Добрый день! Прочитал много отзывов о б этом отеле. Могу...
Добрый день!
Прочитал много отзывов о б этом отеле. Могу сказать с уверенностью, в каждом отзыве есть слова правды.
Отель в целом неплох, но не более того.
Сервис в основном ресторане зависит от того, в какой "комнате" вы именно находитесь. Мы всегда старались есть в "белом зале", в конце ресторана, справа, причем садились за один и тот же столик. Обусловлено это тем, что именно в этом зале обслуживали милые девушки, и русские, и турчанки. Ни разу от них я не услышал отказа и не могу их упрекнуть в нерасторопности. Еда, в принципе, хорошая, но, если вы планируете расположиться в отеле более, чем на неделю, то она вам покажется одноообразной. Хорошо готовил повар пасту, с тем соусом, который вам более по душе.
Номера, мы останавливались в стандарте, не очень-кривые гипсокартонные перегородки, капающий ночью душ, плазма, которая висит в стороне от кровани (невозможно лежать на кровати и смотреть ТВ)-это все стандартный набор любого турецкого отеля.
Аквапарк-вот это было полным разочарованием!!! Для клиентов Риксоса Аквапарк открывался в 10.00, а для экскурсий из других отелей в 9.00, поэтому шансы покататься спокойно на всех горках сводились к нулю.Очень много людей к 10.00 собиралось там-муравейник, не протолкнуться. Да, хочу сразу предупредить, в Аквапарке All Inklusive не действует! Баночка колы - 2 евро. Будте готовы.
Территория большая, но без электромобиля и лодок ее свободно обходишь. Каналы действительно гряные, в них плавают кульки и прочий мусор, который туда выбрасываем мы с вами, т.е. туристы.
Спа-центр-без нареканий.
И ещё, очень скучно.
Не хочу делать выводы, решайте сами, как в песне про тетю....
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?