АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2011
07.06.11 - 17.06.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с мужем с 07.06 по 17.06.2011. В Турцию поехали...

Отдыхали с мужем с 07.06 по 17.06.2011.

В Турцию поехали 1-ый раз, до этого все время проводили отпуск в Египте, Испании, Израиле, Греции. Нам конкретно не повезло с отелем, поэтому впечатление от страны были смазаны, решили, что в Турцию никогда более не поедем. Отзывы, которые б. размещены ранее, нас подготовили к некоторым нюансам отеля, но испытать все на себе, это было ужасно.

Итак, Кириш резорт.

Долгий трансфер 1,5 часа из аэропорта.

Дала сразу 50 евро на ресепшене, чтобы дали номер после реновации. Посмотрели 1 номер в аннексе (7 этажное здание, номера начинаются с 2000), 3 бунгало в карвансараях. Бунгало - убогие, реально сараи, что есть тебе Адлер, частный сектор. Старое протухшее ковровое покрытие, темнота, тоска. Выбрали аннекс.

НОМЕР - чума, какие обшарпанные не только в бунгало, но и в аннексе, На скорую руку прокрашенные, заменены только унитазы, рукомойники и ванная 20 летней давности. Наш номер выходил окнами на горы, на улицу, на отель Лимра, под окнами 3 трансформаторные подстанции, которые гудели постоянно. но самый шок - КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ ПО РАСПИСАНИЮ. Строгая, епрст, экономия. С таким ужасом столкнулись 1-ый раз.

РУМ СЕРВИС. Убирают отвратно, хоть давай на "чай", хоть не давай. Убирают женщины по 30 мин, медленно, грязь разотрут по номеру и все. Были 2 дезинфекции, когда тупо полы залили химией, которую я 2 раза сама отмывала ножным полотенцем, ибо иожно от химического духана задохнуться. Если ты придешь в номер с пляжа в 12-00, то б. ждать 30-40 мин, когда уберут номер. Хотя стандарт-это максимум 18 метров квадратных.

РЕСТОРАН. Основное питание хорошее, но НАПИТКИ - отстой. Юппи, разбавленные лимонной кислотой, кофе-машины с растворимым кофе низкого качества, фреши готовят из яблок, морковки и апельсинов страшных на вид. Турецкий чай -зачет.

Официанты и повара работают быстро и хорошо. Руссо туристо, как всегда, за 15 минут до начала завтрака, обеда, ужина создают на входе очереди, видимо, у всех голодное детство. Алкоголь местный пробовали 1раз в коктейле - отстой. Вина красное и белое как будто из порошка.

КОНДЕР ВКЛЮЧАЮТ В РЕСТОРАНЕ, только если в зале шеф-повар.

Кофе пили в кафе на улице -2 доллара на человека - вкусно.

МОРЕ - с яхт приносит пластиковые стаканы и мусор.

ПЛЯЖ галька средняя, острая, заход в море с пирса или в тапках. Наши с утра чуть ли не в 6-30 бегут занимать места на пляже в 1-х рядах, хотя места достаточно всем. бич-боев нет. Вобщем, дежа-вю. Как в детстве в Адлере. Дети орут, бабки и деды тоже. Мужики, как колотушки. Одинокие девушки в море при полном макияже.

АНИМАЦИЯ - молодцы. особенно для детей старались по -полной. Вообще, отель заточен для семейного отдыха с детьми. в отеле 95% -семьи, хотя нам его подали, как тусовочный молодежный.

ТЕРРИТОРИЯ - отель стоит в хорошем месте, хороший большой пляж, но видно, что старый и обшарпаный. Должна отметить, что Сиерра 4* в Шарме имеет большую территорию, несравненно более шикарную, чем кириш типа 5 звезд.

ВЫВОД - за такие деньги лучше выбрать Аланию с приличным отелем, где есть иностранцы, ибо про-русский отель в пропиаренном дорогом и красивом Кемере - это печально.

Добавлено 03.08.11 11:39 (3 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 03.08.11

Чушь…

12:45 03.08.11

действительно чушь..

13:45 03.08.11

Вам это приснилось????Да, согласна, кошмарный сон!
Зачем давать 50 евро за номер, если никто не просит???? Бред! Кондиционеры работаю только тогда, когда вы находитесь в номере. Это не экономия, а элементарная пожарная безопасность. Вы когда из дома выходите оставляете включенным кондиционер,телевизор или утюг? Думаю нет...... Вам же не хочется спалить свою квартиру.....Вот и отели боятся за сохранность своего имущества, потому как на отдыхе , тем более с ultra all inclusiv люди становятся рассеянными.......забывают выключить электроприборы....как итог, пожар в отеле........
Про уборку......вранье все...никогда никакой химией не пахнет, убирают очень чисто и аккуратно!!!!! Вино у них свое, Турецкое-молодое. К вашему сведению, там не готовят вино из порошка!!!! Печально читать такие сочинения.......

15:57 03.08.11

Человек свое мнение об отеле оставил, для этого этот сайт. Вы условия сайта читали? У нее так отдых прошел, у кого-то иначе.

17:28 03.08.11

Уважаемый (ая) Azuro, то что написано в отзыве, из области фантастики!!!! Я общалась с многими людьми, которые отдыхали в этом отеле, и никто такого негатива не рассказывал. Возможно госпоже Nat просто черная кошка дорогу перебежала перед вылетом.

17:56 03.08.11

Извините, Liza 281 вы ОБЩАЛИСЬ????? или БЫЛИ???? в этом отеле? Здесь оставляют отзывы об отеле туристы, а не те кто общался с отдыхавшими туристами. Я думаю, что ваша суета на этом сайте неуместна.

20:37 03.08.11

Полная ерунда, главное нет никаких фото доказательств, и вообще об авторе полный ноль, скорее всего человек там просто и не был. Меня удивляет почему, те, кто пишет хорошие отзывы всегда подтверждает это фотографиями, а те, кто плохие не выкладывает ничего.
От аэропорта между прочем 75 км, разве вас об этом не предупредили?
Если хотите быстрее закажите такси или индивидуальный трансфер, тогда время в пути будет около 40 минут. Мы добирались в первый раз на Пегасовском трансфере и второй на частном такси, конечно машины и обслуживание имеют огромный перевес в сторону Пегасовского трансфера. Цена будет примерно одинаковый на 2-ч человек, если же 3-4 человека, то конечно дешевле выйдет такси.
Мы второй раз были с 20 июля, самая жара, так кондиционер работал так сильно в номерах, что я его полностью минут через 20 сама выключала.
Хочется отметить, что номера устроены таким образом, что даже в самую сильную жару в них прохладно.
В столовой кондиционер работает всегда, это особенно чувствуется когда днём заходишь после жары в такую освежающую прохладу. Если сделать холоднее, думаю от сильного перепада температур многие будут простужаться.

20:43 03.08.11

Azuro, если Вы посмотрите аватарку Liza 281, на ней явно виден фон Кириша.

10:25 04.08.11

Уважаемый (ая) Azuro я отдыхала в этом отеле, причем 2 раза и еще ни один раз поеду туда, обязательно! Я очень люблю это место и ни на что не променяю! Сейчас общаюсь с многими людьми, котрые отдыхали в этом гуду вместе с нами и даже после нас поехали отдыхать. Я душой болею за PGS Kiris rezort и мне очень обидно, что люди пишут такие отрицательные отзывы. В своих комментариях я всего лишь комментирую отзывы и очень хочу, чтобы люди при выборе отеля для отдыха, читали комментарии к отзывам и обращали на них особое внимание. Если Вы внимательно почитаете мой отзыв , то увидите там еще и фото. Если кто-то не верит, что я не представитель отеля или Пегаса, могу выложить еще фото, подтверждающие мой отдых в Kiris, без проблем.

11:34 04.08.11

Вот что удивляет, стоит только человеку начать критиковать PGS и тут же налетают агрессивные "почитатели" отеля. Как будто свободу мнения кто-то отменил (хотя для этого вроде бы сайт и создан). Сдерживайтесь, господа и дамы, уважайте чужое мнение ибо справедливость важнее бесплатных туров в отель. Всё больше склоняюсь к мнению Step, что мы имеем дело с грандиозной фальсификацией, цель которой - привлечь туристов в отель.
С отзывом согласен (по сути, оценку я выше поставил). Видимо кому как повезёт, а если есть такая рулетка - это уже минус отелю. Например, про кондиционер - жарко не было, но гонял я его постоянно на "тройке", иначе не справлялся. Только пара ночей прохладных была, когда выключал и спал с открытой дверью. А, значит, и то, что он по часам работает "минус".
50$ бред? А меня вот вообще переселять почему-то не захотели (хотя номера были) и пегасовцы от проблемы дистанцировались. Так что я вполне понимаю, почему люди сразу дают деньги.
Химией не пахнет? А вы были в номере при уборке? Сразу после? Химия, она родная, не вода же на полу пенится!
Ну и всё остальное в том же духе. Спасибо за объективный отзыв,Nat (хотя я и считаю, что по соотношению цена-качества оценки должны быть немного выше) и не обращайте внимания на нападки, к сожалению здесь это норма.

12:36 04.08.11

Безусловно, свободу слова имеет каждый! Если Вы склоняетесь к мнению Step2 значит Вы из его команды. А вы не подумали о том, как могут быть фальсифицированными отзывы, которые люди подтверждают своими фотографиями???? Мое мнение, что фальсификацией нужно считать негативные отзывы, а не положительные. А товарищ Step2 ничего умнее не мог придумать как на 10 отзывов накопировать один и тот же текст с громкими словами :"ВНИМАНИЕ ОБМАН!!!!! Фальсификация!!!!!" и т.д и вставить в качестве комментариев к каждому положительному отзыву. Уважаемый (ая) Altero, Вас не наводит на мысль, что именно комментарии Step2 являются заказными????? Подумайте на досуге! Почитайте его комментарии. Этому человеку или делать нечего и он обижен на весь белый свет, комментируя так мерзко положительные отзывы он тешит своесамолюбие или мстит...только не понятно кому и за что..... или же он просто работает на конкурентов....... Что более вероятно!!!!!

15:40 04.08.11

Спасибо за обратную связь.
А почему я из команды Stepа, а не наоборот? Или мы (вместе с Вами, просто Вы глубоко законспирированы) входим в группу “разрушителей иллюзий PGS”? Чувствуете абсурдность? Хватит уже конспиралогических теорий, от них инфантильностью попахивает.
По моему всё просто - есть люди, и есть мнения. Они все разные и их нужно уважать, не зависимо, совпадает ли эта оценка с твоей. Любой качественный отзыв ценен, если, конечно, отель заинтересован в корректировке работы. А дискриминация определенных оценок (без разницы, положительных или отрицательных) ведет к деградации. Меня, например, при выборе отеля насторожит изобилие “пустых” пятерок при удаленных отзывах против. Я в такой не поеду.
Напротив, у Stepа в комментариях была логика и аргументы. И внимательнее относиться к его комментариям позволила выявленная мною фальсификация. Сотрудник PGS (или лицо, выдающее себя за него, что маловероятно), обвиняло (голословно) во лжи, выдавая себя за туриста. Т.е., обвиняя во лжи представитель отеля лгал сам. Забавно, не правда ли?
И ещё об уважении. Понравятся Вам такие слова в Ваш адрес: “Почитайте её комментарии. Этому человеку или делать нечего и он обижен на весь белый свет, комментируя так мерзко отрицательные отзывы он тешит свое самолюбие или мстит...только не понятно кому и за что..... или же он просто работает на отель....... Что более вероятно!!!!!”? Ваши слова. Если да, то продолжайте, если нет, то начинайте уважать собеседника.
И удачи Вам, Liza 281

14:36 12.08.11

Была в этом отеле в рекламнике! очень крутой отель! и номера хорошие в этом году отреновированы по крайней мере бунгало!
питание просто выше всяких похвал!
а если вас не устраивает езжайте в ОАЭ в burj al arab!!!!

11:18 14.08.11

Сложилось такое впечатление,прочитав данный отзыв...что люди КРОМЕ АДЛЕРА-ТО...И НЕ ВИДЕЛИ НИЧЕГО!!!...? ;)

10:23 16.08.11

to Olchikbis
Согласен с Вами, складывается впечатление, что большинство положительных отзывов с оценками 5-5-5 написано туристами, впервые выехавшими "за кордон". Ну, при условии искренности таких отзывов. Более ничем я это объяснить не могу, т.к. у отеля есть ряд минусов, исключающих оценку 5. Некоторые приведены в отзыве Nat.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв