за последние 30 дней
Прочитала много отзывов об отеле Vikingen Quality Resort...
Прочитала много отзывов об отеле Vikingen Quality Resort & SPA и все же решила оставить свой. Надеюсь кому то будет полезен.
Отдыхала я там с сыном 13-ти лет с 31.05.2011г. по 9.06.2011г.
Начнем по порядку…
Заезд… Мы прилетели вечерним рейсом и в отеле были около 24.00, поздно, но заселили нас быстро, из русскоязычных администраторов была только девушка-турчанка, говорила не очень хорошо, но меня понимала.
Номер нам предоставили согласно «купленных билетов» SGL Sea View на 6 этаже, вид из номера просто замечательный.
В номере была застелена одна кровать, я попросила застелить дополнительную, в номерах есть небольшой диванчик и раскладное кресло.
С первого раза моя просьба выполнена не была. Пока ждали белье, мы успели, спуститься в ресторан поужинать, это, кстати, был большой плюс, что ресторан работал практически круглосуточно. Выбор блюд на позднем ужине и раннем завтраке не большой, но голодными не останетесь. Распаковали багаж – белье не несут, сын уже клюет носом. Пришлось спуститься на ресепцию вторично, в этот раз позвонили горничным прямо при мне, белье принесли через 15 минут.
Основное правило при общении с персоналом «не лезть в бутылку!» и «не качать свои права!», любая просьба, произнесенная доброжелательно, как бы вы ни были взвинчены, будет выполнена.
И еще мой совет: «Все разногласия с персоналом решайте через своего отельного гида». Мы ездили по путевке от TezTur, нашим отельным гидом была очень внимательная и отзывчивая девушка Татьяна. Большое ей спасибо за работу.
Номер… Комфортный, у нас все работало исправно и сейф, и кондиционер, и фен.
Были не большие проблемы с сантехникой, краны надо закрывать чуть резче иначе они подтекают.
Не сколько расстроила звукоизоляция номера, было слышно ночную дискотеку, но в тоже время, когда тебя по утрам будит шум прибоя………ни с чем не забываемое ощущение, одни положительные эмоции.
Бассейн… Одним словом замечательно. И горки , и чистота воды, все устраивало.
Пляж… Береговая линия очень маленькая- это минус. Но был хороший большой пирс- это плюс. Лежаки надо занимать пораньше, до завтрака, тогда можно выбрать удобное место, потом это сделать очень сложно, при большом количестве отдыхающих, мест на пляже не хватает.
Море… С утра было чистое, потом прибоем наносило мусор (пластиковые пакеты, стаканы…) в такую муть, конечно, купаться не полезешь, ждали пока очисться….. После обеда уже было чисто.
Питание…Я достаточно всеядный человек, мясо ем мало, поэтому мне хватало. Мясоедам там будет тяжело, выбор маленький, в основном курица и соевые котлеты. Хотелось бы большего разнообразия фруктов, были только бананы, апельсины и яблоки, один раз был виноград. Большой выбор сладостей, выпечки, йогуртов (очень рекомендую - вкусно), сухофруктов.
Ресторан…Основной. Были проблемы со свободными столиками по вечерам, в обед мы ходили в снэк-бар. A la carte – очень долго обслуживают, кухня на любителя, были в средиземноморском и в османском, из второго ушли, сыну не нравится острая пища.
Анимация… В основном проходила возле бассейна, днем на самом солнцепеке. Вечером- в амфитеатре. Сходили один раз на вечернюю, напомнило плохой российский корпоратив, больше не пошли. Нас сразу предупредили, что анимация в Турции специфическая, шутки в основном ниже пояса. Занимали себя вечером прогулками, правда, территория отеля маленькая, больно не разгуляешься.
Экскурсии… Покупали только у отельного гида. Расписали свое пребывание сразу в первый же день. Через день куда- нибудь выезжали. На рафтинг, в Аланию по историческим достопримечательностям, съездили в жемчужину Турции - Памуккале. Все было достойно, и транспорт, и содержание экскурсий, в Алании только подкачало питание, на двух других экскурсиях питание было выше всяческих похвал.
SPA… Теперь о самом приятном и не забываемом. Русские туристы, как правило, игнорируют этот пункт в своем отдыхе, очень жаль. Цены сравнимы с ценами на услуги в областных городах центральной части России, можно себе позволить. Встретила нас очень приятная администратор девушка – турчака Мерве. Хамам – сказка после долгой дороги и перелета, мы брали комплекс, который включал пилинг, пенный массаж и общий получасовой массаж всего тела. Купили эту услугу у отельного гида, там предлагали с хорошей скидкой- 35 $ на человека, по сравнению с 50$ в самом SPA.
Потом мне предложили походить на медицинский часовой массаж, и это не попытка раскрутить вас на деньги, у меня действительно есть проблемы со спиной и их мне описали совершенно точно, ни какой отсебятины не добавили. Ходила на массаж 5 дней. Делал мне его Omer Ates, кто будет в Vikingen очень вам рекомендую его как отличного специалиста, у Омера медицинского образование, ему смело можно доверить свое здоровье. Очень жалею, что не смогла походить к нему подольше. Моя спина ему очень благодарна. После общения с персоналом из SPA, уезжать из отеля совсем не хотелось, я как девчонка плакала…
Собираюсь поехать в этот отель еще раз осенью… несмотря, на те минусы, которые есть.
Так что, друзья, если у вас хватило сил дочитать до конца мою писанину, берите с собой на отдых в первую очередь хорошее настроение, настраивайтесь на позитив, будьте доброжелательны и ваш отдых обязательно будет удачным!