АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
18.07.11 - 28.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Отдыхали с детьми 2,5г, 13лет и 19лет...

Здравствуйте. Отдыхали с детьми 2,5г, 13лет и 19лет с 18по 28июля. А отели были в 5.30утра. На руки нам одели браслеты ( чтобы не путать тетей и дядей с мальчиками и девочками). Любезно предложили прогуляться до 14-00. Пара, прибывшая в одно время с нами предложила " приплатить", за это их ускоренно заселили в 15-50. А нас, так как дети уснули на диванах рецепшен, разместили в 9-00. Такое быстрое расселение было исключением, так как на отдыхе регулярно мотались нерасселенные, уставшие туристы, ожидавшие милости отеля. Причем за время ожидания съесжало просто огромное количество туристов, соответственно номера освобождались.

Немного прогулявшись видели, как уже писали в отзывах, лежаки начинали заниматься. Это около 6 часов утра! Проблема в том, что около центрального бассейна лежаки стоят В ТРИ ряда! Около второго бассеина лежаки стоят в один ряд. Отдельно заслуживает внимания детский бассейн. Здесь находится ЕДИНСТВЕННАЯ небольшая горка, бассейн по площади самый маленький, лежаки стоят в два ряда. Затем несколько лежаков из-за нехватки зонтиков поставили прямо под горку. И видели не раз как ударялись головами о горку, расшибали ноги о крепления. Так как желающих покататься с горки было много, а бассейн маленький, иногда невозможно было даже окунуться в нем. К этому бассейну примыкает бассейн для малышей очень-очень маленький. Залягут иногда на дно этого бассейна два престарелых немца и детишкам негде купаться. Чистота бассейнов и прилегающей к ним территории оставляет желать лучшего. В бассейне с горкой вода настолько грязная, дна не видно, а на поверхности в спокойном состоянии воды плавают всякие ошметки. В день отъезда, наверное мыли горку. И когда включили воду , на всю площадь бассейна образовался гигантский мыльный пузырь. Вернусь к лежакам.Один зонтик предназначен для четырех лежаков. А лежаки стоят настолько плотно к друг другу, что сместить их, чтобы поймать тень от зонтика, невозможно.

Питание ну очень скромное. Это просто какой-то минимум! Изначально, всегда любезный главный менеджер ресторана, интересовался, все ли нам нравится. И каково было мое изумление, когда он прямо взлетел по лестнице за моими детьми, взявшими младшиму сыну банан( у двух летнего ребенка сон-час с 12до15-00. а обед с 12.30 до 15-00. ). Да и детского питания не было. На мой взгляд, это просто столовая.

Рестораны Аля-карт. Запись производится В РУЧНУЮ консьержем отеля! Не электронно! Это в 21веке! В строго определенное время. И утром, идя на завтрак, ежедневно наблюдаем длинную очередь на запись в рестораны. А записаться можно только на сутки вперед. Так что желающие относительно неплохо покушать должны ежедневно отстоять очередь. Суши-ресторан без записи. Вообще, администрация отеля поставила задачу строгой экономии и еды, и напитков. Пример: в ресторанах все сильно соленое, все более приличное выдают мизерными порциями повара. Был ужин, когда целиком запеченую свинную ногу резали. Но ее так резали, что до конца ужина она оставалась Целой! А отель зеселен на 100%.

Кофе и чай были только на завтрак( чтобы на обед и ужин не съели скромненький десерт). Мороженое только около взрослого бассейна, а около детского всяческие, в том числе и алкогольные напитки.

Пляжа действительно нет. Дорога не так безопасна, как писали. Очень много бешенных водителей, едущих с ревом и не пропускающих туристов.

Размер пляжа таков, что лежаки стоят в два ряда в шахматном порядке, чтобы ноги вышележащего не задевали голову нижележащего. Несколько дней были волны и первый ряд лежаков стоял в воде. Дно плохое, каменистое. Когда волны, не устоиш, только вплавь. Детям неудобно. Прямо напротив моря вход на территорию отеля и здесь же бассейн для самых маленьких, и с горкой. Поэтому вся грязь с пляжа и догоги здесь.

Анимация. Пять или шесть добровольцев днем- няни для детей, они же ведут аквааэробику, йогу. Вечером они танцуют с детишками, затем переодеваются во всяких " майклов джексонов" и других артистов, развлекая взрослую часть путешествующих.

Отъезд. При заселении интересовались о продлении номера в день отъезда. Нас заверили, что подав заявку за сутки, она будет удовлетворена.

Номер не продлили, нет мест, отель переполнен. После настоятельных требований предложили другой отель. Отказались. Сидели мы и еще премерно 40отъездающих туристов в холле отеля. Младший сын ( которому 2,5года) от изнеможения стал перекладывать подушки с дивана на диван. Тут же подошел секъюрити-параноик и стал ему делать замечания, как он должен себя вести. Ведь перекладывание подушек-это колосальный ущерб отелю! Но параноик упорно не видел мужчину-араба, который передвинул мебель для своего удобства, который сидел, взобравшись на диван с грязными ногами!

Администрация отеля выполнила поставленную цель: " загнала туристов " на отдых, но не обеспечила элементарых вещей для качественного отдыха. Отель не рекомендую. Фото с грязным бассейном, грязными дорожками, вывернутыми и неработаящими кранами, со всеми недочетами, не публикую из этических соображений. Есть над чем поработать собственникам отеля. Многие вещи не приемлемы.

Добавлено 02.08.11 17:46 (5 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 03.08.11

Не так все тоже отдыхала семьей с12.07 по 22.07
мнение асолютно противоположное

19:00 03.08.11

Скучный отзыв. С детьми нужно в море купаться, а не лежаки рассматривать по утрам. Детское меню есть, надо только подойти и попросить бэби фуд. В Океании к примеру тоже не было зоне видимости, но по просьбе они готовили всё, что хочет ребёнок, а если нужно ещё и блендером пюре сделают. Так что надо разговаривать с поварами.

19:06 03.08.11

Про запись в 21 веке понравилось ))) До чего же люди бывают привередливыми... Вам какая разница как они запись ведут в рестораны? Мы вот как-то даже не задумывались над этим, хоть на пятках они писАть будут. Кстати, к примеру список покупок (продуктов) вы электронно создаёте? 21-ый век ведь!
Вы бы ещё про замену полотенец не каждый день до кучи написАли. И бельё постельное.

06:22 10.08.11

И нии грамма позитива..... Предложение - если летите с маленькими детьми, то подбирайте соответствующее время вылета, чтоб не было проблем с ранним расселением и поздним выездом, выбор есть всегда.

22:22 13.08.11

Полностью согласна с Натальей! Хвалить этот отель будет только тот, кто не был в действительно хороших отелях. И вообще странно слушать рассуждения некоторых товарищей о том, что надо потерпеть, предусмотреть, смириться, не быть привередливыми, что за рабская психология... Вот немцы или сами греки ничего терпеть не будут, потому и отношение к ним совсем другое в отеле, не ве6жливое через зубы, а почтительное, с поклоном и заискиванием, а вот с российскими туристами особо не церемонятся. Нас, например, прилетевших утренним рейсом и прибывших в отель после 12 часов, тоже не заселили вовремя, хотя о том, что выселиться надо будет не позже 12-00 предупредили сразу же и строго, хоть и русским на ресепшене никто не владеет. Отель новый, богатый, дорого отделан натуральными материалами, украшен зеркалами, позолотой, в номерах красивая стильная мебель, НО... в 5* за 11 дней поменять 1 раз белье, а ребенку вообще ни разу! и 1 раз полотенца -это что??? Мы люди не скандальные, смолчали, не хотелось портить себе отдых, но выводы сделали для отеля неутешительные. Убирали средненько, но больше всего бесило, что на кровати, отделанной белой кожей, лежало серое от предыдущих заездов покрывало. Пляжа нет, не слушайте тех, кто говорит обратное, посмотрите на фото, детей можно пускать ходить по берегу, если нет волн, а вот в море не на руках взрослого -НИ-НИ! - можно сломать ноги о подводные валуны и, поверьте, это не турецкая галька, а самые настоящие булыжники. Питание в отеле скромное

14:29 18.08.11

Вопрос не в том, на чем (на пятках) записываться в рестораны, а КАК(ЭЛЕКТРОННО)! Это разные вещи. А отель может понравится
а)Девиз туриста: МЫ НА ВСЕ СОГЛАСНЫ, даже на самый минимум!!!
б) если не разу не были за границей.
в) не были в высококлассных отелях ( а не в отелях типа Турция: район Алания)
г)турист не может признаться себе. что лоханулся с выбором отеля.
д)кто море видел на картинке. Тому и это уродство кажется пляжем!
ПОКА!

08:21 04.09.11

Полностью НЕ СОГЛАСНА с отзывом. Я была в нормальных отелях и этот ни чуть не хуже. Вообще благодаря вот таким вот отзывам пребывала 2 месяца в полной нерешительности туда ли я взяла тур. Сейчас пишу прямо из отеля. Люди не верьте НЕГАТИВУ который здесь пишут.Про минимум в ресторане еды это вообще что то с чем то.:), грязных дорожек и бассейна не наблюдаю(вчера была на аквааэробике в этом бассейне "мути" не нашла. Море штормит, пляж видите ли маленький места всем хватает даже если пришли после 9-00. А то что каменистый вы подальше пройдите вдоль берега в сторону Сериты вот гле камни.Подруга отдыхала в этом году в Альдемаре из 2-недельного пребывания купалась 3 раза.Альдемар тоже не на том месте построили и 5-ку зря дали? (заграницей 12 раз,море видела не только на картинке,отдыхала в отелях класса Люкс(это где вообще все включено и поэтому браслеты не надевают)

13:32 08.02.12

мне вот интересно, все кто пишут, что их не заселили сразу, хоть раз задумывались куда их должны заселить, если номера все проданы, а выселение в 12... много туристов ровно в 12 выходит из номера, если у них трансфер в 15 например? после них номер не должны убрать... народ может мы будем сначала думать, как что и почему происходит, а потом говорить, что это вина отеля.
Да на ужины записывают, но это для того, чтобы была возможность всех нормально рассадить и ни для чего больше.
Греки и немцы может ничего терпеть и не будут, но я ни разу не видела например их скандалящими в отелях Лас-Вегаса и тп... из-за того, что вселение в отель в 16, а наших видела...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв