АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2011
05.07.11 - 19.07.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что в прошлом году писала отзыв об этом отеле...

Начну с того, что в прошлом году писала отзыв об этом отеле, отзыв восторженный прошу заметить. С нетерпением ждали лета, дабы вернутся в СанГейт. Приехали на две недели, компанией из семи человек. Туроператор Анекс Тур, к ним претензий нет совсем, встретили, проводили, гид всегда был на месте, очень вменяемый молодой человек. Так как прилетели в 9 утра с поселением была целая эпопея, ну да бог с ним к 15-00 всех разместили, правда нашей подруге с дочкой дали номер для инвалидов, но и это не испортило нам позитивный настрой.

Но как отель мог так испортится за год?

Питание-это ужас, салаты скисшие и абсолютно не сьедобные, тем ассортиментом рыбы который был в прошлом году и близко не пахнет, один вид рыбы на гриле- это что шутка в отеле за 6 тыс, у.е. за номер? Зато макаронов аж пять видов. Фрукты зеленые, изредкка радовали только нектарины, сладкий стол без коментариев. Конечно к третьему дню мы более менее приспособились, но я же помню как в прошлом году что не положи в тарелку было вкусно абсолютно ВСЕ. Рыбы на гриле только целой было минимум три вида и два вида филе плюс рыбные блюда с соусами и гарнирами, в этом году ничего этого не было. Запихиваться фаст-фудом на пляже или китайскими макаронами увольте не хотелось.

Обслуживание днем терпимо, вечером его нет. Дозватся официантов не возможно, хотя все они стайкой кучкуются возле своей стойки и мило беседуют не обращая внимание на гостей (Хотя два официанта нас порадовали сервисом и вниманием, но они ведь не работают каждый день(((() Мы решили не сдаватся и ужинать ходить в а-ля карты. Любимыми в прошлом году были Оливия и Мермейд.

Оливия- одна она порадовала, изменили меню, сервис хороший, есть выбор блюд, цена не поднялась 20у.е.

Мермейд- радует только расположение, кухня скудная, не вкусная, 4 вида рыбы на выбор, которую жарить повар не умеет, сервис как таковой отсутсвует, официант в основном танцевал под музыку доносящуюся с берега с дискотеки, а доливать вино все время забывал, зато цена посещения 30 у.е.

Кебаб-хаус- в прошлом году был бесплатный, в этом году стоит 10 у.е. но не в стоимости дело, салат принесли не первой свежести мягко говоря, пирожок малюсенький более менее сьедобный, но добил заказанный кебаб из телятины, который оказался приготовленным из баранины.

Мы решили больше не эксперементировать и ходили только в Оливию.

Лотус-бар в вечернее время напоминает зал ожидания на вокзале, официанты в принципе отсутствуют, мы не гордые сами пошли к бару, но больше 5 секунд простоять там невозможно, во-первых пристающие бармены с вопрсами," а ты одна, или с семьей", приходи вечером погуляем" а еще запах залитой спиртным барной стойки-это нечто, коктейли пить нельзя, или очень крепкие, или совсем безалкогольные.

Анимация никакая

Порадовал только Шеф-аниматор с прошлого года, но он работает только в субботу и на конкурсе мисс Сан Гейт, понравилось выступление Тимати, не плохие дискотеки, пенная вечеринка, но салют скудненький, пи-джеек нет (только на вип-пирсе), спецэффекты тоже упростили на фоне прошлого года видно экономию за километр. Зато Все диваны под депозитом. Обычный день 500 у.е. В Стар Дей 1500у.е. взбесится можно, вот вам ультра ол(((((((

Вывод:Отель не стоит и половины заплаченных за него денег, больше в СанГейт ни ногой, и никому не посоветуем(((((

Добавлено: 01.08.2011 20:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 296 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:08 12.09.11
Уважаемая Антония,

Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва на сайте Tophotels. Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось пережить столько неудобств во время Вашего отдыха в отеле Rixos Sungate. Будьте уверены, что все ваши замечания будут доведены до сведения администрации отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв. Благодаря ему, мы сможем исправить допущенные нами ошибки и улучшить качество обслуживания.
Мы бы очень хотели принять Вас в нашем отеле в будущем и предоставить Вам обслуживание, достойное стандартов отелей Rixos.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
антония
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей