АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 48
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 09 по 22 июля, в Турции 5 раз. Отель...

Отдыхали в отеле с 09 по 22 июля, в Турции 5 раз. Отель красивый, территория ухоженная, возле центрального фонтана на въезде цветут кактусы, цетки очень красивые, распускаются с заходом солнца. Не смотря на то, что в отеле большое иколичество гостей люди друг другу не мешают. Всегда есть свободные места и в ресторане, и в барах, на пляже и возле бассейна.

Заселение, как и во всех отелях мира, проходит после 14.00, но если сеть свободные номера заселят раньше. Номера обычные, жили в 6180, теневая сторона, в номере было прохладно даже без кондиционера. Мебель в номере староватая, но в исправном состоянии и чистая, сантехника в полном порядке. Претензий к уборке в номере и персоналу нет. Будьте взаимно вежливыми и все будет хорошо. При обращении за помощью на рецепшен к менеджеру по персоналу все вопросы решаются быстро. В номере стоит хороший телевизор, но нет канала с мультфильмами на русском языке, ребенок смотрел немецкий детский канал.

Питание нас полностью устраивало, довольно много блюд адаптированных для российских туристов. Особенно хочется отметить разнообразие и красоту сладкого стола. Большое количество разнообразных фруктов.

Я уже писала, что территория ухоженная и красивая. Прекрасный детский городок. Семьям с детьми этот отель просто находка, т.к. мини клуб дествительно хорош. Море чистое и очень теплое, несколько раз по устрам кокло 7.00 наблюдали черепаху, даже засняли следы черепахи когда она делала кладку яиц.

Большое спасибо всему персоналу отеля, отельным гидам (отдыхали с турфирмой Sunmar) и отдельно лично Марине Цеван. Спасибо Марина, за помощь, очень приятно общаться таким добрым и отзывчивым человеком как Вы.

Добавлено 01.08.11 16:04 (1 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 01.08.11

Галина простите Вы такая сказочница.

10:39 03.08.11

"Большое количество разнообразных фруктов" фраза просто made my day...

20:49 03.08.11

Заметил одну особенность. все заказные отзывы обязательно пишут про "заселение".
для меня оно как-то незаметно прошло. я б и не подумал об этом писать. простая формальность.

22:21 03.08.11

Oleg, что касается заселения, то люди пишут об этом для того, чтобы другие понимали и знали, что их ждет, если вдруг они приедут рано утром, и каковы шансы их заселения на момент приезда, а не по стандарту в 14.00...данный стандарт установлен во всех отеля мира, правда с небольшим отличием, минус в 1-2 часа...многие подбирают специально авиарейсы к туру, чтобы прилетать после 14.00, дабы сразу получить номер, не ждать 2-3 часа, обычно к данному способу прибегают те, у кого маленькие дети... никакого скрытого смысла и злого умысла в этом НЕТ!!! Не накручивайте себя и других людей!!!

05:39 04.08.11

Вторая особенность "людей из отеля" они все вежливо просят перестать: "не портить нервы, не накручивать, думать о хорошем"

11:11 04.08.11

Oleg, знаете, уже смешно читать ваши отзывы, про "людей из отеля", заказные отзывы, если Вы судите по себе, то, как говорится, флаг Вам в руки ...ничего нового и интересного мы от Вас не узнаем, сплошной негатив, Вам самому не противно все это писать в очередной 101 раз, не утруждайте себя, пожалуйста, больше в написании каких-либо отзывов и комментариев, успокойтесь наконец...из каких таких хороших побуждений, и с чего вдруг, вы так переживаете за будущих туристов данного отеля? Вам не все равно, кто и когда туда поедет и понравится там людям или нет?Какое Вам дело до этого?Вы там были, Вам не понравилось, мы там были и нам все очень даже понравилось, смиритесь с этим наконец!Высказали свое мнение, спасибо, кому это интересно, примут к сведению, кому нет, сделают по-своему!
Подозрительно как-то, что Вы все успокоится не можете, что Вас безумно интересует данная тема, может быть Вы, как раз и представляете одного из конкурентов???

12:59 04.08.11

Дорогая лунная вишня! каждые 2 дня появляется новый человек со словами "да хватит уже негатив лить, дайте нам уже позитива!"
я даже отвечать не буду я вам отвечал, когда вы под другим ником были.

15:11 04.08.11

Олег! ЛуннойВишне приплачивают, ясно же! :)))

17:33 04.08.11

Олег, что-то вас как-то много здесь и кажется вам никто не рад уже.

19:19 04.08.11

Annyshka1983, когда кажется, креститься надо.
Здесь свободный сайт и сообщения тоже. Вы самопровозглашенный модератор?

20:54 04.08.11

Вы по-моему не понимаете для чего нужен этот сайт. Это не Чат для бездельников. На него заходят туристы и надеются получить полезную информацию. А вам нужно организовать другой сайт. Название могу скинуть в личку!!!!С уважением.

23:55 04.08.11

Занука, конечно, очень содержательные ваши сообщения - смайлики. Прям информации - отбавляй! :)

20:45 05.08.11

Боня, Ваш последний отзыв про итальянский отель Colombo 2* тоже не блещет красноречивостью....:)) Что на 5* в Италии не хватило? ;)) Может итальянский Кломбо с турецким Цезарем сравним?;)) И про семейный отдых по-подробнее, пожалуйста!

10:43 06.08.11

Приветствую Вас, Bonnie! Повторюсь, Вы ДВА месяца назад побывали в отеле. Он Вам НЕ понравился. Вы прокомментировали, выставили оценки. С вашим отзывом ознакомились, приняли к сведению Вашу информацию. Потом Вы поменяли мнение, оценки, ссылаясь на вновь приехавших, не удачно отдохнувших людей. Да я слежу за отзывами, потому что еду с ребенком. И в течении недели ЕЖЕДНЕВНО читала Ваши комментарии по поводу посуды, лепнины и т.д."ПРЯМ" жжете!!! :) "Более содержательную" информацию оставлю по приезду. :)). Думаю не прощаюсь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы galligalligalli (4)