АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2649
Фото: 35
38
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Imbat (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель имеет статус 4" а не 5" как заявлено на многих сайтах...

Отель имеет статус 4" а не 5" как заявлено на многих сайтах. В меру чистый и не раздолбанный на вид. Территория красивая.

Расселение.

Приехали в отель в районе 11.00 утра. Сразу получили номер в 7 корпусе. Корпус самый тихий из всех в отеле. Разочаровало, что номер оказался на 1 этаже, не смертельно, быстро свыклись.

Номер.

Номер большой, метров 25 приблизительно. Лоджия удобная, метра 3 квадратных. В номере есть несколько светильников, но мощности их ламп не хватает для освещения номера и потому в нем всегда темновато. Номер чистый с не очень убитыми ковролином и мягкой мебелью ( пропылесосить бы его хорошенько!)

Но, похоже, что пылесосов у уборщиков нет ( не видели мы их за 2 недели ни разу )

Уборка номера проводится через день ( чаевые взяли только один раз и больше не брали ) Полотенца меняют раз в 3-4 дня. Белье 1 раз в неделю. Санузел чистый и все работало без нареканий. Не понравился душ в ванной. Пользоваться им крайне неудобно из-за его жесткой конструкции ( отсутствие гибкого шланга ) Кондиционер в номерах 7 ого корпуса индивидуальный и работает по часам. Время работы кондиционера ни где не указано и вычисляется только опытным путем ( 7.00-10.00, 14.00-19.00, 22.00-03.00 ) Иногда персонал меняет время работы кондея по своему усмотрению :)))

Есть ЭЛТ 21" телик с русскими спутниковыми каналами "Первый" и "ТБН" Есть небольшой холодильник - минибар в котором при заселении стоят 2 по 1.5 литра бутылки воды. В дальнейшем воду набирали либо в кулере на пляже или просили восполнить её запас уборщицу.

Питание.

Это самый большой косяк отеля Имбат... Либо просто нечего есть ( Не съедобно из-за жуткого кол-ва специй, соусов и болгарского перца. Вы когда нибудь встречали САЛАТ из макарон с обрезками сосисек под майонезом :))) ) а если и съедобно ( как правило только то что приготовлено на гриле ) то придется отстоять за этим блюдом очередь порой человек в ..цать и больше ( особенно на ужине ) А с учётом того, что в отеле 310 номеров и отель заполнен до нельзя, а на гриле готовит всего ОДИН повар ОДНО блюдо, представьте сами сколько можно простоять в этой очереди! Мы сами были свидетелями того как люди не выдерживали и с ругательствами просто уходили из ресторана. И так каждый день... Приходишь на завтрак в 7.30 утра, а омлет или яичницу начинают готовить только в 8.00.. Подходишь за напитками к стойке ресторанного бара, а там кеги с пивом или колой-спрайтом опустели. Бармен неторопливо начинает их менять, а в это время опять собирается очередь... Из заявленных 6 баров фактически работают только 3 + бар на дискотеке ( бар в ресторане работает только во время работы ресторана ) Бар в лобби почему-то начинает работать только с 18.00... Частенько не хватает столовых приборов и посуды, а персонал не особо спешит их принести из мойки... Из фруктов есть арбузы, персики, сливы и очень вкусные абрикосы. Пару раз "давали" черешню ( страшно вспоминать лица ненавидящих друг друга людей в очереди за ней :))) От походов в "макаронный" аля-карт отказались изучив его меню. Напитки безалкогольные сильно бодяженные. Алкогольные как обычно местного качества. Вообще создается впечатление, что персонал отеля умышленно создает очереди что бы народ плюнув на все отказался от еды, а для отеля это существенная экономия.:))) Чуть не забыл. Сам ресторан, за исключением его небольшой закрытой части, открыт солнцу! "Паруса" и 5 зонтиков почти ни как не спасают от жары! Народ мечется в поисках столов хоть в какой то тени... В итоге, обед на 40 градусной жаре превращается в сущую мУку...

Пляж и море.

Пляж маловат для такого кол-ва народа. Причем самый чистый ( в плане камней на дне ) и приятный для входа в море его участок занят сектором для моторок, аквабайков и прочей атрибутики персонала водных видов отдыха. Лежаки в сезон на пляже желательно занять до 6 утра иначе - "фигвам" ( был свидетелем занятия лежаков в 04.10 утра :))) Пляжный бой, если вам лень вставать в такую рань, сам займет для вас место за энную сумму денег не смотря на запрет занятия лежаков до 08.00 утра. Море утром спокойное и очень теплое ( было 25 градусов ) Да и днем не особо волнуется благодаря длинному глухому пирсу соседнего отеля Фестиваль. Иногда легким ночным штормом нагоняет водоросли но такое было всего пару раз за 14 дней.

Анимация.

Не интересуемся. На пляже бывают акваджим и гидроволейбол. Еще что-то проводится у бассейна. Есть минидиско по вечерам и дискотека на крыше 2-ого корпуса. Бывают на террасе лобби-бара выступления заезжих артистов ( певичка и игрок на синтезаторе ) Причем сам саунд просто ужасный. Похоже, что в отеле понятия не имеют что такое КАЧЕСТВЕННЫЙ звук...

Ресепшн.

Обратились единственный раз ( не считая расселения ) для обмена валюты. Курс на тот момент у них составлял 1.53 лиры за доллар. Служащий ресепшена нам в обмен на 100$ выдал сначала всего 150 лир. На вопрос: - А где еще 3 лиры? Заявил, что, типа 3 лиры это его интерес за обменную операцию... Позже с недовольством протянул еще 1 лиру. В итоге был послан нах. При отъезде возник еще один косяк. Потребовали сдать карточку или пляжное полотенце ( мы их не брали ) Служащий ни как не хотел понимать как такое может быть.:))) Помог перевод случайно оказавшейся рядом соотечественницы. Большое ей спасибо.

Гестрелейшн.

Настя очень приятная девушка. Старается во всем помочь отдыхающим. Но не забывайте, что она работает на Имбат и чего то невозможного от неё требовать нельзя.

Гиды.

Отельные гиды Руфи или Алишер всегда на месте в заявленное время. Всегда помогут в решении тех или иных вопросов даже не связанных с пребыванием в отеле отдыхающих. Спасибо им.

Ну вот как то так... Возможно о чем то не упомянул или чего то подзабыл. Впервые у нас не возникло желания вернуться в отель, в котором отдыхали, еще раз.

P.S. Отель в первую очередь предназначен для граждан Турции. Их там подавляющее большинство. Им же оказывается почет и уважение от персонала. Эх.., нас бы так любили в нашей стране!

Охотно отвечу на вопросы, но может быть не столь оперативно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 01.08.11 23:40 (6 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Transporter (4)