АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в июле 2011
18.07.11 - 31.07.11
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с дочкой отдыхали в отеле...

Мы с дочкой отдыхали в отеле с 18.07.11 по 31.07.11.

В Турции 6-й раз, есть с чем сравнить. Цезарь - недорогой отель эконом класса, за те деньги что заплатили и прочитав отзывы я ожидала худшего.

Но всё оказалось очень даже неплохо!

У нас в ваучере было написано STANDARD ROOM LAND VIEW (обращайте на это внимание когда покупаете тур!!!), я специально на ресепшен пальчиком показала на эту строчку и спросила куда, они ответили что это главное здание и дали номер без всяких денег. Номер оказался даже с видом на море.

И никакого хамства со стороны обслуживающего персонала! (Чего не скажешь о русских. Одновременно с нами приехала группа (человек 5-6), в ваучере у них написано STANDARD ROOM POOL SIDE, это означает Анекс, так они на ресепшен заявили «хотим в главный» и стали вести себя как на базаре).

В номере всё работало, горничная убирала нормально.

На пляже всегда были места, и на песке и на травке. Я приходила на пляж утром в 10.30, а после обеда в 15.00, мест было полно! Даже не смотря на то, что некоторые лежаки были заняты полотенцами (люди с утра приходи, "столбили" места и уходили). Кстати, так делают только русские...

Так же всегда были места в ресторане. Завтракать мы ходили к 10, обедать в 13, в 14.30 (к концу обеда) приходили есть арбуз, на ужин шли в 19, садились на балконе. Очереди за едой были, как всегда и везде в больших отелях, но мин. через 30 они уменьшались. Если что-то из еды заканчивалось, приносили ещё. С едой там всё в порядке. Некоторые писали про мороженое, я его видела 2 раза, была очередь, почему-то из взрослых, в основном русских, как - будто это невиданный деликатес. Мы даже не пытались в неё вставать.

А вот в рестораны а-ля карт ходить вообще не надо, делать там нечего. Мы сходили в итальянский. Есть невозможно даже пасту, невкусно.

Про анимацию не знаю, моя дочка уже выросла и мы на неё не ходили.

Рынок вокруг отеля тоже никакой, покупать нечего. Такой ширпотреб, что слов нет, у нас в Москве эти же вещи продаются на 50% дешевле чем там. Мы не купили вообще ничего.

Отельные гиды - Джейхун и Рашид в отеле и утром, и вечером. Иногда казалось что они там постоянно.

Мы ничуть не пожалели что поехали в этот отель! Оптимальное соотношение цена - качество. И замечательное море!!!!

Добавлено: 03.08.2011 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2009
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 348