за последние 30 дней
Итак, вы приехали в отель Grand Sunlife 4* осмотрелись...
Итак, вы приехали в отель Grand Sunlife 4* осмотрелись и в зависимости от вашего представления о звездности отеля либо пришли в жуткий восторг, либо разочаровались… Но тем не менее вам нужно прожить эти 7-14 дней и я поделюсь своим опытом и наблюдениям про то, как это сделать!
Вы приехали в отель до 14.00 не ждите, что вас будут заселять, хотя вы сообщали свои данные в турагентство и отель получил ваши данные и подтвердил вашу бронь. Заселение идет с 14.00 (официально) или с 13.00 (по доброте администратора). Ругаться, предлагать денег и т.д. бесполезно. Якобы до 13.00 нет номеров, т.к. номера освобождаются по правилам в 12.00, а если и есть их нужно убрать и т.д. Чушь, конечно, полнейшая, так как многие улетают домой и соответственно сдают номера намного раньше 12.00, но здесь ТАК ПРИНЯТО.
Вывод: лучше подбирать рейс так, чтобы вас привозили в отель к 13.00 и если вас не заселят до 14.00 – можете писать жалобу, вызывать представителей турагентства, хозяина гостиницы и т.д. Если вы все же летите на рейсе и понимаете, что будете в отеле много раньше 14.00, то помните что по приезду в отель вам оденут браслет и сможете пользоваться всеми услугами отеля, в том числе пляж и питание. Поэтому отложите пляжные принадлежности, документы и ценности от других вещей и по прибытию в отель сразу же арендуйте сейф на ресепшен (как, правило, их на всех не хватает) сложите туда ценности документы, остальные вещи оставьте под присмотром администраторов, переоденьтесь в пляжное и на море, или в бассейн, или в ресторан.
Вас заселили в номер и вы ждете, что там все будет также, как вы себе представляли по красочным фотографиям с сайта, а оказалось что в номере хуже, чем у вас дома: ванна маленькая, шторка ванной короткая, вентиляции в ванной комнате нет, вода из крана брызжет на вас и заливает пол, ковровое покрытие с дырами, кнопки в лифте выбиты, а двери лифта захлопываются, прижимая ваши бока и т.д.
Вывод: мастерство фотографов скрывает многие недостатки, просто будьте готовы к ним, исправить их, жалуясь администрации или переселиться в другой номер (отель) за разумное время практически не возможно, будет потерян день, а то и два если вы отдыхаете неделю, то это 30% отдыха.
Вы пошли на обед (завтрак, ужин) и поразились отсутствием мясных блюд, турецких сладостей, фруктов, напитков и д.р. привычных вам продуктов и думаете, что на следующий день будет лучше и разнообразнее. Нет не будет. Вы это поняли и обратились с вопросом в турагентство, к шеф-повару и т.д. они вам скажут, что здесь ТАК ПРИНЯТО и мусульмане не едят свинины и т.д!
Вывод: внимательно обойдите все столы и увидите, что есть помидоры, огруцы, капуста, лук, рис, картофель, курица, халва – вполне привычнее продукты, точно не отравитесь. Захотелось восточных сладостей - на рынок, за 4-5$ - киллограмм лукума. Это лучше чем отельные мокрые комочки сладкого теста и желе из красителей. Концентрированные соки лучше не пить - одна химия, лучше чай со льдом и лимоном. Арбузы и дыни очень осторожно, есть недоспелые и подпорченные куски. Салаты тоже осторожно – майонез скрывает подпорченные продукты. Кружки, тарелки проверяйте, так как могут быть не мытые. И главное не берите по половнику всего, что есть на столах себе в тарелку, понятно, что на халяву и уксус сладкий, но так и лишние килограммы прибавите и желудок рискуете испортить.
Вы решили заказать экскурсии, обратились к гидам они стали вас убеждать в том, что вам нужно обязательно выбрать двухдневную программу (не важно куда) поскольку за один день вы ничего не посмотрите. Вы согласились. Оказалось, что половину времени вы ездите по магазинам, мастерским, лавкам, где вам предлагают купить оникс, текстиль, вино, сладости вы их покупаете а на потом, зайдя на рынок, видите, что товар в минимум в два раза дешевле. Оказалось, что питание, включенное в вашу экскурсию не подразумевает напитки, даже обычную воду и ее нужно покупать отдельно от 1$ за один литр простой воды, до 3-4$ за банку колы или спрайта. Конечно, вы уже догадались что здесь ТАК ПРИНЯТО!
Вывод. Ничего не принимайте на веру от гидов (что они сами.. что им очень понравилось и т.д. ) – они лица финансово заинтересованные. Дотошно узнайте маршрут экскурсии: где будут остановки, когда вы вернетесь обратно, условия питания, включенность напитков и возможность других дополнительных затрат. Помните что в отеле у вас оплаченный шведский стол, но получить сухой паек вы можете только вместо завтрака, опоздали с экскурсии на ужин – сосите лапу, кормить вас никто не будет. Берите с собой воду из расчета 1 литр на человека и пейте ее везде, где можете, если она кончилась, купите у водителя автобуса, будет дешевле всего. Обязательно возьмите деньги для покупки воды из расчета 5$ на человека, не экономьте на воде, так как климат жаркий и вы рискуете получить тепловой удар из-за такой экономии. Ничего не покупайте в магазинах, куда вас завезли по ходу экскурсии, так как гид имеет процент с ваших покупок, товар всегда будет дороже примерно раза в два, чем на рынке даже, если вы не будете особо на рынке торговаться.
Вы пошли на рынок и каждый торговец пытается затащить вас в свою лавку чуть ли не силой, вы удивляетесь почему? Вы стали покупать что-то, а вам не дают сдачи и предлагают купить еще что-то? Цена на товар слишком велика, вы начали торговаться, а цена не сбавляется? На самом деле все просто.
Вывод не ходите на рынок пока не будете хорошо загоревшими, вас элементарно вычисляют по цвету кожи и торговец прекрасно понимает, что шансов в первые дни отдыха с вами у него намного выше, чем потом. При покупках ведите себя как игрок в покер, чем спокойнее и равнодушнее вы будете, тем большего добьетесь: ах нет сдачи - я возвращаю товар, а вы деньги: сдача тут же появится, ах ты сам берешь эту вещь с фабрики за 100, ну что ж пусть тебе повезет с другими более щедрыми покупателями, чем я: тут же окажется, что можно отдать и за 80 и даже за 50. За дорогие вещи стоит торговаться, за дешёвые можно сбить цену, если возьмете несколько штук. Учтите, что разыгрывать покупателей, устраивая целые представления нормально, здесь ТАК ПРИНЯТО, хотя появляются торговцы, которые сводят этот балаган к минимуму у них вполне адекватные цены и скидки, но такую лавку еще нужно найти.
Вы пошли на пляж и поняли, что печатно-галечный пляж это острые камни при входе, которые режут ноги в кровь, если вы не одели специальные тапочки.
Вывод: плавайте в бассейне, купите тапочки или ласты, но далеко не заплывайте (есть ограждение). Вода мутная, есть подводные камни и сильная волна может вас хорошо о них припечатать. Нормального плавания с ластами и маской на приличные дистанции без особого риска не получится, а вот постоять по грудь в воде, найдя между камнями песчаную дорожку можно.
Вы решили почитать отзывы об отеле в интернете или специальной книге отзывов в самом отеле, есть такая и нашли много положительных, думаете, что у вас слишком большие требования к отелю
Вывод: ваши требования нормальные в отеле должно быть лучше, чем у вас дома или на том же уровне, ведь там же профессионалы работают. Благодарить отель за отдых под СОЛНЦЕМ и на МОРЕ в ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ не корректно, ни солнце, ни море, а тем более компания с который вы поехали или встретились в отеле - отелю не принадлежит! Оценивать нужно только работу персонала.