АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
27 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июле 2011
17.07.11 - 24.07.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, очень хочется поделиться впечатлениями о своем...

Здравствуйте, очень хочется поделиться впечатлениями о своем отдыхе. В Египте 6 раз. В этом отеле отдыхали с 17.07.11 по 24.07.11. Выбрали этот отель, по отзывам, хотелось тишины и покоя. Странности начались по прибытию в отель: приехали мы в 09.10 утра. На ресепшен нам сказали, ждите 12.00, тогда и заселение и браслеты. Но заплатив 20$ нам пообещали заселить через 30 мин. Однако прождали мы около часа, только после нескольких напоминаний о себе, наконец-то получили номер. Номер дали неплохой, чистый, на втором этаже. Питание скромное, однообразное. Территория отеля очень зеленая, но убиралась как то редко. На протяжении нескольких дней ягоды, похожие на вишню, лежали себе мирно на тропинках. Туристы спокойно ходили по ним, а обслуживающий персонал, как будто этого не замечал. На четвертый день заказали ужин в ресторане аля-карт, как оказалось меню там очень скромное. Попросили приготовить омаров. Молодцы организовали все красиво: в беседке на пляже свечи, вино, омары, креветки, но попросили за это 250$. Вечером заказывали платные коктейли стоимостью 4$.

Короче порядка 600$ потратили на сервис в отеле. Наступил день выезда, и вот тут произошло то, что испортило весь отпуск. Выезд из отеля в 13.00. Обед начинался в 12.30. браслеты сняли в 12.00, интересуемся на ресепшен насчет обеда, платите по 10$ c человека и можете пообедать. Мы пришли в ресторан, подходит официант, мы просим позвать менеджера и объясняем про платный ланч. Официант говорит с человека 20$!!!!

Простите это что две разные организации: ресепшен и ресторан???? Кое как, прояснив ситуацию, заплатив все-таки по 10$, приступаем к приему пищи, и вот тут вообще происходит нечто. Сидим минут 10 к нам не подходит не один официант (напитки приносят строго официанты). Подзываю сама, прошу две воды, на что он отвечает, ПЛАТИТЕ!!! Это уже был перебор, затевать скандал не хотелось. Аппетит пропал, встали и ушли. На ресепшен высказали свое недовольство, но им было всеравно. Впечатления отвратительные. Поверьте сравнить есть с чем. Единственный отель, куда хочется вернуться это Jaz Mirabel Bich!!!

Правда море там сногсшибательное! Рыбки, черепахи, кораллы.

Добавлено 02.08.2011 15:15 2 157 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Ну очень странный отзыв - надо же в Египте 6 раз, а не знает, что заселение происходит с 12 до 14....
"Но заплатив 20$ нам пообещали заселить через 30 мин. "- НЕ ПОНЯЛА. Вам заплатили 20 долларов? И еще пообещали заселить через 30 минут?? Вот это сервис...Или пишите по-русски, или именно это с вами и произошло..
Из за таких вот нелепых отзывов и снижается рейтинг отелей.
Согласна с Lia, человек в 6 раз в Египте, а елементарных международных правил заселения- выселения не знает. Заселение происходит официально в 14:00, а раньше времени никто не обязан Вас заселять.Аналогично с выселением, официально Вы имеете право находится в отеле и пользоваться его услугами до 12:00, после етого- Вы платите дополнительно деньги. Агенство которое продало Вам путевку обязано предупреждать что Вы платите за количество НОЧЕЙ а не ДНЕЙ! Я отдыхала в этом отеле, и при выезде с нас тоже сняли браслеты в 12:00 но обедали мы бесплатно, да напитки были уже платны, но такие правила.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (361) Следующий отзыв
Оксана
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей