегда подавалась в виде рагу, разок была баранина, несколько раз давали рыбу (на гриле и тушенную), еще раз жарили какие-то мясные штучки на гриле.

Гарниры: рис с тонкой вермишелью (не помню названия), манты (!), вкуснейшие макароны, овощи тушенные или жаренные, чечевица....

Овощи: сколько угодно всех видов. просто овощная нарезка, салаты, лук, и разные другие...

Сладости: всегда в неограниченном количесвте были арбуз, дыни. Также бери сколько хочешь персиков или абрикосы...

Всегда свежайший хлеб.

На баре до 22.00 все, что обычно и в др. отелях (пиво, раки, джин - все метсное...). После 22.00 можно пить воду и чай. кстати, чай мне не понравился. везла пакетики с собой))).

Резюмирую по еде: вкусно, много, сытно, свежее, всегда на всех хватало, даже если кто-то приходил на ужин не к 7, а к 9 вечера и позже)

Персонал

очень расстроилась, когда в день отъезда нам не смогли (посреди ночи))) найти на ресепшене книгу отзывов. Честно, такое обслуживания я встречала далеко не во всех 5ках, в которых была. Хотела написать благодарность, но не судьба. Ребята работали всегда с улыбками, всегда оперативно и всегда ненавязчиво. На столе практически никогда не застаивалась грязная посуда,а любую просьбу исполняли в туже минуту. Ужасно раздражали некоторые туристы, которые считали даже такой сервис недостаточным для себя. Видимо, приехав в 3ку, эти люди всем видом старались показать всему миру, что наконец-то они сделали одолжения всем, приехав в турецкую 3ку)). Хамство с персоналом, вечно недовольные лица.. благо, таких было немного. За работой персонала неустанно следил их строгий директор или владелец отеля. Седой такой мужччина-турок. С туристами вежлив, с персоналом строг, но всегда справедлив. во всяком случае так можно судить, из того, что мы наблюдали.

Забавно было наблюдать за их главным поварешкой. Всегда одевал наглаженные поварские костюмы и прикольные колпаки. старался как мог (хотя ж ведь большую часть еды привозят в отель). А мальчик на раздаче никогда никого не обидел количеством насыпаемой еды. И все это, конечно же, с улыбками.

Территория отеля

Маленькая. Анимации нет. НО! этого всего и даром не нужно!

Лично мне не интересно, кто будет мистером и мисс отеля))). Анимация нужна только тогда, когда ты живешь в забитом селе/пустыне (типа Таба), где помимо нескольких отелей нет больше ничего. Адонис сам по себе находится в центре анимации. Центр города, рядом местный Арбат, который упирается в центральную ул. Ататюрка. Через дорогу от отеля также небольшой парк. Если пройтись мимо отеля Асдем (красно-зеленый), то упрешься в еще один обалденный парк. Вечером центр Кемера светлее даже, чем днем. Куча туристов, магазинов, зазывал, парков, красивых аллеек, дорог, фонарей, подсветок - мммм! Обалденно! Если идти по Арбату (слева от отеля) к Ататюрку, то по левой стороне Арбата в углублении увидите, как горит огнями большая кондитерская НУР (там вкусная пахлава, но довольно не дешево). А рядом с ней сразу 2 супермаркета, где скупаются сами турки (цены нормальные).

Пегас и экскурсии

Не могу смолчать! Пегас - неплохая компания, но их представители - АД! уже не раз убеждалась в хамстве и непрофессионализме их отельных гидов. Сначала расстроила Рената (Мовенпик, Таба), а этим летом просто разозлил Ислам (Адонис, Кемер). Наглый неприятный потный Ислам на "встрече с отельным гидом" рассказал нам про отель, только то, что (цитирую) "пляж там". дальше мы прослушали стандартную лекцию об экскурсиях, которые он продавал. конечно же втридорога. Потому за экскурсиями, следуя отзывам, мы пошли в агентство Гинза. Его ближ. от отеля представительство находится в начале лимана, а головной офис на Ататюрка не доходя до часовой башни. Там тоже нужно было больше торговаться, но, в принципе, я думаю мы и так не сильно потратились. Мира-Кекова-храм св. Николая (2 чел) + через день аквапарк "Аквалэнд" (2 чел) = 105 $. С Пегасом получились бы все 200))). Думали ехать в Аквалэнд (Анталия) своим ходом, но решили не париться и поехали с агентством. все нормально, времени хватило покататься на всех горках много раз, наелись (питание включено) от пуза. но все же в след. раз попробуем уже сами поехать (ради сравнения)

Мира-Кекова - все ок. Если не считать эти бесконечные шоп-туры. но без них на экскурсии, наверно, никто не возит.

Море

Море рядом, как уже все писали, через уютный милый парк, 5 мин ходьбы. Что странно, это редкость даже в 4-5 * на пляже ВСЕГДА были свободные лежаки. В любое время дня. Но сам пляж действительно очень тесный! лежак на лежаке. но уже на второй день пообвыклись и это нас больше не смущало. Водичка в море теплющая и чистейшая. муж плавал подальше в море и там наблюдал больших морских черепах. Берите с собой маски-очки.

Торговля.

про маркеты уже написала. конечно же, не забывайте торговаться. Везде, кроме супермаркетов и магазинов с фиксированными ценами. уступают даже на мороженное и в Бургер-Кинге (у нас не хватило одной лиры, а долларами невыгодно). Напомню, пройдясь по Лиману (арбату) вы упираетесь в ул. Ататюрка. там тоже куча магазинов, кафе и отелй. Там же центр. часовня, масса красивых фонтанов, а за ними еще большие маркеты и интересные улочки.

Вроде все написала. В отеле можно жить и семьей и парами и компаниями. Никто не в обиде. Дай Бог, чтобы и в будущем, эта неприметная, на первый взгляд, 3ка "Адонис Кемер" оставалась такой же ухоженной, приветливой и гостеприимной.

если что интересует, задавайте вопросы. может, чуть позже выставлю фото

п.с. копирну этот свой отзыв и на турправду, потому, что знаю, как оно, когда не хватает информации о месте, где подумываешь провести свой такой долгожданный отдых.

Добавлено: 04.08.2011 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 817 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алина, приветик!!!это Оля и Игорь!как долетели, маме манты понравились?
Олечка и Игорь, приве)))
Топхотелс под старым паролем меня не пустил. заново зарегилась)))
рада читать ваш отзыв. очень также рада, что ваш отдых прошел хорошо, и что вы остались довольны!
вам перепала шаурма))) а мы так ее ждали. в ранних отзывах читали, что она очень вкусная))
манты... так и лежат 2 пачки в холодильнике). маму свою еще не видела (живем в разных городах)
зато лукум, который вы нам посоветовали купить, прошел на УРА! угостили друзей-сотрудников))) спасибо за совет))
как ваши дела?
Полезный отзыв
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей