за последние 30 дней
ездили вдвоем , противоречивые впечатления...Из плюсов...
ездили вдвоем , противоречивые впечатления...Из плюсов: питание, номер, территория на уровне, из минусов: был прецедент с уборкой (не убирались 2 дня, потом убрались все же, но старые тапочки забрали, новые забыли положить, забыли заменить халаты, мой спутник бегал по этажу за уборщицей и пытался забрать у нее халаты и тапочки, они понимают только по-турецки, в результате получил 2 полотенца вместо халатов), так же система безопасности шмонает (мы накануне отлета домой вечером прогуливались по побережью, ходили лишь по территории нашего отеля, к нам подошел охранник и просил показать карту-показали, назвать номер , фамилию, далее позвонил на рецепшн и мой спутник тоже повторил в трубку-шмон какой-то) при том , что проверяют не всегда...попросили объяснений в отеле-у них такая система охраны и охраннику показалось, что мы шли с территории другого отеля, никаких извининений еще и на нас наехали...да мало ли что ему показалось, мы платили круглую суммму не за шмон, а уж если говорить про безопасность, то она должна быть всегда одинакова вечером, а днем никто не помешает пронести на территорию что угодно и пройти кому угодно...в основном ресторане тоже накладки (то приборы не принесут, то нечистые принесут, то заказы перепутают) с одной стороны ничего криминального, это мелочи, но в отеле лакшери уровня таких вещей не должно происходить!!!!
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим вас за подробный отзыв об отеле.
Хотелось бы прокомментировать. В нашем отеле на случай любых пожеланий гостей (это касается также недостачи чего либо в номере) работает служба консьерж, гэст релейшен и также ресепшен. Стоит только сообщить о своих пожеланиях по телефону из номера, как вам это тут же доставят.
В нашем отеле в связи с категорией 5 звезд и проживанием достаточного колличества известных политиков, бизнесменов и звезд, система контроля и охраны усиленная, особенно в вечернее время. В вашем случае на вопрос охраны в каком номере вы проживаете, вы показали карту номера. Сотрудник охраны перезвонил на ресепшен русскоговорящему персоналу, чтобы с вами корректно смогли обьясниться. В этот же вечер служба гэст релейшен и отдел customer relationships management принесли вам свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы как то компенсировать этот инцидент мы предоставили вам аля карт ресторан и боулинг бесплатно,также предложили павильон от которого вы отказались.
Приносим свои извинения еще раз, сотрудник отдела охраны просто выполнял свою работу.
Заранее спасибо за понимание.
С уважением,
Анна