за последние 30 дней
Сразу скажу - отель крайне не понравился, т.к. самое главное...
Сразу скажу - отель крайне не понравился, т.к. самое главное в отеле - это сервис, а персонал и похоже владельцы не особо задумываются о том, что такое сервис вообще.
Начитались хвалебных отзывов и сильно пожалели: тем, кто ничего слаще морковки в жизни не пробовал отель безусловно очень и очень нравится. Но, обо всем по порядку.
Заселение.
Тетка на ресепшне крайне неприветлива и как в последствии оказалось еще и хамка. Всем своим видом она выражает презрение к новоприбывшим гостям. И это ЛИЦО отеля, человек, которого вы видите первым!
Промурыжили с заселением порядочно.
Номер.
Отель небольшой, номера просторными тоже не назовешь, это данность. Мебель и ремонт - видавшие виды. Не свежее и новое, но еще и не убитое, где-то по пути от первого ко второму.
Питание.
Сразу скажу: мы крайне непривередливы к еде с одной стороны и достаточно много и часто путешествуем- с другой. Такого отвратительного отношения к питанию гостей отеля не встречали еще нигде. Собирающимся в этот отель мы посоветуем захватить с собой пару банок тушенки, потому что мясо в этом отеле дают только по большим праздникам(т.н. "турецкая ночь" когда удастся ухватить целый кебаб!). Кроме того, крайне внимательно осматривайте то, что радостно набираете в ресторане - бывают блюда не первой свежести (вчера жарили говядину, утром она попала в горяче-холодный салат а на ужин - она же уже в виде пиццы и все это на сорокаградусной жаре происходит!), а фрукты попадаются недозрелые(пару раз выкладывали белейший как свежий снег арбуз, и не лень резать было?).
В общем питание очень и очень неинтересное и местами даже опасное. Будьте пожалуйста внимательны.
Ничем не лучше обстоит дело например с соками - в стране,где фруктов как грязи и апельсины растут на улице в этом волшебном отеле вы получите максимум разбавленный веселенького цвета "Юпи" из пакета. Нет, им совершенно несложно делать нормальный апельсиновый сок, но... за уже за доллары.
Особо весело обстоят дело с барами. В описании указаны 2 бара и их реално два - один у бассейна(все включено), второй - на "отельном" пляже и обслуживает гостей отеля по системе "все выключено". Т.е. если находясь на своем отельном пляже вы хотите выпить хотя бы стакан воды - купите ее себе или шлепайте к кулеру в отеле.
К питанию в отеле самые большие и серьезные претензии, что для отеля, претендующего на 4+ АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛИМО.
Впрочем, хозяева особо не задумываются об этом: русские все итак сожрут.
Пляж.
Пляж действительно рядом, действительно оборудован всем необходимым, но на каком основании он считается "отельным" мы так понять и не смогли: бар на пляже гостей отеля на обслуживает(только за наличные), половины и более лежаков заняты людьми без браслетов "Астории"- местными, гостями других отелей и т.д.
Бассейн.
Здесь сервис аналогично отсутствует вообще как класс. Лежаков у бассейна очень-очень мало, так что надо еще исхитриться их занять. Кроме того, лежаки достаточно "убитые" и при каждом движении норовят развалиться. При таком обилии гостей могли бы уж сподобиться обновить шезлонги и добавить еще с десяток, чтобы гостям не приходилось бегать наперегонки, но увы и ах, хозяева похоже экономят на всем.
Вечером у бассейна ставят столики на ужин. Отличное решение, ведь все знают, что в ресторане постоянно душно и все хотят кушать с комфортом. Но... и тут опять сыграло скупердяйство владельцев или тупость персонала - на 78 номеров отеля выставляются 10-12 столиков. Считайте сами: на 160 гостей 40 мест за столиками на улице. Или бежим занимать места или "для русских итак сойдет".
Персонал.
Опять таки подчеркну, что мы были в самых разных отелях по всему миру и такого странного отношения персонала не видели больше нигде.
Уборкой номера в Астории считается заправка постели+выброс мусора. На этом весь сервис по уборке вашего номера заканчивается. При этом, как ни странно, два дня подряд до нас уборка не доходила вообще.
Полотенца меняются только после скандала на ресепшн.
Отдельный разговор о полотенцах, кстати. Впервые увидели интересный формат обслуживания вида "если мы не смогли отстирать что-то = вам придется это что-то приобрести в качестве сувенира". В любой уважающей себя гостинице вопрос уборки и стирки - вопрос компетенции отеля и персонала его обслуживающего. В Астории - это проблема гостей, т.е. ваша. Будьте внимательны и осторожны.
Нам совершенно не жалко было отданных 10$ "штрафа" за "испорченное" полотенце. А вот анимационную программу с демонстрацией нашего грязного белья, устроенную девушкой на ресепшн при всем честном народе (кто-то говорил по телефону, кто-то смотрел вылеты) нам удалось оценить по достоинству.
Такая же история с анимацией. Крайне костоязычная барышня пытается что-то изобразить, но получается крайне плохо.
Кроме того, вечерняя анимационная программа тоже "жжот": до 23 врубается музыка и народ пьянствует в формате "мы с друзьями бухаем в Турции под Верку Сердючку". Отель крошечный и вся эта феерия слышна абсолютно повсюду. Нам этого хватает дома, совершенно не нужно было ехать в Турцию чтобы все это увидеть-услышать.
Фитнес и джакузи.
В описании отеля есть, в натуре - нет. Фитнес представлен двумя гантелями и 3 не работающими тренажерами. Джакузи есть, но не также не фунциклирует.
ИТОГО:
Астория - на самом деле 3* отель, 4 звезду он получил скорее всего за наличие приставки "спа".
Считаем этот отель переоцененным как в смысле звезд, так и в смысле стоимости. Сервис совершенно не соответствует.
Второй раз в этот отель не поедем, друзьям рекомендовать так же не стали бы. Рекомендуем посмотреть что-нибудь другое.
Комментарии к отзыву (2)
А на счет высказывания Eldanza - то вы правы, мы приезжаем за хорошим отдыхом в котором все должно быть хорошо в том числе убранная комната, чистые полотенца и свободные лежаки и столики! Тут же это не всегда возможно. На счет других отелей... - тоже верно - есть и 5-ки с более худшим сервисом и отношением, а есть и 3-ки с таким сервисом, что тебя готовы носить на руках - каждый отель и страна индивидуальны.
Никто не говорит что отель просто отвратителен (это не так!) - он как и многие другие (пусть даже самые фешенебельные), имеет свои минусы и плюсы - и тут как раз каждый может поделиться своими мыслями, а навязывать кому либо именно свое мнение думаю это плохой тон. Просто Вам отель очень понравился, а вот некоторым не так уж очень, вот и вся разница (все индивидуально!).