АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2011
07.07.11 - 21.07.11
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 2 недели в июле. Отель явная тройка...

Отдыхали в этом отеле 2 недели в июле. Отель явная тройка с плюсом, но никак не четверка.

Летели тунисскими авиалиниями и, начитавшись ранее отзывов, были подготовлены к «обеду»: холодному багету с безвкусными колбасой и сыром, а также к маффину. Самолет был очень древний, и больше напоминал трясущееся корыто. Летели туда 4.30. минут, а вот обратно 3.50 мин, и на новом боинге.

Заселили без проволочек, в корпус напротив главного здания. Жили на 1-ом этаже, дверь на балкон была, наверное, взята из какого-то советского санатория под Сочи. Номер староват, но просторный. Штукатурка отваливается во многих местах, вместо тумбочки – металлическая «полка», кресел не было – лишь один пуф. Телефон – снова большой привет из СССР, работал с огромным треском (видимо, возмущался в силу своего почтенного возраста). Кондей допотопный, но работал исправно, сейфа не было ( он был на ресепшене, правда, сейф – это громко сказано: ржавая коробка на ключике, в которую еле влезал фотик, за 2 недели он обошелся нам в 600 рублей + депозит в 200 рублей, который нам вернули), мини-бар в номере тоже не предусмотрен.

Туалет – еще одна громкая песня, причем в прямом смысле этого слова: о том, что вы сходили «по нужде», были в курсе все в корпусе – больно уж звучный слив. С горячей водой напряг, точнее с напором, особенно в обед. В комнате постоянно пахло гнилью, и по приезду пришлось стирать все вещи, даже которые мы ни разу не надевали. Заслуживает наивысшей похвалы и телевизор. Первые пару дней он более менее нормально показывал, но вскоре сделал капут (как любит выражаться персонал в отеле), в конце концов поработал и хватит!!! Мы, как и водится, пошли на ресепшен, где нам 5 дней подряд говорили, что мастер будет через 5 минут… после он все-таки пришел и вынес «компетентный» вердикт: мол, проблема во всем корпусе, но завтра все будет иначе: придет его друг и все уладит. На следующий день, естественно, друга мы так и не увидели. Пришлось снова идти на ресепшн. Мастера привели буквально за ручку: тот вынес уже окончательный приговор: проблема (внимание!) в «неродном пульте» (заметим, что пульта при заселении не было, опять же пришлось звонить с напоминаниями, чтобы его принесли!), но расстраиваться нам не стоит: завтра наверняка кто-то съедет и он притащит нам телевизор из другого номера. Естественно, мы посмеялись и отпустили его с миром, решив, что не судьба посмотреть нам телик.

Вскоре нас поджидала другая напасть: в туалете перегорела лампочка. По уже сложившейся традиции мы сходили раз десять на ресепшн и над нами наконец смилостивились: прислали тетеньку, которая просто покрутила старую лампочку (и та каким-то чудным образом загорелась), и ушла себе с чувством выполненного долга. Да, свет работал 5 минут, но вскоре опять погас. После этого раза два звонили с просьбой заменить лампу, но света, как и телевизора, так и не увидели.

Про уборку. Убирала очень приятная женщина, через день без всяких чаевых посыпала кровать лепестками цветов – мелочь, а приятно. Правда, частенько уходила, не закрыв балконную дверь, (наверное, решила, что брать у нас все равно нечего ;)…Насекомых не было, нам повезло, ведь от многих были жалобы, что по комнате ползали огромные тараканы.

Пляжные полотенца дают под залог 20$ или 20 динар, каждый вечер приходилось искать свой листок среди кучи других. Если вы любитель полежать в первых трех линиях, на море нужно приходить до 8.15, народ занимал лежаки и в 6 утра. Служащий пляжа спокойненько клал полотенца или какие-то вещи на лежаки в 1ой и во 2ой линии и продавал всем желающим. А вот люди, которые приходили к 11-ти, лежаков уже не заставали (как говорится, «кто не успел, тот опоздал» :). В лучшем случае им доставался стульчик под солнцем.

Есть бар на пляже, но машинка с так называемыми соками (проще говоря- юппи) тоже частенько делала капут!. Пару раз на побережье приносило водоросли и мусор, при этом «секьюрити» не считали нужным убирать грязь. Когда же туристы начали возмущаться, хранители порядка принесли им мусорный пакет и отчалили по своим делам! В остальное время пляж был довольно чистым. По побережью ходили торговцы, некоторые из них весьма приставучие. Также прогуливаются, словно по променаду, верблюды и лошади.

В отеле персонал говорит в основном на французском, многие понимают и английский…Насчет контингента : очень много французов (многие из них очень крикливые), немцы, процентов 10 местных (когда они трапезничают, остерегайтесь подходить близко к их столу – зрелище не для слабонервных!), немцы, итальянцы, боснийцы, поляки , а вот русских было то много, то мало…В основном здесь отдыхают семьи с маленькими детьми – так что скучно точно не будет.

Территория и вправду очень красивая. Все утопает в зелени, приятно прогуляться. Есть 3 бассейна, один из которых с горками, но них всегда давка из маленьких детишек, которые любят прыгать друг дружке на голову. Бассейн с джакузи, находившийся в нашем корпусе, не работал.

Теперь о питании: ресторан –это звучит громко. Самая настоящая столовка общественного питания. Очереди здесь дело житейское. На завтрак каждый день одно и тоже, на обед и ужин всегда есть 2 вида пасты, вечером на улице повара готовят что-то на гриле. Есть мороженое, из фруктов всегда арбузы, дыни, финики, иногда были алыча, апельсины и яблоки. Конечно, голодными вы не останетесь, но за 2 недели безумно надоедает. А какие здесь официанты! Однажды мы заказали бокал вина, так официант принес его со стола с грязной посудой, на стакане был след от чьей-то губной помады. При этом официант с невозмутимым видом произнес: «Я налил его специально для вас, мадам»!! Захотите еще чего-нибудь из напитков? Тогда будете созерцать как минимум 20 минут бегающего официанта, говорящего: «да да, мадам», но в итоге так ничего и не увидите. Конечно, такое бывало не каждый день, но все же.…Если же вы сами захотите взять напитки, то придется постоять в очереди. Многие официанты не меняю скатерти, а просто их переворачивают. Чтобы получить приборы, приходилось опять же бегать за официантом.

В отеле есть барбекю бар, где можно поесть 24 часа в сутки по меню (на каждое время – определенное). Также в барах (лобби, барбекю) варят каппучино, горячий шоколад, в лобби баре делают коктейли, конечно, это звучит громко, но все же. Также в лобби дают орешки. Везде можно получить бутылки с водой. Есть также рестораны : бразильский, средиземноморский, азиатский. Ходили на ужин в испанский, после чего пришлось идти в столовку, чтобы более-менее сносно поесть . Еще посещали бразильский, где повар жарит мясо на гриле. Мясо безумно острое, гарнира нет, есть только салаты с обеда. В общем, не заморачивайтесь на ресторанах, лучше сразу идите в столовку. С 15.00 до 23.00 в мавританском кафе можно попить тунисского чая с мятой и покурить кальян (100 рублей).Работает очень приветливый дяденька.

Анимация хорошая, целый день какая-то программа, вечером шоу.

Ездили в Медину, минут 10 на такси и стоит максимум 5 динар. Также брали 2ух дневную экскурсию в Сахару(311 $ на двоих), экскурсия хорошая, за исключением обратной дороги, когда протестанты перекрыли дорогу , и мы стояли 3 часа на жаре на пустыре, в общем вместо 5-ти вечера, как нам обещали, в отель приехали в 11. После этого узнали, что в столице тоже какие-то протесты начались за день до нашей поездки.

В целом отель неплохой, для веселых и находчивых, и если закрыть на многие вещи глаза, то все ок. Хорошего отдыха!

P.S.да, кстати, остерегайтесь воровства! При нас у русских в день отъезда украли сумку со всеми паспортами! В итоге спустя три дня документы подбросили в соседний отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2011 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Кстати, забыла добавить : у нас была гид Галина, очень приятная женщина, помогала уладить все проблемы, отдельное ей спасибо.
И полотенца и в правду меняли каждый день!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KATYA003
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 3
0 Благодарностей