АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы отдыхали в данном отеле (с 22.07 по 01.08.2011) семьей...

Мы отдыхали в данном отеле (с 22.07 по 01.08.2011) семьей состоящей из 2 взрослых и 2 детей (11 лет и 2 года), так вот сразу хочу предупредить мамочек с маленькими детьми, что вареных каш в ресторане нет (только хлопья и молоко и то холодное) горячее я только нашла через день пребывания. Салфеток на столах в ресторане нет, лежит только одна под столовыми приборами. Номер нам убирали либо по звонку с жалобой, либо с 14.00 до 16.00, когда ребенок спит. Бар наполнили всего 2 раза за 10 дней прибивания и тоже позвонку с жалобой. В номере с ковровым покрытием совсем не пылесосили, я находила отрезанные ногти предыдущих постояльцев. Полотенца приносили такие мятые, как будто их пожевала корова. Может кто-нибудь подумает, что это все мелочи, а главное море и песок, наверное, я соглашусь, если бы данный отдых стоил тысяч 30 или 40 руб., но когда ты платишь более 100 тыс. руб., то не хочется париться по поводу уборок и всего остального. Просто есть отели намного лучше в обслуживании, которые дорожат своей репутацией. Я бы оценила данный отель на 3+, но не как на 5 звезд. Отель в целом не плохой (нормальная еда только для взрослых, большая территория, свой аквапарк), но подводит обслуживание и отношение людей, которые там работают.

Добавлено 02.08.11 19:40 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 02.08.11

Полностью согласна с Вами! Мы тоже отдыхали с двухлетним ребенком в начале июля. По два дня в номерах не убирались, тоже все время звонили с просьбами убрать номер. Сервис на тройку! Да и от пляжа ждали большего. МАМЫ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ - ЗАХОД В МОРЕ ГАЛЕЧНЫЙ, вход НЕ ПОЛОГИЙ. Для маленьких детей это очень неудобно.

11:44 03.08.11

Мда....что то как то мне расхотелось сюда ехать ((((

15:25 03.08.11

Кто с каким настроением едит на отдых, докопаться можно всегда до всего, и в 10 *+ отеле
Что ж вы там творите в номере, что вам требуеться ежедневная убока? И как будто не знаете, что убираются они в определённое время - освобождайте номер. Если же маленький ребёнок спит в это время договоритесь 1 раз на уборку в удобное для вас время. Ну накройняк, оставьте чаевые, на след. день за ними опять придут=)
Сама езжу по отелям с детьми с их 6ти месячного возраста и нигде не видела горячие кашки, мамочки заботьтесь об этом заранее, визите с собой заварные кашки. Не позволяете детям пить порошковые "юппи" визите с собой мини-фрешницу-благо фруктов всегда навалом. Зачем себе портить настроение на отдыхе?!

Выражение "я заплотил деньги" , облизывайте меня теперь- чисто руское!!! -Бесит. Причём заплатив 30- 40тыс будете гунеть тоже самое.
И ещё ... как мама двоих деток очень вас понимаю, отдых с маленьким ребёнком, это каторга- всё зависит от тех кто с вами едит, мужья, подруги, старшие дети- кто вам помогает. Соответсвенено раслабиться и получить кайф от отпуска практически не невозможно. Ну не пиняйте на отель, персонал всегда стараеться помочь и угодить. Главное с каким видом Вы приехали, Если с притензией и наездами- получите результат, а если с приветливой улыбкой и с хорошим настроением то и к вам так же.

19:45 03.08.11

Полностью согласна с отзывом. Им просто необходимо подкорректировать работу персонала. А вот от парня который выдает пляжные полотенца, я была в шоке. Такого я не видела еще в отелях, когда он берет чистое полотенце, вытирает им лицо и мокрую голову и ложит его обратно в стопку с чистыми полотенцами, при этом их аккуратно складывая, кошмар.

21:47 03.08.11

Да во многих отелях такая ерунда, каждый отель берет чем то своим, где то супер обслуживание, но нет ни кухни, ни анимации, где то есть супер анимация но нет ничего другого, отеля где бы было все супер-пупер не бывает, сам был и Риксосе-премиуме, там своих косяков хватает....

10:55 04.08.11

Мнение об отеле полностью зависит от настроения с которым отправляются на отдых. Отель полностью соответствует цене. Были в нем в тоже самое время - с 22.07 по 03.08.2011. Да, вареных каш там нет, но их нет и в других отелях! Зато было постоянно диетическое меню (вареная курица или рыба и еще какой то гарнир). Кроме того, был детский буфет, так что проблем с питанием ребенка проблем не должно возникнуть. Если есть проблемы с питанием и не находите какое то блюдо , то персонал отеля всегда приходит на помощь. Практически весь персонал владеет русским языком (если уровня владения не хватает, то приглашают другого). Удивительно, что русским на приемлемом для понимания уровне владеют даже технические специалисты (пару раз вызывали техника для осмотра кондиционера и мини-сейфа) . В общем, за все время пребывания, мы не испытали языкового барьера. По поводу салфеток - их не кладут на стол, но их можно взять на стойке официанта, также как и зубочистки. Номера убирают до 15.30, если нужно пораньше, то всегда можно договориться. Если на двери висит табличка - "Не беспокоить", то до 15.30 ждут, а потом оставляют записку, что убрать номер не смогли. Бар нам наполняли ежедневно, без всяких жалоб и напоминаний. Полотенца за все время пребывания - были глаженные. Не стоит забывать, что мы приезжаем в страну с другим менталитетом и порядками как гости, а ведем себя как барыги - хозяева - "Заплатили деньги и прыгаете перед нами!".

00:01 06.08.11

"...номер нам убирали либо по звонку с жалобой, либо с 14.00 до 16.00, когда ребенок спит..."

А ничего что завтрак с 7:00 до 10:00???
Многие, когда напьются - потом долго отсыпаются и ... им теперь тоже жаловаться прикажете???

"...горячее молоко я нашла на 3-й день..."

- А в этом тоже отель виноват???

12:30 14.08.11

Уважаемая Елена, на завтрак в районе диетического стола, всегда есть молочная каша, либо рисовая, либо овсяная. На обед и ужин в детском буфете в ресторане Pinea всегда есть манная каша. Там же есть детское питание и смеси кашек для совсем маленьких деток. Не смотря на то, что в турецкой кухне таких каш нет, наши повара каждый день их готовят для наших маленьких гостей. Остальные замечания мы приняли во внимание, и будем совершенствоваться.
По поводу отношения сотрудников Вы не правы, они все здесь работают для Вас, и их отношение только уважительное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв