за последние 30 дней
Здравствуйте будущие туристы Турции! Я была в Турции 7 раз...
Здравствуйте будущие туристы Турции! Я была в Турции 7 раз. Иберостар это худший отель.
Размещение: приехали в отель в 11:00, заселили только в 15:00, т. к. Отель переполнен, ждите. Поселили нас в бунгало F постройки года так 1970. Номер очень очень старый. В номере сырость, запах хлорки т. к. везде плесень и ее обробатывали. Уборка в номере одно название: смена полотенец и пополнение мини бара.
Питание: на первый взгляд кажется, что всего много, а на самом деле все блюда повторяются. Одно радовало: много фруктов. Опять же дыни, персики, абрикосы зеленые.
Море и пляж: хотите лежаки на пляже будте добры занять их часиков так в 7. О том , что пляж убирать надо в этом отеле видимо не знают. Пустые Бутылки, стаканчики это норма увидеть в песочке. Полотенца даже для половой тряпки не годяться.
Персонал: начиная с ресепшин и заканчивая уборщицами с такими недовольнымт лицами. Типо как вы все мне надоели со своими жалобами. Ну да плохой отель, а что ж вы сюда понаехали. Думают они про себя.
Анимация: на 3 с плюсом. Мы приехали на две недели, через десять дней все стали повторять. При том что в воскресенье вообще анимация не работает. Первый раз такое увидила.
Фотографы, представители кожы, золота, текстиля так достали своим " мы вас ждем по три раза в день".
Вообщем отель помойка. Не советую.
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader