за последние 30 дней
Мы отдыхали в данном отеле (с 22.07 по 01.08.2011) семьей...
Мы отдыхали в данном отеле (с 22.07 по 01.08.2011) семьей состоящей из 2 взрослых и 2 детей (11 лет и 2 года), так вот сразу хочу предупредить мамочек с маленькими детьми, что вареных каш в ресторане нет (только хлопья и молоко и то холодное) горячее я только нашла через день пребывания. Салфеток на столах в ресторане нет, лежит только одна под столовыми приборами. Номер нам убирали либо по звонку с жалобой, либо с 14.00 до 16.00, когда ребенок спит. Бар наполнили всего 2 раза за 10 дней прибивания и тоже позвонку с жалобой. В номере с ковровым покрытием совсем не пылесосили, я находила отрезанные ногти предыдущих постояльцев. Полотенца приносили такие мятые, как будто их пожевала корова. Может кто-нибудь подумает, что это все мелочи, а главное море и песок, наверное, я соглашусь, если бы данный отдых стоил тысяч 30 или 40 руб., но когда ты платишь более 100 тыс. руб., то не хочется париться по поводу уборок и всего остального. Просто есть отели намного лучше в обслуживании, которые дорожат своей репутацией. Я бы оценила данный отель на 3+, но не как на 5 звезд. Отель в целом не плохой (нормальная еда только для взрослых, большая территория, свой аквапарк), но подводит обслуживание и отношение людей, которые там работают.
Комментарии к отзыву (8)
Что ж вы там творите в номере, что вам требуеться ежедневная убока? И как будто не знаете, что убираются они в определённое время - освобождайте номер. Если же маленький ребёнок спит в это время договоритесь 1 раз на уборку в удобное для вас время. Ну накройняк, оставьте чаевые, на след. день за ними опять придут=)
Сама езжу по отелям с детьми с их 6ти месячного возраста и нигде не видела горячие кашки, мамочки заботьтесь об этом заранее, визите с собой заварные кашки. Не позволяете детям пить порошковые "юппи" визите с собой мини-фрешницу-благо фруктов всегда навалом. Зачем себе портить настроение на отдыхе?!
Выражение "я заплотил деньги" , облизывайте меня теперь- чисто руское!!! -Бесит. Причём заплатив 30- 40тыс будете гунеть тоже самое.
И ещё ... как мама двоих деток очень вас понимаю, отдых с маленьким ребёнком, это каторга- всё зависит от тех кто с вами едит, мужья, подруги, старшие дети- кто вам помогает. Соответсвенено раслабиться и получить кайф от отпуска практически не невозможно. Ну не пиняйте на отель, персонал всегда стараеться помочь и угодить. Главное с каким видом Вы приехали, Если с притензией и наездами- получите результат, а если с приветливой улыбкой и с хорошим настроением то и к вам так же.
А ничего что завтрак с 7:00 до 10:00???
Многие, когда напьются - потом долго отсыпаются и ... им теперь тоже жаловаться прикажете???
"...горячее молоко я нашла на 3-й день..."
- А в этом тоже отель виноват???
По поводу отношения сотрудников Вы не правы, они все здесь работают для Вас, и их отношение только уважительное.