за последние 30 дней
Доброго всем времени суток! Просьба не читать тем. у кого...
Доброго всем времени суток! Просьба не читать тем. у кого путёвки уже на руках.
Три дня назад вернулись из этого "пятизвездочного" отеля. Отдыхали с мужем и детьми 17 10 лет.Путевку покупали ещё в апреле , так что поездка была долгожданной, но к сожалению далеко не идеальной.
Понимаю, что это отзыв про отель, но не могу не отметить и авиаперевозчика RED WINGS , ведь никто не поедет в Турцию на поезде, так вот, задержка рейса на 8 часов! Вместо 17,30 улетели в 2.30, соответственно в отель попали в седьмом часу утра, узмученные, уставшие, но с улыбкой на лице и подарками из России (водка, икра, шоколад). Нам выдали ключи от номера, и мы радостно в него зашли, и тут всю радость как рукой сняло. Номера вообще в отеле грязные, пыльные, с грязным ковролином ( в данном было ощущение, извините, что кто-то выезжал из туалета на голой попе, и заодно её так вытирал.) Вид из она на фундамент с арматурой. Бегом побежали обратно на рецепшн, но нам сказали, что других фэмэли нет , и именно этот зарезервирован на нашу семью. Ждите 10,00 до того, как придет отельный гид! (и это после безсонной ночи). Я попросила назмать менеджера, на чьё имя можно написать письменную претензию, и о чудо! Номер нашёлся, с таким же ковролином, но номальным видом из окна. Правда я слышала, что ести и номера с ламинатом, и двухуровневые, но к сожалению не видела.
Ну да ладно, это наверное обиды. Теперь обстоятельно:
Номера: грязные,с паутиной и пылью. Уборка отвратительная (я читала об этом, но свято верила, что всё зависит от уборщицы, и на повезёт, но не получилось).За 16 дней пропылесосили 1 раз, поменяли постель 2 раза.
Один раз повесили табличку, что не хотим уборки,но она заходит, улыбается, и говорит: Мусор? -Хорошо, заберите, и тут она видит доллар и шоколадку, лежащую у телевизора -Моё?, спрашивает . Твоё, говорю (хотя за за что? ну не отнимать же?)
Питание: голодным не останешься, всегда есть что- то съедобное, но кажды день одно и тоже, салаты не съедобные (у них плохой майонез), салаты из овощей бывают кислые. Овощи, фрукты, есть всегда и вкусные. Вкусная и разнообразная выпечка. Из мяса в основном курица, иногда баранина и говядина. Картофельное пюре порошковое.
Обслуживание: в ресторане его просто нет. Официантов нет, есть уборщики посуды. Несколько раз приходилось по всей столовой искать приборы. Это наверное не их вина, очень много народа, и обслуживают только турков (их там не мало).
Рестораны: не плохие все, кроме итальянского.
Пляж: Лежаки есть ВСЕГДА! Море тёплое и ласковое, плита не такая уж страшная, но мы плавали в специальной обуви. Не видела, чтобы кто нибудь поранился.
Анимация: про дневную ничего сказать не могу, мы были на море, а вечерняя отвратительная самодеятельность на уровне пионерского лагеря, пошло и однообразно.
Общее: в отеле около 70 % русские, 20-поляки, остальные- турки, австрийцы...Немцев практически нет! Они в такой сервис не ездят. К стати , нигде в отеле не написано, что это 5 звезд, я думаю, это у них в прошлом. Подошла на рецепшн, спросила официальную категорию отеля, мне ответили, что по-русски не понимают. О ещё одна не стыковочка- написано, что отель открыт в 1995 году, но сплава от стойки рецепшн фотография с русскими детьми, и написано, что только в SELGE в 1986 году отдыхали дети, пострадавшие в Чернобыльской аварии.Это как?
И в заключении: тем, у кого путевки на руках не расстраиваться, а настраиваться на позитив, есть море, есть где спать и поесть.
Так что набирайтесь здоровьем, и не обращайте ни на что внимания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
у нас был прекрасный номер, трех местный на двоих и без всяких чаевых и уборка была ежедневная (интересно, как надо засрать номер, чтобы переживать по поводу уборки, хахаха)
А тем, кто хочет получить реальные отзывы об отелях советую кликать на ники и проверять количество отзывов и коментариев, наверное не реально побывать в десятках отелей за месяц, и получить мнение о них.
Я вообще если честно еду на отдых чтобы насладиться МОРЕМ, а не номером))))
Можно везде искать минусы и найдёшь ВСЕГДА)
Молодец olgaN! +100500 за внимательность! ytn (русская раскладка-"нет") как и многие тут, совсем не туристы и своими коментами сбивают с толку туристов.