Отдыхали в Греции не первый раз, надеюсь,что...
Отдыхали в Греции не первый раз, надеюсь,что последний.Полностью присоединяюсь к предыдущему отзыву Елены и повторяться не буду.Думали кризис так отразился на всем,но когда видишь все время угрюмые лица обслуживающего персонала,который даже не отвечает на твои приветствия....когда выходя на пляж не можешь получить чистые полотенца,т.к. работник приступал к своим обязанностям в 10 часов утра.Без комментариев.....
Еще удивляло,что тщательно начинали убирать у бассейна и поливать из шланга водой,когда все отдыхающие занимали шезлонги,чтобы позагорать и покупаться...Хуже отношения нигде не видели,очень часто выезжаем на отдых в разные страны.Спасало то,что брали машину и исколесили сами весь остров,настолько не куда было деть себя в отеле.Территория маленькая,абсолютно не зеленая..Никому из своих знакомых не порекомендую ехать в этот отель.Сегодня общалась со знакомым,который тоже прилетел недавно с Родоса.Мнения наши схожи.Они отдыхали в другом отеле.Впечатления одинаковые.Так что не кризис виноват в этом,а люди...они забывают,что не они для нас,а мы туристы для них приезжаем.Чтобы хотя бы у них была работа на летний период.Видимо скоро и этого лишаться((((
Комментарии,оставленные Вами на сайте , совсем не соответсвуют действительности. Так или иначе комментарии других наших гостей совсем не совпадают с Вашими взглядами.
Я, как менеджер этого отеля, не могу не обратить внимания на Ваши комментарии , которые не помогают мне понять : были ли у Вас какие-то проблемы с нашими сотрудниками или с самой организацией отеля.
Ваши комментарии настолько обидны, что я остался с убеждением ,что Вы не отдыхали в Митсис Фалираки Бич, а в другом отеле.
Комментарии относительно площади около бассейна, а именно, что она очень маленькая и относительно нашего сада, что он не зелёный, абсолютно не соответсвуют действительности, а факт того,что вы написали два раза одно и то же сообщение с разницей во времени около двух минут, доказывает Нам, что Вы хотите испортить репутацию Нашего Отеля.
Я отправляю просьбу людям,которые ответственны за этот сайт, а именно администраторам данного сайта, анулировать два комментария Госпожи Елены 02.08.2011-17:33 и 17:34, в связи с несоответсвием их действительности.
С Уважением,Стелиос Матсингос
Генеральный директор
Митсис Фалираки Бич Хотел
Уж не Ваших ли это рук, Стелиос Матсингос? )
Вы действительно хотите удалить комментарий?