Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
- Воздержался
01.07.11 - 31.07.11
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в июле 2011. Мы боялись по раннее прочитанным...
Отдыхали в июле 2011. Мы боялись по раннее прочитанным отзывам, что нас поселят в ужасный номер (club rooms), но нам повезло и номер оказался довольно нормальным 734, за исключением, что кондиционер работал не интенсивно, и заданную температуру набирал не охотно, хотя было более-менее прохладно. Уборка номера производилась ежедневно, однако постельное бельё меняли не каждый день. Раньше отдыхали в Тайланде в 4*, бельё меняли каждый день. Но это сильно не напригало нас. Лежаки действительно нужно занимать с 7.00, мы спали долго, поэтому к 10.00 часам ни одного свободного лежака не найти. А, в целом нам очень понравилось, особенно питание, большое им спасибо за это. Ну а теперь о том, что меня больше всего поразило в нашем отдыхе! Как ни странно, но это PEGAS. Гид отеля нам предоставляла информацию не охотно, на наш любой вопрос Евгения уточняла, купили ли мы путёвку на какую-нибудь экскурсию, а если нет, то до-свидания, нечего мне вопросы задавать. Кстати, если хотите поменять рубли на доллары, то Евгения Вам поменяет с удовольствием из курса 1:30. Ещё больше был удивлён, когда поехал на экскурсию (Рафтинг). Наш гид Екатерина, вообще не хотела с нами общаться, либо она была пьяна или обдолблена. Спасибо гиду Pegas (Венере) другой группы, которая нас не бросила и нас везде сопровождала, а Екатерину я видел только в автобусе. В целом отдых мне понравился, но к PEGASу очень много претензий, ещё некоторые моменты я не написал, им необходимо поучиться, либо лучше относиться к подбору персонала.
Добавлено
02.08.11
19:13
(1 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:47 31.05.12
Я полностью согласна с отзывом по поводу пегаса и их поганого отношения к людям, которые не купили у них экскурсии, в прошлом году отдыхали в папилон бельвиль все бы хорошо, но эта, забыла как ее звали улыбалась только в первый день, а потом когда мы подходили с вопросами с ненавистью смотрела на нас, как будто мало, что мы купили такие дорогие путевки мы им типа еще должны,я думаю, что это именно политика фирмы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий