за последние 30 дней
Отель понравился очень! Единственное разочарование-плохо...
Отель понравился очень! Единственное разочарование-плохо понимающий по-русски персонал. Я думаю, руководителям уже нужно делать выводы по этому поводу, т.к. русских туристов в Римини-большинство.Шведский стол утром-разнообразный, правда так и не заработал аппарат с соками и аппарат с кофе постоянно выплевывал смутно напоминающий кофе напиток и часто ломался, вечером-очень-очень вкусные блюда , многие-национальной кухни. Шеф-повар готовит изумительно! Выпечка-сказка, такой в России я не встречала.Комната-просторная, туалет-тоже.Кондиционер был не нужен, т.к. всегда был открыт один из балконов (тот, что на море). Спать со свежим воздухом было как-то приятнее, чем закупориваться и включать кондиционер.Убираются очень чисто, все моют с хлоркой.Постель и полотенца меняют ежедневно, все белоснежное.Ездили на экскурсию в Сан-Марино, очень понравилось, затем нас зачем-то повезли в аутлеты, там-полная ерунда-все дорого и неинтересно, потеряли почти 3 часа времени, перекусили в кафе аутлета Big-Shik(русский персонал), сразу же напомнил о себе родной сервис и качество приготовления пищи-тихий ужас!перед отъездом в аэропорт были неприятно удивлены платой за воду в ресторане (хорошо что я не заказывала вино), никто не предупреждал о том, что напитки в ресторане платные. На рецепшен мне назвали сумму в 15 евро за воду, но т.к. евро у меня уже в такой сумме не оставались, то я еле-еле уговорила взять доллары, так портье при уточнении курса евро к доллару внес уже в поле не 15 евро, а 21.Промолчала, потому что иначе бы опоздали на автобус в аэропорт. как не крути я с детьми не выпила воды на 21 евро!Про бассейн никто не говорит, пошли дожди, мы поинтересовались, сказали, что будет готов на следующий день.На рецепшен-неприветливые очень служащие. Официанты -получше. Единственное, что я не знаю, чем отличались два наших отеля (соседний был 3 звезды). питание было одно и тоже, бассейном они тоже пользовались нашим (вода в нем холодная)но там люди сэкономили на звездности.Телевизором не знали как пользоваться, только в конце прочитали, что оказывается нужно брать пульт на рецепшен. никто нам этого из персонала не подсказал. хотелось бы съездить побольше на экскурсии, но цены дорогие. Туроперато-Pakgrup, много специалистов, но тоже как-то непривеливо общаются, на многие вопросы не отвечают. Сами узнавали о каких-то парках, магазинах хороших, намного было бы проще, если бы специалисты нам кратко рассказали обо всех хороших местах. Оказываются есть ярмарки по средам и субботам, тоже узнали в конце, так на них и не попали.Обманули в Табакерии, неправильно сдали сдачу, заметила поздно, расстроилась.пляж платный и не дешевый, анимации и развлечений -никаких, ходил массовик затейник Эдуард, но так как ничего не понимает по-русски, ничего путевого кроме игр в карты не предлагал.Отель рекомендую всем, но только при условии, что хозяева поработают с персоналом, хотелось бы побольше понимания и информации на русском языке!
Вы действительно хотите удалить комментарий?