АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы с семьей от отеля не в всоторге. Отдыхали...

Мы с семьей от отеля не в всоторге. Отдыхали с 11.07.2011 по 21.07.2011. Ресепшн в большинстве русскоговорящий, но проблемы не решает. У нас случился неприятный случай с горничной, мы на фабрике сладостей купили в подарок сладости и положили в пакет в шкаф на нижнюю полку, при чем хочу подчеркнуть, убрали далеко, и не трогали. А в последний день, при сборе вещей, обнаружили, что одна из коробок вскрыта и из нее вытащили часть сладостей. Когда обращались на ресепшн, они даже нормально извиниться не могли. Только вытарищили глаза и сказали "мы не знаем как решить вашу проблему", следовательно, отель ответсвтенности за работников не несет и несмотря на уровень отеля, там происходят настолько низкие происшествия. Так же у нас была проблема с ключами, двери не открывались, но нам даже не предложили поменять номер, а держали у входа и сказали ждать ремонтников, по их словам 5 минут. Ждали мы 40. Ключи ломались не единажды. Но в целом отель хороший. Если не смотреть на обслуживание.

Добавлено 04.08.11 08:38 (990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 04.08.11

Складывается ощущение что люди в отзывах выплёскивают своё эмоциональное состояние от происшедшего (хорошего или плохого) с ними за время отдыха и зачастую только эмоциями они всё и мотивируют.
Некоторым повезло их удачно расселили, они не потеряли 1-2 дня от отпуска, их не коснулось хамство гидов и работников отеля, кондиционер и туалеты работали исправно, море оказалось даже лучше чем они ожидали и т.д., всё у них прошло хорошо, ну так получилось, люди счастливы и готовы хоть завтра вернуться туда.
Отдельные же отдыхающие столкнулись с проблемами которые мог испытать каждый на отдыхе, но его эти косяки обошли стороной, а их зацепили, воровство, неудачное заселение или долгое отсутствие его, поздний прилёт- ранний вылет, ненавязчивый сервис - вот это в принципе константа которая и влияет на общее впечатление, и на фоне этого люди моментально забывают что было изумительное море (ради чего основная масса туристов и приезжает), красивые горы, пальмовые аллеи и т.д. и их как то можно понять даже, только не расстраивайтесь Вам повезёт в следующий раз)
Есть так же 5% категория туристов (моя любимая), этих господ не устраивает ну буквально всё, чем они руководствуются трудно понять, или складом характера, или завышенной самооценкой, возможно отсутствием этикета и просто воспитания, о них можно писать с упоением долго и муторно, но я этого делать не буду, гнилое это дело, они сами всё о себе напишут(

11:56 04.08.11

Да кстати, у нас в первый же день стырили плавательные и солнцезащитные очки, ну что ж нам надо было удавиться, а у Вас всего лишь резиновые конфетки, но конечно сам факт неприятен, в следующий раз будете убирать в чемодан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв