Здравствуйте. Отдыхали с детьми 2,5г, 13лет и 19лет...
Здравствуйте. Отдыхали с детьми 2,5г, 13лет и 19лет с 18по 28июля. А отели были в 5.30утра. На руки нам одели браслеты ( чтобы не путать тетей и дядей с мальчиками и девочками). Любезно предложили прогуляться до 14-00. Пара, прибывшая в одно время с нами предложила " приплатить", за это их ускоренно заселили в 15-50. А нас, так как дети уснули на диванах рецепшен, разместили в 9-00. Такое быстрое расселение было исключением, так как на отдыхе регулярно мотались нерасселенные, уставшие туристы, ожидавшие милости отеля. Причем за время ожидания съесжало просто огромное количество туристов, соответственно номера освобождались.
Немного прогулявшись видели, как уже писали в отзывах, лежаки начинали заниматься. Это около 6 часов утра! Проблема в том, что около центрального бассейна лежаки стоят В ТРИ ряда! Около второго бассеина лежаки стоят в один ряд. Отдельно заслуживает внимания детский бассейн. Здесь находится ЕДИНСТВЕННАЯ небольшая горка, бассейн по площади самый маленький, лежаки стоят в два ряда. Затем несколько лежаков из-за нехватки зонтиков поставили прямо под горку. И видели не раз как ударялись головами о горку, расшибали ноги о крепления. Так как желающих покататься с горки было много, а бассейн маленький, иногда невозможно было даже окунуться в нем. К этому бассейну примыкает бассейн для малышей очень-очень маленький. Залягут иногда на дно этого бассейна два престарелых немца и детишкам негде купаться. Чистота бассейнов и прилегающей к ним территории оставляет желать лучшего. В бассейне с горкой вода настолько грязная, дна не видно, а на поверхности в спокойном состоянии воды плавают всякие ошметки. В день отъезда, наверное мыли горку. И когда включили воду , на всю площадь бассейна образовался гигантский мыльный пузырь. Вернусь к лежакам.Один зонтик предназначен для четырех лежаков. А лежаки стоят настолько плотно к друг другу, что сместить их, чтобы поймать тень от зонтика, невозможно.
Питание ну очень скромное. Это просто какой-то минимум! Изначально, всегда любезный главный менеджер ресторана, интересовался, все ли нам нравится. И каково было мое изумление, когда он прямо взлетел по лестнице за моими детьми, взявшими младшиму сыну банан( у двух летнего ребенка сон-час с 12до15-00. а обед с 12.30 до 15-00. ). Да и детского питания не было. На мой взгляд, это просто столовая.
Рестораны Аля-карт. Запись производится В РУЧНУЮ консьержем отеля! Не электронно! Это в 21веке! В строго определенное время. И утром, идя на завтрак, ежедневно наблюдаем длинную очередь на запись в рестораны. А записаться можно только на сутки вперед. Так что желающие относительно неплохо покушать должны ежедневно отстоять очередь. Суши-ресторан без записи. Вообще, администрация отеля поставила задачу строгой экономии и еды, и напитков. Пример: в ресторанах все сильно соленое, все более приличное выдают мизерными порциями повара. Был ужин, когда целиком запеченую свинную ногу резали. Но ее так резали, что до конца ужина она оставалась Целой! А отель зеселен на 100%.
Кофе и чай были только на завтрак( чтобы на обед и ужин не съели скромненький десерт). Мороженое только около взрослого бассейна, а около детского всяческие, в том числе и алкогольные напитки.
Пляжа действительно нет. Дорога не так безопасна, как писали. Очень много бешенных водителей, едущих с ревом и не пропускающих туристов.
Размер пляжа таков, что лежаки стоят в два ряда в шахматном порядке, чтобы ноги вышележащего не задевали голову нижележащего. Несколько дней были волны и первый ряд лежаков стоял в воде. Дно плохое, каменистое. Когда волны, не устоиш, только вплавь. Детям неудобно. Прямо напротив моря вход на территорию отеля и здесь же бассейн для самых маленьких, и с горкой. Поэтому вся грязь с пляжа и догоги здесь.
Анимация. Пять или шесть добровольцев днем- няни для детей, они же ведут аквааэробику, йогу. Вечером они танцуют с детишками, затем переодеваются во всяких " майклов джексонов" и других артистов, развлекая взрослую часть путешествующих.
Отъезд. При заселении интересовались о продлении номера в день отъезда. Нас заверили, что подав заявку за сутки, она будет удовлетворена.
Номер не продлили, нет мест, отель переполнен. После настоятельных требований предложили другой отель. Отказались. Сидели мы и еще премерно 40отъездающих туристов в холле отеля. Младший сын ( которому 2,5года) от изнеможения стал перекладывать подушки с дивана на диван. Тут же подошел секъюрити-параноик и стал ему делать замечания, как он должен себя вести. Ведь перекладывание подушек-это колосальный ущерб отелю! Но параноик упорно не видел мужчину-араба, который передвинул мебель для своего удобства, который сидел, взобравшись на диван с грязными ногами!
Администрация отеля выполнила поставленную цель: " загнала туристов " на отдых, но не обеспечила элементарых вещей для качественного отдыха. Отель не рекомендую. Фото с грязным бассейном, грязными дорожками, вывернутыми и неработаящими кранами, со всеми недочетами, не публикую из этических соображений. Есть над чем поработать собственникам отеля. Многие вещи не приемлемы.
Комментарии к отзыву (8)
мнение асолютно противоположное
Вы бы ещё про замену полотенец не каждый день до кучи написАли. И бельё постельное.
а)Девиз туриста: МЫ НА ВСЕ СОГЛАСНЫ, даже на самый минимум!!!
б) если не разу не были за границей.
в) не были в высококлассных отелях ( а не в отелях типа Турция: район Алания)
г)турист не может признаться себе. что лоханулся с выбором отеля.
д)кто море видел на картинке. Тому и это уродство кажется пляжем!
ПОКА!
Да на ужины записывают, но это для того, чтобы была возможность всех нормально рассадить и ни для чего больше.
Греки и немцы может ничего терпеть и не будут, но я ни разу не видела например их скандалящими в отелях Лас-Вегаса и тп... из-за того, что вселение в отель в 16, а наших видела...