АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление - отель на хорошие 3* и разочарование...

Общее впечатление - отель на хорошие 3* и разочарование

Начиная с ресепшн отношение к русским туристам так себе. Итальянцев и французов выделяют явно. Стараются разметить в номерах похуже, сразу вместо двойного стандартного номера дали одинарный, да с такой душевой кабинкой, что ни один взрослый, половозрелый мужчина не карлик туда не поместиться никогда. Нормальный номер дали рез два дня после 3-х кратного напоминания. Кстати, русских в отеле - большинство.

Номера чистые (как бы 5 *), однако полотенец меньше, чем обычно, всего 2 больших и два маленьких, ни о каких халатах и тапочках вообще речи нет. Как потом мы выяснили, за отдельную плату можно получить и халат, тапочки, фрукты и воду в номер....всего за какие-то 35 евро/сут.

Еда очень простая, готовят неплохо, но чем дальше мы там пребывали, тем хуже и хуже становилась она. Если на первой неделе удалось полакомиться отлично приготовленной бараниной и свининой, то во вторую неделю ели только куриные грудки в разных вариациях. Про супы вообще молчу. У нас в детских садах и то лучше готовят. Суп-пюре ее был съедобный, а вот жижа с плавающими !КУБИКАМИ ! морковки дети есть отказывались даже за мороженное. Кстати, мороженное было нормальное, таяло как настоящее, а шоколадное еще и не отстирывалось, что наводило на мысли о природном происхождении продукта. Обстановка в ресторанах напоминала обеды в рабочих столовых, но отличии от последних, очереди там не с полуголыми людьми.

Но начиная с 4 дня открыли для себя Village. Намного лучше обслуживание обстановка, поэтому не ленились и ходили на ужин туда. Кстати, по приезду вы получаете карточки для похода по "профильным" ресторанам: китайский, греческий, итальянский и французский. Китайский был хорош, претензий нет, французский также понравился, греческий оставил смешанные впечатления, рыбные блюда были прекрасны, а вот мясо и десерт не на высоте, в итальянский ресторан вообще ходить не стоило, просто пародия на итальянскую кухню.

Теперь обслуживание. Убирали в номере не очень, белье меняют раз в три дня, как обычно в 5* :-), но за 3 евро - будут менять каждый день. Белье все в дырах и пятнах, полотенца - 1 нормальное, второе просто застиранная тряпочка. Про пляжные полотенца вообще молчу. Я даже брезговала детей в них заворачивать. Когда-то они видимо были желтыми, но время, море и стиральные машины сделали свое дело, а на новые у отеля, видимо, нет денег, как в прочем и на предоставление бесплатного сейфа, и на свободный доступ в спортзал. И после 12 ночи напитки в баре - только за деньги, здесь ведь all inclusive. Зато есть Wi-Fi, совершенно даром, но только около стойки ресепшн.

Анимация удовлетворительная, а для тех, кто не бывал в Турции - хорошая. Территория у отеля большая, куча бассейнов, 2 горки, детский клуб, есть где побродить. Но шезлонги надо занимать в 6 утра, в противном случае ни у море, ни под навесом вы не разместитесь.

Море - это отдельный разговор. Пляж маленький, всех желающих явно не вмещает, шезлонги все провисшие, если у вас больная спина - лучше не рисковать. Грибки вросли в песок настолько, что вставая с шезлонга, вы рискуете получить удар по лбу от железного друга, защищающего вас о т солнца. Вход в море хороший, можно купаться без тапочек.

С экскурсиями советую не торопиться. Лучше взять машину и прокатиться на машине, советую, так как испробовала оба варианта. Экскурсии - полный отстой.

В общем, если хотите вспомнить молодость и съездить в Анапу - езжайте на Родос, в Альдемар.

Добавлено 01.08.11 15:16 (3 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв