АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 71
Фото: 3
53
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я уже когда-то здесь...

Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я уже когда-то здесь оставляла свой отзыв. Но думаю, что-то чуток добавлю.

В отеле 3 раз.

Читая отзывы, каждый раз удивляюсь, что же люди такое едят вообще, если в отеле аска еда хуже некуда... Я тут побыла в отлеле Alaiye 5* в ресторане, это отель примерно в 300 м от Just in, это очень большой отель, считается самым лучшим по всем критериям в авсвлларе. Так вот поверьте, ассортимент продуктов один и тот же! Так что уж что-что, а питание в Аска отличное.

Много людей там, кто уже был несколько раз. Так что,думаю, люди не дураки.

Работники ресторана конечно же приветливые, где-то могут с вами пообщаться, если они знают русский, им очень нравится общаться, особенно много кто любят рассказывать о себе. Работают они аккуратно, в бешенном ритме, все очень быстро, потому что поток людей очень большой.

Пляж расхваливали тут много, и есть за что действительно. За ним следят, убираются.

Комнаты должны убираться каждый день, также ежедневная смена постельного белья, полотенец, что и делалось. Но, если вы не бросите полотенце на пол, его никто менять не будет.

Ресепшн НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ в этот раз точно. Во-первых они не разговаривают по-русски вообще! Они считают, что если они произнесли 5 русских слов, то это они знают русский, разговаривают на нем.И вообще это проблема всего отеля, т.к. все-таки там русских туристов не мало, они упорно не учат русский, и не ставят русскоговорящего сотрудника на ресепшн. Английский они не понимают!

Во-вторых пока на ресепшн скандал не закатиш, они просто не реагируют. Например : у нас в комнате на полке где телевизор и зеркало были пищевые муравьи, они лезли в стакан со сладкими напитками. Так мы 4 раза обращались на ресепшн, я объясняла им на английском ( английский я знаю уж точно на отлично), они упорно не понимали и не реагировали. НО хорошо делают вид, что понимают.

Анимация... в этом году хуже я не видела. Конечно может кто-то лично общался с аниматорами, и те конечно скажут что анимация отличная. Но я не общалась, так что скажу объективно : Приглашали танцевальную группу, фокусника, была турецкая ночь - это за 2 недели было все по два раза + их собственные сценки. Но мы были три недели, и мы каждую программу видели по 3 раза... В прошлом году я была 4 недели и ни разу такого безобразия не видела!

Шеф анимации и другие его союзники не здоровались практически ни с кем, что тоже я такого не видела. Они если познакомятся с девушками, так им глазки строят и с ними только здороваются и общаются.

В мини клубе была девушка Полина, девушка одна общительная, характер свой оставляла при себе. Деткам она нравилась.

А вообще отель супер! Конечно у каждого понятие отдыха разное, но для меня это сказка с каждым приездом. Так что не сомневайтесь в нем точно!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 02.08.11 20:23 (2 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)