АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я уже когда-то здесь...

Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я уже когда-то здесь оставляла свой отзыв. Но думаю, что-то чуток добавлю.

В отеле 3 раз.

Читая отзывы, каждый раз удивляюсь, что же люди такое едят вообще, если в отеле аска еда хуже некуда... Я тут побыла в отлеле Alaiye 5* в ресторане, это отель примерно в 300 м от Just in, это очень большой отель, считается самым лучшим по всем критериям в авсвлларе. Так вот поверьте, ассортимент продуктов один и тот же! Так что уж что-что, а питание в Аска отличное.

Много людей там, кто уже был несколько раз. Так что,думаю, люди не дураки.

Работники ресторана конечно же приветливые, где-то могут с вами пообщаться, если они знают русский, им очень нравится общаться, особенно много кто любят рассказывать о себе. Работают они аккуратно, в бешенном ритме, все очень быстро, потому что поток людей очень большой.

Пляж расхваливали тут много, и есть за что действительно. За ним следят, убираются.

Комнаты должны убираться каждый день, также ежедневная смена постельного белья, полотенец, что и делалось. Но, если вы не бросите полотенце на пол, его никто менять не будет.

Ресепшн НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ в этот раз точно. Во-первых они не разговаривают по-русски вообще! Они считают, что если они произнесли 5 русских слов, то это они знают русский, разговаривают на нем.И вообще это проблема всего отеля, т.к. все-таки там русских туристов не мало, они упорно не учат русский, и не ставят русскоговорящего сотрудника на ресепшн. Английский они не понимают!

Во-вторых пока на ресепшн скандал не закатиш, они просто не реагируют. Например : у нас в комнате на полке где телевизор и зеркало были пищевые муравьи, они лезли в стакан со сладкими напитками. Так мы 4 раза обращались на ресепшн, я объясняла им на английском ( английский я знаю уж точно на отлично), они упорно не понимали и не реагировали. НО хорошо делают вид, что понимают.

Анимация... в этом году хуже я не видела. Конечно может кто-то лично общался с аниматорами, и те конечно скажут что анимация отличная. Но я не общалась, так что скажу объективно : Приглашали танцевальную группу, фокусника, была турецкая ночь - это за 2 недели было все по два раза + их собственные сценки. Но мы были три недели, и мы каждую программу видели по 3 раза... В прошлом году я была 4 недели и ни разу такого безобразия не видела!

Шеф анимации и другие его союзники не здоровались практически ни с кем, что тоже я такого не видела. Они если познакомятся с девушками, так им глазки строят и с ними только здороваются и общаются.

В мини клубе была девушка Полина, девушка одна общительная, характер свой оставляла при себе. Деткам она нравилась.

А вообще отель супер! Конечно у каждого понятие отдыха разное, но для меня это сказка с каждым приездом. Так что не сомневайтесь в нем точно!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.08.2011 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Братск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 72