АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в июле 2011
18.07.11 - 31.07.11
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с дочкой отдыхали в отеле...

Мы с дочкой отдыхали в отеле с 18.07.11 по 31.07.11.

В Турции 6-й раз, есть с чем сравнить. Цезарь - недорогой отель эконом класса, за те деньги что заплатили и прочитав отзывы я ожидала худшего.

Но всё оказалось очень даже неплохо!

У нас в ваучере было написано STANDARD ROOM LAND VIEW (обращайте на это внимание когда покупаете тур!!!), я специально на ресепшен пальчиком показала на эту строчку и спросила куда, они ответили что это главное здание и дали номер без всяких денег. Номер оказался даже с видом на море.

И никакого хамства со стороны обслуживающего персонала! (Чего не скажешь о русских. Одновременно с нами приехала группа (человек 5-6), в ваучере у них написано STANDARD ROOM POOL SIDE, это означает Анекс, так они на ресепшен заявили «хотим в главный» и стали вести себя как на базаре).

В номере всё работало, горничная убирала нормально.

На пляже всегда были места, и на песке и на травке. Я приходила на пляж утром в 10.30, а после обеда в 15.00, мест было полно! Даже не смотря на то, что некоторые лежаки были заняты полотенцами (люди с утра приходи, "столбили" места и уходили). Кстати, так делают только русские...

Так же всегда были места в ресторане. Завтракать мы ходили к 10, обедать в 13, в 14.30 (к концу обеда) приходили есть арбуз, на ужин шли в 19, садились на балконе. Очереди за едой были, как всегда и везде в больших отелях, но мин. через 30 они уменьшались. Если что-то из еды заканчивалось, приносили ещё. С едой там всё в порядке. Некоторые писали про мороженое, я его видела 2 раза, была очередь, почему-то из взрослых, в основном русских, как - будто это невиданный деликатес. Мы даже не пытались в неё вставать.

А вот в рестораны а-ля карт ходить вообще не надо, делать там нечего. Мы сходили в итальянский. Есть невозможно даже пасту, невкусно.

Про анимацию не знаю, моя дочка уже выросла и мы на неё не ходили.

Рынок вокруг отеля тоже никакой, покупать нечего. Такой ширпотреб, что слов нет, у нас в Москве эти же вещи продаются на 50% дешевле чем там. Мы не купили вообще ничего.

Отельные гиды - Джейхун и Рашид в отеле и утром, и вечером. Иногда казалось что они там постоянно.

Мы ничуть не пожалели что поехали в этот отель! Оптимальное соотношение цена - качество. И замечательное море!!!!

Добавлено: 03.08.2011 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 347
  • Фото: 0
0 Благодарностей