за последние 30 дней
Объективно. 1. Заселение. С 22 часов (время, когда...
Объективно.
1. Заселение. С 22 часов (время, когда нас привезли в отель) до 24 часов внятных комментариев по поводу заселения получить не удавалось. "Ждите", "скоро", "не волнуйтесь" - и, собственно, все. Когда терпение кончилось и большинство туристов отправились в Larissa Aura (кстати, номера и территория там намного лучше, есть холодильник в номере, мебель в порядке), пришлось закатить скандал. "Номеров нет" - был ответ. Очень любопытно вообще-то, как так происходит, если день прилета, в общем-то оплачен? Ну да ладно, спать хотелось сильно. Предложили денег - отказались.
2. Номера. В итоге - подвал на ночь. Шторами окно закрыть невозможно - они сшиты так, как будто материал на них воровали в спешке, и на окно их попросту не хватает. Белье в дырах, да. Темно и тесно, ну да ладно. На следующий день мы переехали в Ауру, там хоть жить можно.
3. Персонал. Совершенно хамское отношение, наглость - невероятная. Полная уверенность в безнаказанности. Смотрят в глаза и открыто издеваются. Собственно, решить вопрос заселения хоть как-то удалось только после того, как я начала набирать телефонный номер.
4. Территория отеля. Практически нет.
5. Питание. Ад и жесть. Первый раз в жизни сталкиваюсь с тем, что на завтрак даже омлет не жарят, не говоря уж об элементарных булочках, которых в изобилии в любой "трешке". Хотя... наверное, я слишком давно не была в "трешке". Побитые яйца вкрутую, трава, брынза и соевая колбаса - собственно, это все, на что можно рассчитывать утром.
6. Пляж. Крохотный кусочек пляжа примерно 20 на 20 метров рассчитан на три отеля. Идти до него метров 300-400, но уж никак не 150, как было заявлено.
В общем. Думайте сами, решайте сами. Нас Турция в лице Larissa Blue разочаровала окончательно и бесповоротно.