за последние 30 дней
Доброго времени суток! Вчера вернулись из отеля. Откровенно...
Доброго времени суток! Вчера вернулись из отеля. Откровенно говоря, не совсем понятно восхищенных отзывов. То ли люди до этого были в отстойниках, то ли вообще сравнивать не с чем. Начиная по порядку, скажу о самой компании и ее гидах. Начиная с трансфера от аэропорта до гостиницы были несколько удивлены тем, что автобус три раза проехал на красны, в связи с этим особо в безопасности мы себя не ощущали. Размещение тоже веселенькое. Зная, что в Турции очень любят чаевые, мы, естественно, положили на стойку 30 долларов, после чего нас в течение часа разместили (учитывая, что мы приехали в восемь вечера – удивительно). Но хуже было тем, кто об этом не знал, или денег пожалел, тех расселяли до глубокой ночи, да и то, в номера стандарт, на первом этаже, когда был оплачен двухэтажный фэмили. Жили мы во втором корпусе, до столовой далековато, тем более, что мы приехали с двумя детьми 6 и 8 лет. Впечатление об обстановке отеля – санаторий начала девяностых, никакой современной отделки, в общем – явно на пятерку не дотягивает.
На следующий день нашему возмущению вообще не было предела от хамства отельных гидов. Никакой информации кроме экскурсий и шоп-туров они вообще не давали и вообще, интерес их заканчивался тогда, когда они переставали чувствовать непосредственный финансовый интерес в туристах. Первое удивление было от первой встречи с отельным гидом Исламом. В самом начале встречи он заявил нагловатым голосом: «Так, короче, кому неинтересно встали и вышли…» Всегда думала, что именно они должны заинтересовать своей речь туриста, чтобы было интересно общаться (просто есть с чем сравнивать, в прошлом году ездили в Турцию с Корал). Наглость отельных гидов на этом не закончилась. Попытались спросить как можно доехать до Кемера у гида Жанны, так она вообще заявила, что без них мы ни на что не способны, ну все в этом роде. Хотя вышли из отеля и спокойно доехали до центра Кемера за 15 долларов. Да, еще были удивлены, что отельные гиды все время «заняты» тем, что курят и кофе пьют, поэтому с вопросами к ним обращаться как-то неудобно, еще и за их пренебрежительный тон. В общем именно по таким работникам Пегаса и складывается мнение о компании. Руководителям по набору персонала стоит об этом задуматься, они же должны организовывать отдых, а не омрачать его. Кроме того, уж слишком явно они хотят заработать на туристах, отправив их в «свои», как они говорят «государственные», магазины.
Теперь по поводу еды. Откровенно говоря, жили впроголодь, потому что курица жаренная, пареная, на гриле до такой степени надоела на третий день, что перебивались чем попало. Кстати сказать, повара вообще не стеснялись готовить одни и те же блюда каждый день, а также откровенно использовать полуфабрикаты. В общем, еда слабовата, однако, сладости у них отличные и сладкий стол нам очень понравился. Только не подумайте, что отдыхали мы до этого в супер-пупер отеле. Мы в прошлом году были в Кемере, отель Le chaetae de prestige, который, кстати сказать, уровнем пониже. На счет выпивки, мы вообще были разочарованы, мы практически ничего не пьем, но то, что в баре был только бейлас низкого качества, нас несколько поразило, хотя делали еще мохито, ну собственно и все. Детских коктейлей тоже почти не делали – тоже минус. В баре также бармены нагловатые, {Удалено модератором}
Впервые в этом отеле мы увидели интересную вещь, как отдыхают сами работники, а не туристы. Стоит сказать, что рядом на пляже расположены две волейбольные площадки, так вот на одной из них в тени играли аниматоры и персонал отеля, а на другой, на солнцепеке пытались играть наши туристы. По поводу анимации могу сказать, что очень неплохи вечерние шоу, что действительно порадовало.
Еще существенный минус отеля, что он чисто русский со всеми вытекающими из этого последствиями, хотя в этом, конечно, организаторы отдыха не виноваты.
Рассказывать, конечно, об «отдыхе» можно долго, так что, если у кого возникнут вопросы, всегда готова помочь. Желаю хорошо отдохнуть не смотря ни на что.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А ля Шате не надо сравнивать с PGS-ом - это вторая линия, хоть он красивый и относительно новый но всё же 2-я, с мостиком через дорогу, поэтому еда и сервис у них Вам показалась вкуснее, туристов надо чем то завлекать, хотя это не факт, а только Ваши впечатления.
в семейном отеле типа санаторий ))) ждать дизайнерского интерьера просто глупо )))) хотя очень много в турции стилизованных, этнических дизайнерских отелей - очень красивых!!! Это я вам как дизайнер говорю!!! можно выбрать в национальном турецком или средиземноморском колорите - просто восторг, люблю такие!!!
выбирайте на свой вкус, читайте отзывы и не парьтесь по мелочам, удачи!!!!